Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.06.2012, 21:28   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Помидорами прошу за баян не закидывать.

Вопросы стары, Купил Ланка 2, 5 2000 г.в.

Качественные фотки вымытого и уже на русской земле выложу после выходных наверняка.

Итак пробег у автомобиля, судя по состоянию одометра в Японии 70 000 км.

Маслице черненькое, воздушный фильтр грязненький, охл жадкость темно-зелененькая, на 95 бензине Альянсовском тачка вроде пока работает нормально.

Но есть несколько НО:
1) Залили продавцы пока гнали с СВХ к автомагазину топливо роснефти 92 бенз. Пока оформляли номера и т.п. стояла на стоянке на Эгершельде 2 дня. Я каждое утро и каждый вечер приезжал заводил. При температуре воздуха +3 завожу, схватывает быстро, Поднимает обороты до 1500 опускает чуть ли не до самой ближней к нолю отметке вибрирует, глохент. Вторая попытка --- завелись и больше не тупим (грешим на бенз). Двига шуршит, ремни попискивают.

2) Когда селектор переключателя автоматической коробки передач в положениях N и P работает без вибраций, переводишь на переднюю скорость слегка вибрирует машина, слабо-слабо, но вибирует. Переключаешь на заднюю скорость и если в этот момент колеса повернуты ремень гур верещал. Верещание прошло после 20 км. поездки. Все вибрации остались и при 95 бензине от Алюянса, но заметно меньше.

3) Гур слегда постанывает пока Тихо-Тихо. При повороте руля до упора в последней четверти интервала вращения баранки руль начинает слегка подергиваться (вроде не закусывает, причем, чем быстрее вращаешь руль, тем тише звуки и меньше выражены все отрицательные моменты), ремень верещит только на задней скорости при маленьких обортах двигателя (если вывернут до упора).

4) Тормоза после лансера очень непривычные. на Лансере педальку прижимаешь и чувствуешь кажется все - момент соприкосновения колодки с диском, нагрузка на педаль возростает прогрессивно при интенсивности торможения. На Ланкастере - педаль нежная усилий при интенсивных торможениях почти не прикладываешь, Когда едешь с горы и обороты низкие при нажатии на тормоза, НЕПРИВЫЧНО и все время кажется, что непорядок из-за ощущения что колодки идут не по гладкой поверхности, а по какой-то неровной (не могу объяснить это ощущение - очень сложно, в связи с чем прошу Владивостокских Ланкастероводов с исправными тормозами, если кому не сложно, встретится и поделиться опытом.

В ближайшее время планирую заменить:
1 Воздушный фильтр

2. Масло ДВС. тут вопрос есть у кого опыт заливки синтетического масла Chevron Supreme 5w30? судя по руководству с интеркватро по характеристикам подходит, цена сильно не кусается, и есть очень большая надежда, что масло не контрафактное, а из США, во Владивостоке возит его компания Онер.
В качестве альтернативы заменить на подходящее шеловское бочковое на станциях замены масла Шелл.

3. Возможно ATF также декстрон 3 от Chevron либо Shell

4. Обязательно PSF - (тот же декстрон 3 согласно руководству) или шелловский или

5. Обязательно свечи.

Во Владивостоке есть специализированные магазины расходников и запчастей Субару? Если кто знает напишите.

Пока все.. еще раз прошу не пинайте и не баяньте.

P.S. подвеска просто ИЗЮМИТЕЛЬНАЯ!!!

Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 01:43   #2
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Велкам :-)

4) все время кажется, что непорядок из-за ощущения что колодки идут не по гладкой поверхности, а по какой-то неровной (не могу объяснить это ощущение - очень сложно, в связи с чем прошу Владивостокских Ланкастероводов с исправными тормозами, если кому не сложно, встретится и поделиться опытом.

Есть такое ощущение, ага. Подумываю суппорта снять - посмотреть люфты да смазки набить.
Велкам :-) Если есть еще эстакада на примете - 10 раз велкам. Хочу тож кое-чего посравнивать.

Самые дешевые запчасти пожалуй в Субару-клубе. Ценник почти как на экзисте.

Про АТФ3 разные мнения есть и сообщения о пинках. Может Subaru ATF и не парить мозг? Тож не поддельное :-) Планирую ведерко маслица взять - можно скооперироваться - ценник интересней возможно будет. Кстати - автомат с внешним фильтром (!). Я в свое время проперся - спасибо ланкастероводам не встрече - просветили :-)
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 11:49   #3
Новичок
 
Аватар для Оля Оськина
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Оля Оськина с помощью ICQ
По умолчанию

Фильтр больше всего нравится Toyo - с пропиткой. Есть в острове сокровищь. Точне был и на EZ30 - на ежа скорее всего такой же. В субару-клубе как-то брал оригинал - сухой. Смутило :-/
Оля Оськина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 02:13   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Поздравляю! Езжай на диагностику, там тебе все подскажут и расскажут. Я бы поменял все ремни, включая ГРМ с роликами и сальниками + масло + декстрон. А ещё бы поменял бензин на 98й.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 20:00   #5
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Поздравляю! Езжай на диагностику, там тебе все подскажут и расскажут. Я бы поменял все ремни, включая ГРМ с роликами и сальниками + масло + декстрон. А ещё бы поменял бензин на 98й.
На диагностику обязательно, а все вышеописанное вне зависимости от диагностики.
Ремни пока не по карману, хотя если скажут на диагностике -- надо и все тут, то канеш поменяю.

Вот думаю по поводу писков ремня ГУР и Дерганья руля, что ремень может нужно подтянуть (если не заменить с роликами), так что еще это в список добавить.
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 22:47   #6
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

ремень подтянуть. бенз 98, свечи сменить. комп обнулить и.... семь футов подкилем!!!
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 22:54   #7
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

п. 3. у меня подвывание ушло совсем после замены жижи в ГУР.
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 06:29   #8
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Виталька Белый с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Фильтр больше всего нравится Toyo - с пропиткой. Есть в острове сокровищь. Точне был и на EZ30 - на ежа скорее всего такой же. В субару-клубе как-то брал оригинал - сухой. Смутило :-/
На 2, 5 фильтр пропитанный, на 3 сухой, и это нормально. У них расходометры разные, от того и фильтра разные.
Виталька Белый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 16:33   #9
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 70
По умолчанию

Из нехорошестей вот что вылезло. Масло снизу на движке.

Это я так понял встречается не очень редко. иля я ошибаюсь? Как такое лечится?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 06:53   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.04.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Olya Sklyarova с помощью ICQ
По умолчанию

через одного встречается
лечится заменой прокладок под крышки, прокладок свечных колодцев и прокладок под болтами.
Olya Sklyarova вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заметки по Форику в процессе эксплуатации. coca-cola Кузов и салон 3 18.02.2014 12:13
Первые итоги эксплуатации В4 2.0R 2003 MT Nomad 85 Топливо и эксплуатационные жидкости 13 17.02.2014 09:24
с японии машина пришла с маслом HELIX, можно ли перейти на масло SUBARU heauiaje Общий технический раздел 19 18.01.2014 23:25
Заценити! Пришла моя машина.... hooch2007 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.12.2013 09:50
Опыт и советы в эксплуатации RS25 Иринка Горчакова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.06.2012 05:57


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot