Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 07:57   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Такой вот у меня вопрос. Приобрел легаси 2001 г. с этим самым типтроником или вариато как он правильно называется? До этого была машина на механике и на автомате не ездил, всвязи с этим встает вопрос, для чего эти скорости-1, 2, 3. Я сейчас вообще просто на D ставлю и езжу правильно или нет? Сильно не ругайте опыта мало!!!!

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Просто ставишь на D и ездишь. Ручной режим - это не 1, 2, 3
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 13:44   #3
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

так на типтронике нет 1, 2, 3. там есть D и влево рычаг уходит, а там +-.
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 23:49   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Брусникина
 
Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Брусникина с помощью ICQ
По умолчанию

По свободным улицам города и по трассе - нужно на D, по забитым улицам города, а в следствии не высокой скорости - рекомендовано 3, если подъем в гору или грязь по колено или шибко скользко то - 2, 1 - применять только при подъеме в крутую гору или есть шанс зарюхатся в грязи или песке (или уже зарюхался), но при этом не вращать баранкой на право, на лево и в другие стороны. т.к. при 1 автоматически включается диферинциал и при поворотах его можно и порвать.
Катя Брусникина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 09:58   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
так на типтронике нет 1, 2, 3. там есть D и влево рычаг уходит, а там +-
Не всегда. На аккордах есть и 1, 2, D3, D4 и отдельная секция для ручного переключения +/-
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 17:04   #6
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Такой вот у меня вопрос. Приобрел легаси 2001 г. с этим самым типтроником или вариато как он правильно называется? До этого была машина на механике и на автомате не ездил, всвязи с этим встает вопрос, для чего эти скорости-1, 2, 3. Я сейчас вообще просто на D ставлю и езжу правильно или нет? Сильно не ругайте опыта мало!!!!
Типтроник- некая фича дать Вам поиграться в гонщика. Ездите Вы правильно- не мешайте контроллеру управлять коробкой, человек компьютер не переигрывает в точности и скорости управлений.
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2012, 16:58   #7
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По свободным улицам города и по трассе - нужно на D, по забитым улицам города, а в следствии не высокой скорости - рекомендовано 3, если подъем в гору или грязь по колено или шибко скользко то - 2, 1 - применять только при подъеме в крутую гору или есть шанс зарюхатся в грязи или песке (или уже зарюхался), но при этом не вращать баранкой на право, на лево и в другие стороны. т.к. при 1 автоматически включается диферинциал и при поворотах его можно и порвать.
Я так понял если в пробке ездить на 3-ке, то снижается расход топлива?
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 22:59   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не всегда. На аккордах есть и 1, 2, D3, D4 и отдельная секция для ручного переключения +/-
я про субарку.
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2013, 08:02   #9
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
я про субарку.
У них тож по разному, есть где +/-, а есть как у меня после D идет 1, 2, 3.
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2013, 01:56   #10
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

U i D est i 123 i tip tron, tiptronik edet luchshe perekluchau na rule inogda dergau ruchku, kogda perekluchau otpuskau gaz i vtikau, v gorode esli gonyaus tolko tip tron rulit, pravda peregrevau korobku iz za chastix perekluchenij. . . U menia na tip trone i razgon luchse na mno 6 sek na tip trone 7, 2 na avtomate. Kto ne verit mne fioletovo.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А есть ли смысл (тормозные колодки) Лера Левада Двигатель и его системы 19 21.02.2014 17:58
Тип-Троник: имеет ли смысл?? SvetlanaR Ходовая часть 19 15.02.2014 03:52
Имеет ли смысл ставить платиновые свечи? Репортёр Электрооборудование 19 30.01.2014 01:42
есть смысл ставить нулевик на SF5 Pacak Двигатель и его системы 19 03.01.2014 18:04
205-70-15 или 215-70-15 Есть смысл? amdesign Электрооборудование 1 03.10.2013 22:11


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot