Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2012, 15:36   #1
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

Имеем:Форестер кросс спорт турбо авт, 2003., Хочется:Аут-3, 0.Вопрос кто-то имел подобный опыт смены авто, поделитесь ощущениями, не сильно расстроюсь по динамике и управляемости?

Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 16:30   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

))) По динамике точно не расстроишся-аут 3, 0-это 7, 8 до ста, турбовый Форь СГ5 плюс минус 2 десятых секунды тоже самое
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 01:09   #3
Новичок
 
Аватар для jeveux
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Аут по рулению от форя сильно отличается?
jeveux вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 20:22   #4
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

а такой турбо форик на автомате сколько до сотни делает?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 17:20   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Ph.d же написал за сколько!
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 06:05   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Разрушители легенд
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 18:26   #7
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще-то форь устраивает на 100 7;. но иногда кажеться что тесноват -сынуля в детском кресле на заднем сиденье упирпется в мою спинку ногами, то комфорта маловато, то еще что нибудь, вот и думаю толи менять на аут толи опять на форя.Да, иногда кажеться что форь не едет-сажусь на час на ваз 07 и понимаю, что ЕДЕТ!Блин муки . У кого была похожая ситуация?
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 02:52   #8
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

У меня тоже ТАЗ-07 имеется в хозяйстве)) после него ФОРЬ-болид Ф1))
Сынок пока еще мелкий и ногами до спини не достает)) похоже недолго осталось ждать)) Я тоже к Ауту 3, 0 присматриваюсь
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 02:09   #9
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Форик динамичней ибо турбо все-таки(момент больше и раньше - отсюда реализация сил при старте обгоне мгновенная, в отличие от атмо-аута даже с си-драйвом), управляется лучше ибо на базе импрезы создан. Багажник у Форестера больше, ну и проходимей он. Аут - большой(по размерам) - больше места у ног задних пассажиров(да и спереди тоже попросторней). Аут - тяжелее(и это чувствуется после Форика как ни крути). Аут - солидней(субъективно), "роскошней" - присутствуют всякие интересные опции, недоступные даже топовому Форику(электрорегулировки кресел, к примеру). Аут - машина на каждый день, но только после Форестера(имхо). Форестер более универса к тому же зажигать на Форике намного интересней(я про сравнение с атмо 3шкой).

Нормальный автоматный кросс спорт разменивает сотню за чуть меньше 7 сек, Легась -за 8. Разница ощущается. Про механику вообще молчу.
__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 04:51   #10
Новичок
 
Аватар для Роман Александров
 
Регистрация: 27.07.2009
Адрес: Теберда
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Форик динамичней ибо турбо все-таки(момент больше и раньше - отсюда реализация сил при старте обгоне мгновенная, в отличие от атмо-аута даже с си-драйвом), управляется лучше ибо на базе импрезы создан. Багажник у Форестера больше, ну и проходимей он. Аут - большой(по размерам) - больше места у ног задних пассажиров(да и спереди тоже попросторней). Аут - тяжелее(и это чувствуется после Форика как ни крути). Аут - солидней(субъективно), "роскошней" - присутствуют всякие интересные опции, недоступные даже топовому Форику(электрорегулировки кресел, к примеру). Аут - машина на каждый день, но только после Форестера(имхо). Форестер более универса к тому же зажигать на Форике намного интересней(я про сравнение с атмо 3шкой).

Нормальный автоматный кросс спорт разменивает сотню за чуть меньше 7 сек, Легась -за 8. Разница ощущается. Про механику вообще молчу.
Про багажник вы наверное пошутили?
__________________
Обстоятельства в такой же мере творят людей, в какой люди творят обстоятельства
Роман Александров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Европейский турбо форестер из 177лс в 220лс, что для этого надо? sZend Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 08:38
Первая машина форестер-турбо, насколько разумно? Соня Ташкинова Электрооборудование 19 12.02.2014 22:48
Импреза, Форестер или Легаси? турбо statsky Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 30.01.2014 08:14
хочу турбо форестер Александр Ахматов Кузов и салон 5 28.01.2014 18:09
Форестер 2.0 турбо или 2.5 атмосферник, что выбрать??? err0rFrost Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.12.2013 20:50


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot