Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 02:39   #1
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

намедни откапиталил АКПП tz1. с заменой соленоида с и всех фрикционов по кругу. зазор в заднем комплекте 0, 2 мм. все работает супернормально. хотелось бы узнать каков ресурс фрикционов и соленоида при вмеру активном режиме езды.

oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 23:02   #2
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Сколько по деньгам встало и какой город?
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 22:15   #3
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

оренбург почти 40т.р.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 04:33   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
оренбург почти 40т.р.
а не дешевле бы было контрактную поставить?
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:50   #5
Новичок
 
Аватар для Ремонт Дома
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ремонт Дома с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а не дешевле бы было контрактную поставить?
И откапиталить уже ее :-).

Извиняюсь за оффтоп, но
Тут смотря из чего исходить - например имел дело с Харриером- там автоматы дохнут только так (хваленная тавота), при чем рассыпаются все по механики, особенно на 3-х литровых, т.к такие автоматы ставились на висты-камри с пихлом 1.8 и большого момента не выдерживают. Я свой откапиталил на 70 000 (Владивосток). Там где ремонтировался сказали что из контрактных автоматов (на харриеры) - даже запчасти не возьмешь - 90% ушатанные.

Хотел бы узнать на субарах есть откровенно слабые "автоматы" и если начинаются проблемы с сим девайсом можно ли обойтись "малой кровью"?
__________________
Только та статистика надежна, которую сфальсифицировали вы сами
Ремонт Дома вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 06:52   #6
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
И откапиталить уже ее :-).

Извиняюсь за оффтоп, но
Тут смотря из чего исходить - например имел дело с Харриером- там автоматы дохнут только так (хваленная тавота), при чем рассыпаются все по механики, особенно на 3-х литровых, т.к такие автоматы ставились на висты-камри с пихлом 1.8 и большого момента не выдерживают. Я свой откапиталил на 70 000 (Владивосток). Там где ремонтировался сказали что из контрактных автоматов (на харриеры) - даже запчасти не возьмешь - 90% ушатанные.

Хотел бы узнать на субарах есть откровенно слабые "автоматы" и если начинаются проблемы с сим девайсом можно ли обойтись "малой кровью"?
Ну давайте не будем вводить в блуд форумчан, я про " одинаковость". U240 и U 140 отличия имеют . Конструктив- гуано, согласен. Контракт субаровский ходит долго. Проверено.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 06:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

История такова. Автомат стал глючить еще два года назад после того как развалилась передняя граната. Пилил на заднем приводе 115 км. Зимой ночью в оренбургской степи хрен поймаешь буксир. Короче я его изнасиловал. После этого появился пинок под зад и т.д. Совсем скоро авто стало только переднеприводным. Затем стала буксовать третья передача. Вывод-автомату писец.
По поводу покупки контрактной коробки: порыскав по фирмам и по интерту пришел к выводу, что для авто 90 г.в. хороший автомат привезти нереально. Даже если он был исправный и пролежал где-то хрен знает сколько фрикционы просто обязаны начать разваливаться.
Купил коробку с перевернутой субары (атмо) левый руль. Ее хватило на 15 т.км. Меньше надо было вжигать. Да и по мозгам эта коробка не подходила не так переключалась и на четвертой гидр-ор сначала блокировался а потом разблокировался. Короче решил восстанавливать родную tz102zb1aа.
Нашел специалиста. Привез коробку и начал делать финансовые вливания. На ремкомплект, на завтуливание задней крышки (там где подается давление рабочее два кольца износились сами и износили внутреннюю поверхность в крышке).
Перебрали мою коробку воткнули на место. Все ок. И переключается нормально, и повер не моргает 16 раз, вот только задок перестал грести через час после того как уехал из сервиса и расплатился.
Обидно аж жуть. Приезжаю назад к автоматчикам так и так. Скинули разъем управления на коробку прозвонили соленоид С-13 ом. Пощелкали аккумулятором 9 вольтовым от фонаря-щелкает. И говорит мне самый главн. спец-"у тебя блок управления неисправен. меняй и все ок." Поехал к хозяину перевертыша. Кое-как нашли в сарае этот блок управления. Он оказадся GX, а у меня LX. Ладно взял на время для проверки (кстати мужики- субаристы из моего постоянного сервиса сразу сказали чтобы на старой субаре умер блок управления-ни разу не встречалось. "Их обычно люди сами ломают"). Постпавили GX. Такая же хрень. Спец говорит "Соленоид щелкает, значит он работает". Дело дошло до того, что припер я к ним осцилограф и начал мерять форму мпульсов в цепи управления соленоида С на подъемнике. Сразу сделал для себя вывод-оба блока управлекния рабочие. Конечно там до прямоугольного импульса очень далеко, но при увеличении оборотов, (особенно резко) осцилограмма растягивается. Но уперлись эти ребята и все тут. Наше все работает. И не стоит тебе вкладываться в такой "небюджетный автомобиль".
Короче в моей душе осадок зла. Засел за умные книги, пришлось вспомнить ТОЭ из института. Перерыл все форумы и заказал втихую новый соленоид и прокладку под крышку. Через три недели все пришло (соленоид сместе с клапанами). Приезжаю к спецам- "меняйте". Они мне "зря выкинул 3, 5 т.р. толку не будет". За замену 2 т.р. зарядили. Раскидали кардан, трубу и т. д. Снимаем крышку, зазор в задн. фрикц. 0, 2 мм-маловато, но я решил, что притрутся. Меняем соленоид вместе с клапанами. Собираем. На старт-все ок.
Работает по сей день как часы (тьфу, тьфу, тьфу) и в управлении авто совсем по другому стало себя вести.
Вывод соленоид по электрической части был исправным, а по механической-клинил. Прошелкаешь его постоянкой 9в.-начинает работать некоторое время. Потом опять подвисает.
Короче езжу уже месяц и прусь. Жаль, что снег уже почти растаял. Но резкий старт по гололеду-регулярно.

Спасибо всем кто дочитал мою историю, а также тем кто делает реплики по ремонту и по диагностике. Практически всю инфу нашел в "прежде чем задавать..."
PS а денег за замену соленоида я им не заплатил. Расставались недружелюбно.
С уважением: АК56
Субару-легаси вагон GT EG20, одна турбина, жидкостной интеркулер.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:58   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Ширина
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
История такова. Автомат стал глючить еще два года назад после того как развалилась передняя граната. Пилил на заднем приводе 115 км. Зимой ночью в оренбургской степи хрен поймаешь буксир. Короче я его изнасиловал. После этого появился пинок под зад и т.д. Совсем скоро авто стало только переднеприводным. Затем стала буксовать третья передача. Вывод-автомату писец.
По поводу покупки контрактной коробки: порыскав по фирмам и по интерту пришел к выводу, что для авто 90 г.в. хороший автомат привезти нереально. Даже если он был исправный и пролежал где-то хрен знает сколько фрикционы просто обязаны начать разваливаться.
Купил коробку с перевернутой субары (атмо) левый руль. Ее хватило на 15 т.км. Меньше надо было вжигать. Да и по мозгам эта коробка не подходила не так переключалась и на четвертой гидр-ор сначала блокировался а потом разблокировался. Короче решил восстанавливать родную tz102zb1aа.
Нашел специалиста. Привез коробку и начал делать финансовые вливания. На ремкомплект, на завтуливание задней крышки (там где подается давление рабочее два кольца износились сами и износили внутреннюю поверхность в крышке).
Перебрали мою коробку воткнули на место. Все ок. И переключается нормально, и повер не моргает 16 раз, вот только задок перестал грести через час после того как уехал из сервиса и расплатился.
Обидно аж жуть. Приезжаю назад к автоматчикам так и так. Скинули разъем управления на коробку прозвонили соленоид С-13 ом. Пощелкали аккумулятором 9 вольтовым от фонаря-щелкает. И говорит мне самый главн. спец-"у тебя блок управления неисправен. меняй и все ок." Поехал к хозяину перевертыша. Кое-как нашли в сарае этот блок управления. Он оказадся GX, а у меня LX. Ладно взял на время для проверки (кстати мужики- субаристы из моего постоянного сервиса сразу сказали чтобы на старой субаре умер блок управления-ни разу не встречалось. "Их обычно люди сами ломают"). Постпавили GX. Такая же хрень. Спец говорит "Соленоид щелкает, значит он работает". Дело дошло до того, что припер я к ним осцилограф и начал мерять форму мпульсов в цепи управления соленоида С на подъемнике. Сразу сделал для себя вывод-оба блока управлекния рабочие. Конечно там до прямоугольного импульса очень далеко, но при увеличении оборотов, (особенно резко) осцилограмма растягивается. Но уперлись эти ребята и все тут. Наше все работает. И не стоит тебе вкладываться в такой "небюджетный автомобиль".
Короче в моей душе осадок зла. Засел за умные книги, пришлось вспомнить ТОЭ из института. Перерыл все форумы и заказал втихую новый соленоид и прокладку под крышку. Через три недели все пришло (соленоид сместе с клапанами). Приезжаю к спецам- "меняйте". Они мне "зря выкинул 3, 5 т.р. толку не будет". За замену 2 т.р. зарядили. Раскидали кардан, трубу и т. д. Снимаем крышку, зазор в задн. фрикц. 0, 2 мм-маловато, но я решил, что притрутся. Меняем соленоид вместе с клапанами. Собираем. На старт-все ок.
Работает по сей день как часы (тьфу, тьфу, тьфу) и в управлении авто совсем по другому стало себя вести.
Вывод соленоид по электрической части был исправным, а по механической-клинил. Прошелкаешь его постоянкой 9в.-начинает работать некоторое время. Потом опять подвисает.
Короче езжу уже месяц и прусь. Жаль, что снег уже почти растаял. Но резкий старт по гололеду-регулярно.

Спасибо всем кто дочитал мою историю, а также тем кто делает реплики по ремонту и по диагностике. Практически всю инфу нашел в "прежде чем задавать..."
PS а денег за замену соленоида я им не заплатил. Расставались недружелюбно.
С уважением: АК56
Субару-легаси вагон GT EG20, одна турбина, жидкостной интеркулер.
спасибо за рассказ .
по соленоиду интересная инфа .

Но я так понял ты еще и все клапана управления поменял?
__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Екатерина Ширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 21:22   #9
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

соленоид С (код 31942) пришел вместе с клапанной группой. Так и поставили. Хотя судя по отзывам на форуме сами клапана вечные. Когда меняли соленоид спецы снимали пружинки из клапанной группы и проверяли нет ли заеданий в поршеньках. Все было ок.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 17:05   #10
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
соленоид С (код 31942) пришел вместе с клапанной группой. Так и поставили. Хотя судя по отзывам на форуме сами клапана вечные. Когда меняли соленоид спецы снимали пружинки из клапанной группы и проверяли нет ли заеданий в поршеньках. Все было ок.
А не в курсе, подойдет ли данный соленоид на форестера ХТ SG5 2002 г.в.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ресурс шаровых и рулевых тяг? CRLs Двигатель и его системы 16 05.02.2014 13:21
Ресурс Легаси Аутбэк Asya Havrisheva Двигатель и его системы 10 03.09.2013 14:47


Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot