Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 01:46   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Собственно, вот. Фак перерыл, но там только про угол установки. А интересует такой вопрос: датчик детонации, я так понимаю работает постоянно, даже на холостых он может подкручивать зажигание. Так вот, имеется машина в подписи, детонация ловится очень редко и то, при первом бусте на хреновом бензине, потом видимо комп переключается и она пропадает, чек не горит, машина едет отменно. Но! Подключенный сканер показывает, что коррекция кнок сенсора 0 градусов. Т.е. даже при притапливании, старте со второй передачи, в общем при любых способах вызвать детонацию угол коррекции не меняться. Ноль и все. Т.е. ДД пожалуй скоропостижно скопытился. Но где чек, проблемы с детонацией, динамикой и прочими прелестями?

Виктория Гусева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 06:40   #2
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

ДД выдает коррекцию не в градусах, а в Вольтах и только тогда -когда есть детонация . Да и вообще, если чек не горит не трогай . Сканер вообще вещь довольно условная, он читает с мозгов машины. Подцепитесь к ДД осцилографом и постучите в районе датчика по блоку ( заж вкл, мотор не заведен). Если есть реакция на шум, не трогайте его ....( не тратьте зря деньги).
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:36   #3
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 82
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

ты решил своего бубнилку окончательно расковырять
То КХХ (кстати вылечил или нет и в чем проблема была), теперь вот ДД.
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2012, 22:36   #4
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

вылечил заменой генератора. видимо на мойке его какой-то химией залили и он сказл кряк. и мешал все электронике жить. Просто по ходу вылезли другие вопросы. например вот этот про ДД.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 13:47   #5
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Зачем ФХИ клепает двух и четырёхвалки, при этом в обоих конструкциях сохря обинаковое кол-во клапанов - 16? Вопрос, естественно, не затрагивает моторы с системой изменения фаз. Разговоры о повышении точности моментов открытия-закрытия слышал, но не убеждает. Никто из знакомых мотористов ничего вразумительного сказать не мог.
Есть мнения?
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 07:03   #6
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
вылечил заменой генератора. видимо на мойке его какой-то химией залили и он сказл кряк. и мешал все электронике жить. Просто по ходу вылезли другие вопросы. например вот этот про ДД.
Обнулите на ночь машинку, вылезет коррекция.
А чем он Вам не нравится? Есть тупление, "затыки"?
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 06:46   #7
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

На четырехвалках (или на двухвалках НЕоппозитах клапана разнести можно дальше и наклон сделать любой, в результате можно получить идеальной (клиновидной) формы - у нее лучшее сгорание и большая стойкость к детонации, т.е. можно дополнительно снять лишнюю мощность. И размер клапанов можно сделать больше, что тоже улучшит наполняемость и в результате мощность растет. Двухвальные моторы обычно мощнее одновальных процентов на 10-15, даже без сдвига фаз. Да и сдвиг фаз на двух валах сделать проще, хотя Хонда умудряется делать ВТЕК и на одном валу...
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 16:31   #8
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Собственно, вот. Фак перерыл, но там только про угол установки. А интересует такой вопрос: датчик детонации, я так понимаю работает постоянно, даже на холостых он может подкручивать зажигание. Так вот, имеется машина в подписи, детонация ловится очень редко и то, при первом бусте на хреновом бензине, потом видимо комп переключается и она пропадает, чек не горит, машина едет отменно. Но! Подключенный сканер показывает, что коррекция кнок сенсора 0 градусов. Т.е. даже при притапливании, старте со второй передачи, в общем при любых способах вызвать детонацию угол коррекции не меняться. Ноль и все. Т.е. ДД пожалуй скоропостижно скопытился. Но где чек, проблемы с детонацией, динамикой и прочими прелестями?
Вариантов два. Либо датчик молчит, и тогда отматывать угол зажигания не возникает необходимости, либо начальный угол опережения зажигания правильный либо маловат и не вызывает детонации.

Как проверить осциллографом сам датчик, выше написано, это стоит делать на выключенном зажигании, сняв разъэм с датчика. Входная схема мозгов может быть разной, в том числе и замыкающей выход датчика, в том случае ничего осциллогрвов при одетом разъеме и включенном зажигании не увидеть.

Проверьте правильность начального угла зажигания стробоскопом, при необходимости поправьте, а затем лог поездки на обозрение. (обороты, положение дроссельной, угол зажигания, коррекция угла, показания лямбды).

Без этого обсуждения малопродуктивны.

Успехов.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 04:57   #9
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Обнулите на ночь машинку, вылезет коррекция.
А чем он Вам не нравится? Есть тупление, "затыки"?
Все отлично. Ни затупов, ни затыков. Смутил 0 градусов коррекции при явно слышимой детонации.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.10.2012, 01:27   #10
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Вот и тебя эта тема начала волновать. У тебя какого года машина? Номер мозгов можешь сказать?
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot