Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 07:54   #1
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел в ЗР статейку про двухлитровый СААБ9-3)) Его выпускают в двух надувных вариантах-177лс и 200лс, В первом случае давление наддува 0, 7 во втором 0, 85, и соответственно первый может за 9, 5 сотку разменять, второй за 8, 5))
Какое давление у еж20 на СГ5 и до какого верхнего предела его можно поднять без катастрофических последствий для ЦПГ?
У меня знакомы на СФ5 поднял до 1, 1бар-уже 40ткм откатал с периодическими отжигами-разрушил МКПП и много чего другого в трансмиссии))) двигатель живой))
Какое давление на СФ5 240а и 250 кобыльных?

Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 16:32   #2
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 62
По умолчанию

у меня сф5, давит 0.7-0.8 в стоке. Пики - кг. Датчик буста гредди
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2012, 19:36   #3
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Манометр стоит-это хорошо))) А давление в каких пределах менять пробовал?
На нашем форуме кто-то писал, что на одном только давлении он смог сократить время на 402м с 15, 0 до 14, 5
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 15:07   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

На сток турбине снимали 1, 3 бар. Время 402 метра 13, 5 сек. Форь СФ5 STI мкпп.
Но с большой турбиной всё ещё интересней
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 21:57   #5
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

СФ5 СТИ на МКПП-очень редкий аппарат))) их всего около 1000штук было выпущено в ноябре декабре 2001))
Только давление поднимали для 13, 5сек на 402 или еще какие доработки были?
Как замеряли врмя, салон разбирали?
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 18:48   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
СФ5 СТИ на МКПП-очень редкий аппарат))) их всего около 1000штук было выпущено в ноябре декабре 2001))
Только давление поднимали для 13, 5сек на 402 или еще какие доработки были?
Как замеряли врмя, салон разбирали?
В принципе, только буст-ап, т.е. насос, бустконтроллер, форсы.
Небольшое приемущество - керамическое сцепление и коробка от WRX STI RA.
Салон разбирали, время меряли проф. драговой отсечкой Race America на официальных соревнованиях в Штыково.
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 20:03   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 57
По умолчанию

каждая дополнительная 0, 1 атм добавляет около 8-9 7; от стоковой мощности .
Дина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 04:24   #8
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
каждая дополнительная 0, 1 атм добавляет около 8-9 % от стоковой мощности .
Володя, это ты ребятам из Новосибирска расскажи )
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 20:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

тут я. т.е. если надуть в 208 1, 2 вместо штатных 1, 0, я получу 330 л.с?
Регина Фаттахова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 00:23   #10
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

видимо 324, 8-330, 4 если быть точнее ))
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Турбина низкого давления Оксана Борисенко Ходовая часть 8 31.01.2014 09:53
Установка доп. датчика давления масла. Михаил Трушко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 05.01.2014 07:35
Электро магнитный клапан наддува Марта Бояршинова Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.11.2013 05:31
Скачки давления масла! Максим Васильев Двигатель и его системы 4 03.11.2013 08:01
Вопрос по мощности Лера Левада Электрооборудование 12 23.08.2013 12:14


Текущее время: 09:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot