Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 02:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
По умолчанию

Привет всем, поиск читал, искал и т.п. Менять радиатор пока не хочется, хочется почитнить.

Давит ОЖ по линии завальцовки верхнего пластикового бачка. давит совсем несильно, вроде не струей, а так .... появляются влага. Высыхает, белеет и т.п. Также давит внизу слева на шланге под защитой пластиковой.

С Японии Lancaster пришел с зеленой охлаждающей жидкостью, немного перелита Грамм на 300 больше положения F в расширительном бачке. В субару клубе сказали что на след зиму нужно менять ОЖ, по поводу течи сказали поискать мастеров. типа не критично.

В связи с чем несколько вопросов:

1) Грозит ли чем-то перелив ОЖ в колчиствах до 500 грамм?

2) Где во Владивостоке купить новую пробку на пластиковый бачок (чем они друг от друга могут отличаться кроме цвета размера и давления? )? И может ли это быть из-за нее?
Можно ли взять пробку с меньшим, чем штатное давлением открытия клапана? (там написано 1, 1)

3)Tсли уже начало давить, то поможет ли реально замена пробки (в случае ее неисправности) или Раз начало давить, то уже и с исправной пробкой будет давить?

4) Что можете порекомендовать кроме замены радиатора. Если переобжать или изговтовить новый бачок (то где во Владике? )

5) Если я чего-то явно не учел прошу написать, так как планирую сегодня найти пробку и дальше пока ездить так, поглядывая за уровнем ОЖ.

Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 18:56   #2
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

меняй пробку на 1, 1. перелив ОЖ в расширительный бачек не грозит ни чем (кроме мокрого подкапотного - при расширении лишнее будет на улице) Ну и наблюдай за мокротами после замены пробки.
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 08:20   #3
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 73
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

1. перелив грозит потерей ОЖ дренажное отверстие под крышкой расширителя. для того он и расширитель чтобы ОЖ расширяясь перетекала в него. как двиг остынет, он все в себя сам заберет.
2. Ставь латунь. пластик ненадежен. заводская болезнь. я думаю, 507; субаристов рано или поздно с этим сталкиваются.
3. пробка не панацея. Пробка термостат, проверка на прорыв выхлопных газов в рубашку ОЖ (причин высокого давления больше не знаю)
4. Либо менять бачки (у нас 4-5 тыр) либо радиатор (тайвань китай 3500) у нас есть норвежский 7014-00 сам ставил 15 тыщ пробег нормальный.
5. ПРОБКУ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!! не экономь. в магазине субару точно скажут какая нада. Свою не помню, 1, 1 килопаскаля вроде.
Тема битая сильно. пошукай по форуму было много раз. про Владик и бачки тоже гдето мелькало.
успехов в поиске неисправности.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 03:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

вот снизу как подтекает радиатор.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 15:50   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

так то не радиатор, а крышка термостата. ИМХО нужно жижу сменить с промывкой системы. Не от свежести эти белые криссталики. А за одно и крышку с термостатом.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 09:45   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Э.. Объясните балбесу подробнее... Можно даже в личку ((. И примерно по бабкам сколько это вылезает, мотор кстати не греется, в расширетильном бачке пузырей при заводе и при подгазовке нет.. это так...на всякий случай.
ApmeM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 17:26   #7
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Э.. Объясните балбесу подробнее... Можно даже в личку ((. И примерно по бабкам сколько это вылезает, мотор кстати не греется, в расширетильном бачке пузырей при заводе и при подгазовке нет.. это так...на всякий случай.
Единственный вариант - цельноалюминевый радиатор - у нас в Москве примерно 11круб.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 18:34   #8
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

А кто нибудь подскажет как пластиковый бачок крепится к телу радиатора? Т.е. как там организовано уплотнение? резиновая прокладка? или приклеено на герметик какой?

Я просто аквариум сам клеил. Примерно представляю себе прочность и рабочие температуры современных силиконовых герметиков. Может снять мою крышку (бачок) хорошо вымыть, обезжирить посадить на силиконовый герметик и обжать заново? Может кому бредом покажется конечно.. я сам на грани того, чтобы подумать что это бред. Но шо то много слишком расходов для начала эксплуатации
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 15:59   #9
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

субару вторичного рынка...
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 21:41   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
По умолчанию

bormotuha - через все проходил на хонде.
надо менять радиатор на новый, или заказывать изготовление алюминиевых бачков на верх и низ, если сам радиатор идеально целый.
пробку менять вместе с жижой раз в 2 года. что лить уже много писалось - народ льёт мотюль и мобил. мне больше нравится родной японский тойтовский концентрат в жестяных банках.
любый другие манипуляции с радиато пробкой, жижой позволят только "оттянуть конец", который как известно "чем дальше оттянешь - тем сильнее стукнет" :-)

сам радитор устроен просто - бачки через прокладку держатся на загибах. чинить и клеить бесполезно, давление 1.1 не выдержит даже при новой пробке.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Forester или Lancaster len4ikku Двигатель и его системы 19 29.01.2014 20:34
Комплектации Lancaster Polosatoff Топливо и эксплуатационные жидкости 7 22.01.2014 23:15
Lancaster VS 250 Михаил Герасимов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.12.2013 17:49
Lancaster амортизаторы Patra Топливо и эксплуатационные жидкости 14 23.11.2013 17:24
Lancaster без VDC Марина Кочканян Двигатель и его системы 4 10.10.2013 04:33


Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot