Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.04.2012, 21:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Буду рад советам :-)

1. Подушка двигателя - похоже мокрая. Вытекла и пора менять?
2. Наконечник рулевой - лезет смазка. Похоже пыльник порвался. Сколько концы еще проходят? Есть опыт установки афтермаркета? Стоит заморачиваться?

__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 05:31   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Если дергать привод все эо хозяйство болтается в дифе. Горизонтальный люфт милиметра 2-3. Вертикальный тоже есть. Отчетливо слышен стук.
Не так давно катался на подьемнике с жалобой гул - так ничего и не нашли. Может это оно и хана подшипникам в дифе?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 04:18   #3
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 65
По умолчанию

Есть стук в рейке.
Залез подтянуть. Очень удивился когда контр- гайки не обнаружил, хотя по фасту вроде как должна быть. Те грани что видно на фото - это не гайка. Это зачем-то корпус рейки такой. Потому как шва совсем не видно. Видимо в попонии гайку профукали еще :-(
Судя по тому сколько резьбы торчит вкручен уже изрядно. Похоже ее тянули еще в японии. И в середине и в крайних положениях стук одинаковый. Если давить за тягу в сторону шестерни - стук пропадает. Удалось провернуть градусов только на 20. Стук вроде такой же если руль дергать, но по кочкам стало значительно приятней. Т.к. стук не только в середине и проходит если придавить - есть мысль что нужно поменять пружину и втулку пластиковую, которая прижимает рейку к круглой шестерне. Правильное предположение?
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:25   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Вот так дотянешь... у меня тоже люфт--пока не вникаю. там небольшой люфт все равно должен. но стук... хана по-ходу поджипнику в дифе. у меня тож порван пыльник на конце-10000 проходил и застучал--лучше новые концы поставь. А рейку зря тянешь--ее разобьет еще больше т.к концы будут умирать потихоньку.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 22:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

Не верю я в выроботку в рейке на 80-и тысячах. Не должна она стучать. Если бы была выроботка в соединении рейка-шестерня - стучало бы по центру. А у меня стучит везде одинаково. Причем если, буквально мизинцем, потянуть в сторону шестерни за тягу - стук пропадает. Больше похоже что либо просела пружина либо стерлась втулка пластиковая. Попробую поменять все хозяйтсво что на фото. Детали копеечные, а результат вполне может быть. Ну а если не поможет - буду думать дальше уже :-)
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 16:27   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Меня нынче больше диф беспокоит :-( Запопасть с ним можно основательно.
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 20:57   #7
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

1.подушка мокрая от протечек с мотора. в ней самой ничего нету.ИМХО
2.концы лучше поставить оригинал. Цена не выше заменителей, а ресурс больше.
3. Рейке кирдык. начиналось так же. Подтяжка болта дала проехать в тишине ещё пару тысяч километров, а потом стуки и люфты усилились, так же как и течь рейки по крайним сальникам. Заменил на контрактную, приобретённую на Яху с пробегом 40 т.км. и забыл про эту проблему.
Кстати на фото именно контрогайка на болту. Откручивается, как и затягивается... тупым зубилом
Сначала была мысль реанимации рейки с помощью ремкомплектов, но насчитал запчастей на 10 тыс. и купил на аукционе за 4, 5 тыс. контрактную.
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 02:28   #8
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

Нашел на сайте СЦ Самара.

Вопрос: Subaru Legacy 2, 5 GX TREND JF1BGCLE5WG090785 Коробка автомат. Какой допустимый люфт может быть у полуосей переднего (заднего) дифференциала? Если он превышает допусимое значение, что меняется, подшипники или весь дифференциал? Можно ли заменить дифференциал не демонтируя коробку? при движении гудит впереди слева, гул меняется при движении "змейкой".Это подшипник? Когда подняли, обнаружили, люфт полуосей дифференциала до 5 мм. если шатать между 12-06 ч. и 09 и 03 ч. Чем это грозит, и что посоветуете? менять, ремонтировать?

Ответ: Люфт в соединении оси и ШРУСа будет - там обычное шлицевое соединение. Если люфт в осях и подшипниках дифференциала, нужно ремонтировать, подшипники можно заменить отдельно, оси тоже. Замена и ремонт только после разборки автомата. Проверьте подшипники ступиц, возможно гул от них. Советую обратиться в сервис для диагностики.

---------------------------------------------------------------------
Жесть. А сьемником каким-нить его оттуда не вытянуть?
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2014, 13:58   #9
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
По умолчанию

Гхм... А подшипники-то оказывается подтягиваются. Век живи - век учис, блин. Завтра поеду подтянуть и сальники поменять раз уж лезть...
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Соцопрос . Диагностика авто . Bonus Трансмиссия 19 12.02.2014 19:43
Диагностика двигателя - Новосибирск Iskatelnica Электрооборудование 21 18.12.2013 07:48
что за диагностика? chiwaha Двигатель и его системы 9 01.12.2013 02:17
Диагностика ходовой во Влк(Ланкастер) Алла Мартыненко Двигатель и его системы 2 30.04.2013 13:00
Диагностика АВС? statsky Двигатель и его системы 1 06.12.2012 02:47


Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot