Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 17:15   #1
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Есть машина, см подпись. Пробег 18 тыс. Хочу чтобы проездила 5 лет без напрягов. Ездить будет в основном по Москве 20-25 тыс в год (50 км в день + 2-3 поездки по 1000-1500 км). Кормлю 92 бензином.

Составил план ТО. Прошу экспертного мнения - не рехнулся ли я?

А если без шуток - Чего не хватает? Что слишком часто, а что слишком редко?

evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 13:15   #2
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

От меня уважуха!
По теме-крышка-клапан радиатора сменить.
Пысы
Где все делать собираетесь?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 12:46   #3
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО:
1. Антифриз менять перед летом.
2. ATF c фильтром менять перед холодами.
3. Следите за кондеем, лучше к спецам, но не давайте вешать лапшу на уши. Описано в мануале. Раз в неделю давайте ему поработать. Зимой пусть сушит воздух.
4. Забыли про аккумулятор. Следите за ним.
5. Чистка блока дроссельной заслонки один-два раза в год.
6. Чистка и консервация клемм генератора, стартера и т.д. по силовым цепям. Сделал один раз и забыл лет на 5.
7. С заменой воздушного фильтра очищайте сборку резонатора и т.д от песка.
8. Два раза в год, осенью и весной, аккуратно чистить радиаторы кондея и двигателя. В любом случае - не запускать!
9. С заменой свечей следите за отсутствием масла в свечных колодцах.
10. С заменой масла в двигателе следите за прокладками на предмет течи.
11. Перед заменой салонного фильтра промойте систему вентиляции очистителем кондиционеров.
12. Если попадаются на глаза разъемы (во время обслуживания) разъединяйте их и обрабатывайте средством для контактов. Разъемы двигателей бачка омывателя после каждой расстыковки набивать литолом.
13. Перед холодами заливайте в бензобак изопропиловый спирт для абсорбирования воды (50-100 мл).
14. Обрабатывайте весной все замки и петли. Осенью еще раз замки.
15. Зимой во время оттепелей все резиновые уплотнения проходитесь силиконовой смазкой.

Пока больше не вспоминается. Я это все делаю или делал. Есть объективная польза. Удачи!
16. Балансировка колес перед каждым сезоном.
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 02:16   #4
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

Огромное спасибо за реакцию и конструктив. Все понятно и принято к сведению.

Что по двигателю посоветуете? И особо интересуют мозги с электроникой! Какие регламентные работы по двиглу и электорнике? Или тут не париться и лечиться симптоматически?

Делать все буду на Лихаборке, если они смогут. Если кто знает где ТОЧНО смогут дать весь перечень работ киньте ссылкой, плз.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 16:15   #5
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Атмосферные двигатели - очень надежные. Важно лить неподдельное масло. Следить чтобы оно мыло двигатель (должно стать темным уже через 500 км после замены). Ставить хороший фильтр (не уверены - оригинал). Двигатель не перегревать. Никаких присадок. Лесник советует поставить датчик давления масла - полностью поддерживаю, хоть и затратно. Воздушный фильтр оригинальный. Следить за герметичностью впуска. Любой песок - абразив для поршневой. Электроника (датчики и приводы) требуют просто чистоты. Следите за разъемами, все, что попадается на глаза - обрабатывайте средством для контактов. Впрочем об этом я написал уже. Обратите внимание на крышку радиатора, про которую написал Лесник. Меняйте ее с заменой антифриза. Если она выйдет из строя, можете попасть на новый радиатор.
Обязательно, раз в неделю проверяйте уровни всех жидкостей.
Почаще диагностируйте ходовую. Заранее меняйте пыльники. Обрабатывайте их силиконовой смазкой при любом удобном случае.
Если у Вас АКПП - разберитесь в каких режимах, что можно делать. За эталон берите мануал (не перевод).
При температуре ниже нуля первые 10 минут ехать обязательно на HOLD. Перед поездкой ATF нужно чуть прогреть без движения. Перед тем как выключить двигатель давайте ему поработать на холостых некоторое время (до минуты), в зависимости от стиля вождения. Это чтобы выравнивались тепературы частей двигателя.
Изучите мануал на предмет регламентных работ и неукоснительно следуйте ему. Там есть и про петли дверей
Тормозную жидкость лучше тоже раз в год менять. При замене тормозных колодок, промывайте суппорты очистителем тормозов. Пыльники - тряпочкой смоченной силиконом.
И, пожалуй, главный совет. Не доверяйтесь сервисменам. Они заинтересованы в получении прибыли. А в РФ такая политика вредит автомобилям. Проверяйте все и всех. Ищите темы в форуме. Образовывайтесь. Старайтесь самостоятельно выполнять работы, которые можете сделать сами. Обращайтесь в сервис только при крайней необходимости. Очень поможет грамотный друг. Критически относитесь к советам сервисменов, на форуме и знакомых (к моим в том числе). Не всегда люди дают правильную информацию. Нужно ее постоянно анализировать.
И последнее, Subaru - очень надежный авто. Если будете за ним следить, он отплатит безотказностью. Конечно если его не ушатал предыдущий хозяин.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 13:00   #6
Новичок
 
Аватар для Realtest
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Обращайтесь в сервис только при крайней необходимости
+1
Realtest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 14:16   #7
Новичок
 
Аватар для Исмаил Афашоков
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Думаю трудно что то добавить к тому, что уже придумали инженеры FHI

А автору респект за умение работать с источниками!!!
__________________
Для того, чтобы жить как следует, надо иметь или разум, или петлю
Исмаил Афашоков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 06:02   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Перечитывал темку, наткнулся на эту фразу:
Цитата:
При температуре ниже нуля первые 10 минут ехать обязательно на HOLD.
Сразу тогда не обратил внимание, а сейчас стало интересно - зачем это? Что бережем таким образом?
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2013, 04:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Перечитывал темку, наткнулся на эту фразу:


Сразу тогда не обратил внимание, а сейчас стало интересно - зачем это? Что бережем таким образом?
Нет. В режиме HOLD более интенсивно прогревается ATF. При возможных пробуксовках колес исключаются не нужные переключения. Коробка переключается на более низких оборотах. Все это приводит к меньшему износу холодных агрегатов. Ну и ходовая: чем плавнее движения на холодную, тем лучше.
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 05:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Все нормально. У меня почти один в один ))
__________________
Кто везде, тот нигде
Дарья Щербакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 11 26.02.2014 10:07
ВАШИ МНЕНИЯ ГОСПОДА....... Максим Грушанский Кузов и салон 19 04.02.2014 14:59
Прошу помощи ТРВ aliban Работа форума и сайта 11 16.12.2013 05:50
Ланк с EZ30. Есть мнения, впечатления? Желательно от владельцев :)) (-) Наташа Думчикова Электрооборудование 19 05.12.2013 10:15
Прошу помощи, замена ГРМ. BaltikaN3 Двигатель и его системы 2 07.02.2013 07:19


Текущее время: 04:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot