Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 08:54   #1
Новичок
 
Аватар для KiRover
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Господа, простите за ламерский вопрос.
Но поиском ни черта не нашел...

Если мне в пробке насточертело держать ногу на тормозе, а на Parking сбрасывать не хочу, то допустимо ли затянуть ручник, отпустив при этом тормоза?
Будет ли это аналогично удерживанию педали тормоза? Не вредно ли для коробки?

KiRover вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 02:32   #2
Новичок
 
Аватар для Partisan
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Partisan с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Господа, простите за ламерский вопрос.
Но поиском ни черта не нашел...

Если мне в пробке насточертело держать ногу на тормозе, а на Parking сбрасывать не хочу, то допустимо ли затянуть ручник, отпустив при этом тормоза?
Будет ли это аналогично удерживанию педали тормоза? Не вредно ли для коробки?
Если сначала на N поставишь то стой сколько хочешь на ручнике. А вообще ху.ня какаято
Partisan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2012, 08:41   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Не уверен, но из памяти всплыло, что контроллер коробки следит за нажатием педали тормоза (концевик). Так вот если концевик срабатывает, то коробка переводится в какой-то режим, что-то вроде ждущего. Это ИМХО. Если я прав, то на ручнике - не айс. Поищите в Inet эти нюансы. Ну и ищите про автоматы вообще.
__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2012, 01:27   #4
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если сначала на N поставишь то стой сколько хочешь на ручнике. А вообще ху.ня какаято
Как говорили у нас в детстве, "ху.ня - у коня".
Если разумных мыслей нет, наверное не стоит это афишировать.

А вот ставить на N - действительно ху.ня.
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:49   #5
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не уверен, но из памяти всплыло, что контроллер коробки следит за нажатием педали тормоза (концевик)....

...Поищите в Inet эти нюансы. Ну и ищите про автоматы вообще.
Мне тоже так логически видится, но подтверждения в инете не нашел.

Спасибо за ответ.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 10:25   #6
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Так у вас там в детстве не рассказывали как авто устроено? Ручник это тупой тросик который колодки тебе зажимает, а ты чудес каких то захотел
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 22:35   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Егорьевск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Дмитрий Зубков с помощью ICQ
По умолчанию

Рассказывали.
Также рассказывали, что рабочие тормоза это тупая гидравлика, заканчивающаяся колодками. И что у нас тупее - трос или гидравлика?

Я спрашивал про особенности работы АКПП.
Дмитрий Зубков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 07:08   #8
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

2 WhiteEagle
если коробка и встает в какой-то режим, то можно заколхозить так, чтобы при взводе ручника замыкалась цепь концевика стоп-сигнала. Тогда Вы гарантированно сможете ставить на ручник. Как отметил товарищ caH4ec - для всех агрегатов это будет одно и тоже. Если решитесь, то поставьте на концевик ручника реле, которое нормально открытыми контактами подсоедините к концевику стоп-сигнала.
Единственное но, выдержат ли задние колодки попытку автомата тронуть машину? ...
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 16:15   #9
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Рассказывали.
Также рассказывали, что рабочие тормоза это тупая гидравлика, заканчивающаяся колодками. И что у нас тупее - трос или гидравлика?

Я спрашивал про особенности работы АКПП.
На твоей машине взаимодействия ручника и акпп нет, ничего не включается и не отключается.
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 12:59   #10
Новичок
 
Аватар для buratino
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
2 WhiteEagle
если коробка и встает в какой-то режим, то можно заколхозить так, чтобы при взводе ручника замыкалась цепь концевика стоп-сигнала. Тогда Вы гарантированно сможете ставить на ручник. Как отметил товарищ caH4ec - для всех агрегатов это будет одно и тоже. Если решитесь, то поставьте на концевик ручника реле, которое нормально открытыми контактами подсоедините к концевику стоп-сигнала.
ништяк идея, если бы стояла проблема с пробками забацал бы точно себе такое!
buratino вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите выбрать новый форик(турбо или нет)акпп, или оутбэк 2, 5 акпп Толян Исаков Трансмиссия 19 23.01.2014 06:57


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot