Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 21:48   #1
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Электромагнитный клапан управления сбросом давления
это тот который чистят когда давление маленькое, забивается у некоторых.
Стоит на правой стороне подкрылка, подсоединяется еще через тройник к актуатору турбины.
Утром открыл капот и обнаружил что шланг лопнул и болтается...заменил на силикон.
Все блин мелкие шланчики пластиковые...ужос! Экономщики блин.

Вопрос:
- за что он отвечает, что страшного могло произойти?

Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 13:09   #2
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

клапан целый? ничего. Шланги дубеют со временем, начинают трескаться, крошиться и травить. Я себе сразу все на силикон поменял, главное оставить куски, в которых жиклеры стоят. Прощупываются шипцами хорошо.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2012, 00:26   #3
Новичок
 
Аватар для Александр Степанов
 
Регистрация: 08.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

тоже сегодня на силикон поменял почти все.
хм...какие еще жиклеры?

Мне интересно за что он отвечает. Примерно догадываюсь, но интересно услышать правильный ответ.
Перекопал мануал...ничего не нашел ((
Александр Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 17:37   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 58
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Электромагнитный клапан управления сбросом давления
это тот который чистят когда давление маленькое, забивается у некоторых.
Стоит на правой стороне подкрылка, подсоединяется еще через тройник к актуатору турбины.
Утром открыл капот и обнаружил что шланг лопнул и болтается...заменил на силикон.
Сам же на свой вопрос и ответил, зачем он нужен. НА форике кстати еще фигня, а вот на Б4 с ее вакуумной системой шлангов уходит метров 12.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2012, 10:46   #5
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

да что-то не очень понимаю...актуатор работает...а...понял...там же шланг идет от вп коллектора в ЭМКлапан, потом из него шланчик в актуатор через тройник...

блин...так получается актуатор не открывался и турбина крутилась по оборотам без сброса излишних газов...хорошо мама газ не давит...так бы я понимаю капец турбе
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 22:26   #6
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

клапан пускает воздух на актуатор, сл-но при скинутом шланге турба давила сколько могла.
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2013, 00:57   #7
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
да что-то не очень понимаю...актуатор работает...а...понял...там же шланг идет от вп коллектора в ЭМКлапан, потом из него шланчик в актуатор через тройник...

блин...так получается актуатор не открывался и турбина крутилась по оборотам без сброса излишних газов...хорошо мама газ не давит...так бы я понимаю капец турбе
да турбе в принципе пофигу. а вот двиг от передува неконтролируемого мог и пострадать.
но это все не так страшно - мозг умеет не только вестгейт открывать, но и топливо отсекать по передуву. и углом зажигания рулить, чтобы детонации не было.
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 05:31   #8
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем дня! у меня движок 6D40. навернулся электроклапан управления надувом. подскажите где можно купить или может у кого есть в продаже, мой тел 89148993884
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какова зависимость мощности от давления наддува? Александр Боковой Топливо и эксплуатационные жидкости 19 26.01.2014 20:11
Ищу жиклер-клапан шарик или хрен бы его знал что это.... mcmail81 Электрооборудование 16 08.01.2014 22:51
клапан EGR Игорь Паненко Двигатель и его системы 7 02.08.2013 06:21
Про клапан сброса воздуха(фотки) oxygen Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 23.02.2013 05:59


Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot