Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 04:26   #1
Новичок
 
Аватар для AKart
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Подскажите, что может быть.
при торможении двигателем, например если спускаться с горы с включеной передачей минут 2-3, загорается чек. В поведении машины ничего не меняется. Затем, при начале нормального движения, чек гаснет.
Диагностика при замыкании фишек ошибок не показывает.
При диагностике скане тоже глухо.
В одном сервисе высказали мнение, что возможно регулятор холостого хода глючит. Но с холостыми у меня все в норме.
Что это может быть?
Так я может быть и забил бы на это, но есть одна проблемка. При резком нажатии на газ, присутствует небольшой провал, который мешает ездить. Т.к. при переключениях, машина как бы не сразу разгоняется, а сначала слегка затыкается.

Как наити причину горящего чека?

AKart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 02:10   #2
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Подскажите, что может быть.
при торможении двигателем, например если спускаться с горы с включеной передачей минут 2-3, загорается чек. В поведении машины ничего не меняется. Затем, при начале нормального движения, чек гаснет.
Диагностика при замыкании фишек ошибок не показывает.
При диагностике скане тоже глухо.
В одном сервисе высказали мнение, что возможно регулятор холостого хода глючит. Но с холостыми у меня все в норме.
Что это может быть?
Так я может быть и забил бы на это, но есть одна проблемка. При резком нажатии на газ, присутствует небольшой провал, который мешает ездить. Т.к. при переключениях, машина как бы не сразу разгоняется, а сначала слегка затыкается.

Как наити причину горящего чека?
Очень похоже на медленную лямбду. Узкополосная проверяется по напряжению. При торможении двигателем напряжение на ней должно падать ниже 0.1 вольта, после возобновления подачи топлива не позднее 0.2-0.3 секунд взлетать выше 0.5 вольта. Если время более этого, должен вылазить ЧЕК, после чего переход на режим разомкнутой обратной связи по составу смеси. Обычно это сопровождается небольшим обогащением смеси и динамика авто улучшается, но не обязательно.

Начал бы с этой проверки.

А провал скорее всего обусловлен обеднением смеси на переходных режимах, если причина в лямбде, то при набросе газа после предшествующего наброса - сброса провал усугубляется...

Успехов
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 15:15   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

А разве при этом ошибка не должна высвечиваться?
Кстати лямбда новая, со старой такая же фигня была.
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 00:13   #4
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А разве при этом ошибка не должна высвечиваться?
Кстати лямбда новая, со старой такая же фигня была.
Обеднение определенно имеет место, подтвердить его можно контролем напряжения мультиметром на лямбде, а причин может быть множество, начиная от подсоса воздуха во впускной коллектор мимо MAF, если он установлен.

Если есть возможность прицепить сканер, то пронаблюдать коррекцию топлива, показания лямбды, длительность впрыска, температуру ОЖ по оборотам и нагрузке при езде. По результатам думать.
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 04:49   #5
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

а у меня чек загорается когда тОпишь и стрелка тахометра к 7 тыщам подбирается, вот в этот момент и загорается чек...хм, правда как только скорость переключается - чек тухнет (те чек какой то моргающий)...хм
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 21:01   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Дд. Вариант. Было похожее. В текущих не значится, а в архиве висит
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2012, 13:34   #7
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А разве при этом ошибка не должна высвечиваться?
Кстати лямбда новая, со старой такая же фигня была.
Еще бы очень полезно посмотреть напряжение с датчика положения дроссельной заслонки. Не важно, сканером или вольтметром. Его неадекватные показания угробят переходные режимы.

Успехов
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:15   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такое было - как я писал - вылечилось заменой лямбды.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2013, 04:09   #9
Новичок
 
Аватар для Domias
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Domias с помощью ICQ
По умолчанию

соглашусь про лямбду, толкьо если автор ее менял, и ничего не изменилось, то непонятно .

афтор а ты оригинал поставил?

или что?
Domias вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 23:38   #10
Новичок
 
Аватар для maksug
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

вчера поставил бортовой компьютер и заметил, что при торможении двигателем расход показывает 0, хотя все остальное время показания вполне адекватны. Так и должно быть?
maksug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит при торможении. Причина? XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 12.02.2014 00:08
Загорается лампа руч.тормоза Николай Щербинин Двигатель и его системы 15 03.02.2014 00:28
Биение в руль при торможении Настя Красная Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.12.2013 11:10
Загорается VDC и ABS amdesign Ходовая часть 14 28.11.2013 01:43
Ребят помогите! друг залил комп! нужна схема управления двиглом.EJ204 heauiaje Электрооборудование 5 04.09.2013 10:59


Текущее время: 03:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot