Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 09:23   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

вот все кричат детонация детонация. что это? не пинайте, просто интересно узнать что это и есть ли от нее вред?
имеем ланк 254 ежик 2001 год. в России 40 000 всегда АИ98, без вариантов. на холостых неравномерно работает. хлопков в коллектора впуск и выпуск нет. но ощущение что мотор подтраивает. добавишь обороты +100 по тахометру все пропадает. ОНА?
свечи в норме ужор масла и бензина тоже.
если спросил глупость, дядя Вова, удаляй!

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 20:00   #2
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

Поменяй фильтр топливный и тебе можно лить 92й, моторчику на все похрену. Бывает, что субики потрясывает, не ссы, страху нет
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 23:45   #3
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Детонация, это как старушка с косой в блоке моторчика). Разваливает и поршню и блок и все все все. На пальцах если обяснить это когда октан бн
ензина маленький и пальчики стучат. Ну типо бенз не горит в камере а взрывается и поршень в блоке колбасить начинает. Результат-прогоревший поршнь или задир в блоке или клапана погнутые и т.д. Хорошего мало короче...
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 19:32   #4
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

92 не надо. четырехвальный мотор вроде как.
то есть детонация похожа на стук жигулевских пальцев? как проверить?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2012, 13:42   #5
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

Кстате, бывает такая фигня иногда, когда резко на подъем газку даёш, но только иногда. Бенз лью 92, что посоветуете -перейти на 95 или забить?
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 02:13   #6
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

я под детонацией понимаю треск при большом бусте на плохом бензе. пальцы жигулевские очень напоминают отдаленно.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 11:56   #7
Новичок
 
Аватар для bogdan_2005
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для bogdan_2005 с помощью ICQ
По умолчанию

как вы ее вообще ловить умудряетесь? у меня на килограмме даже кнок метер Инновейт в желтую зону еле заходит, я уж про красную не говорю(92 бенз). Есть же датчик детонации, если он в порядке нихрена не будет двигу ни на 92 ни тем более 95, просто динамика уменьшится и все.
bogdan_2005 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 14:55   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
92 не надо. четырехвальный мотор вроде как.
то есть детонация похожа на стук жигулевских пальцев? как проверить?
Детонация, это взрыв вещества при резком повышении давления (ударе). Детонируют многие вещества, в том числе и куевый бензин, а точнее его пародия из керосина с присадками, которую нам впаривают вместо бензина. Для дизельных двигателей это принцип работы. Там смесь взрывается не от поджига свечой, а от сжатия. В бензиновых движках при хорошем топливе детонации быть не должно. А выражается она в начале в стучании (тонком металлическом звоне) поршневых пальцев. Затем в развале поршневой. Звенит потому, что в момент подхода поршня к ВМТ, до вспышки искры, смесь взрывается от сжатия. По науке избежать детонации можно, если выставить более раннее зажигание. На станых машинах это делали поворотом трамблера. А как это сделать в Хонде 2001 года, не знаю. Может, кто подскажет?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 10:32   #9
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Детонация, это взрыв вещества при резком повышении давления (ударе). Детонируют многие вещества, в том числе и куевый бензин, а точнее его пародия из керосина с присадками, которую нам впаривают вместо бензина. Для дизельных двигателей это принцип работы. Там смесь взрывается не от поджига свечой, а от сжатия. В бензиновых движках при хорошем топливе детонации быть не должно. А выражается она в начале в стучании (тонком металлическом звоне) поршневых пальцев. Затем в развале поршневой. Звенит потому, что в момент подхода поршня к ВМТ, до вспышки искры, смесь взрывается от сжатия. По науке избежать детонации можно, если выставить более раннее зажигание. На станых машинах это делали поворотом трамблера. А как это сделать в Хонде 2001 года, не знаю. Может, кто подскажет?
Практически полное непонимание сути процесса, причин его возникновения и последствий.
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 08:47   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Вот тут бы тему и раскрыть! :-) можно продолжить, про суть, причины и следствия?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 03:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot