Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 07:06   #1
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 80
По умолчанию

Здравствуйте!
По форуму искал, кое что нарыл, но есть еще вопросы.
Предыстория:

Купил форик турбо 98 г.в. автомат, Поменял свечи, провода, фильтры, масла, ВВ провода - машина зверь, но насторожил провал на высоких оборотах и дикий разгон. Решил так, между прочим, почистить дроссельную заслонку, обнаружил что сломан тройник вастгейт----клапан управления----выход турбины и шланги болтались в воздухе. Поставил тройник от стеклоомывателя, теперь больше 0, 5 не давит (датчик давления в салоне), было 1, 2 - чудом поршня не прогорели наверное...

Клапан управления наддувом мыл - не помогло, что делать не знаю, менять боюсь не поможет.
внутреннее сечение тройника сломанного было в 2 раза меньше чем того, что стоит сейчас, может быть причина в этом?
Когда проволокой слегка пережимаю шлаг от выхода к турбине до вастгейта, давит 0, 6-0, 7 и провалов нет. Ведь теоретически сечение трубки меняет давление (вакуум), может банально родной тройник спасет?

А вообще по теме "не давит больше 0, 5" пора создать ветку в энциклопедии субару, однозначного ответа на форуме нет, хотя может я просто лошара

__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 11:50   #2
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

тройник выполняет вункции жиклера, то бишь калиброванного отверстия. актуатор откроется при определенном количестве воздуха, сл-но ты поставил большее сечение, актуатор открывается раньше и сбрасывает давление. подбирай сечение и будет тебе хоть 1, 5 очка, но недолго. у форя родное 0, 7 если не ошибаюсь. Други поправят.
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 12:04   #3
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

самый простой бустконтроллер знаешь как делается, и стоит 70 рублей? берешь тройник и врезаешь его в шланг актуатора, а третий конец вешаешь шланг, который выводишь куда тебе удобно. на его конец ставишь ставишь краник от печки ваз 2107 (кажется он, уже не припомню, маленький такой с крутушкой) и все. приоткрывая этот кран часть воздуха будет уходит в атмосферу и актуатор будет открываться позже, турбина будет надувать больше. Вращением вентиля можно регулировать буст. Вот такой вот сиротский тюнинг!
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 05:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Так и есть, на турбо Форе родное давление 0, 7 кг максимум.
Хочешь больше, поиграй с сечением тройника. Есть вариант сделать бустконтроллер из капельницы, там прижимное колесико как раз позволяет регулировать сечение.
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 08:59   #5
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Хотелось бы чтоб все работало и так, ведь косяк в чем то раз больше 0, 5 не дует, буду покупать клапан наддува, прощай 120 баксов

А если я капельницей добъюсь 0, 7, ничему кирдык не придет? Вроде не лошара, а вопросы блин Сам ржу))
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 07:49   #6
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

там немного не так - жиклер стоит отдельно от тройника в трубке между тройником и актуатором вестгейта (боченок на турбине).
вот этот жиклер и надо поставить туда на место.
сечение, к сожалению, не знаю. знаю, что ставят от ВАзов.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2013, 17:47   #7
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Так и есть, на турбо Форе родное давление 0, 7 кг максимум.
Хочешь больше, поиграй с сечением тройника. Есть вариант сделать бустконтроллер из капельницы, там прижимное колесико как раз позволяет регулировать сечение.
Про наддув на Форе:
В прошлом году привозил СФ5 СТИ2 2000г, пробег 89 ткм, полный сток.
Летом в жару дачик давления показывал в пиках 0, 95 кг/см2, зимой пики до 1, 05.
Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2013, 15:58   #8
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

это пики. у меня пики до 1, 5 скачут при стабильном наддуве в 1, 0.
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 15:50   #9
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Полагаю, что проводить подобного рода эксперименты без маномента, показывающее реальное давление в системе-лотерея!!! Делов можно ужасных наделать(( Манометр+регулятор(та же капельница) и порядок))) У товарища на Форе 1, 1 турбинка с надписью СТИ))) давит-рвал он его долго, карданы, МКПП, сцепление менял, а двиг живой!!!
Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2014, 19:15   #10
Новичок
 
Аватар для tamdi
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для tamdi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
там немного не так - жиклер стоит отдельно от тройника в трубке между тройником и актуатором вестгейта (боченок на турбине).
вот этот жиклер и надо поставить туда на место.
сечение, к сожалению, не знаю. знаю, что ставят от ВАзов.
совершенно верно и причем жиклеры с разных турбо ежей разные, я пробивал по фасту их 4 вида(я нашел). заказать с японии стоит копейки, у меня мой жиклер валяется в бардачке могу подарить!
tamdi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Конструкотор. Пара вопросов. Дмитрий Жук Ходовая часть 19 25.02.2014 12:58
НЕ давит турбина помогите Алина Алинова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.02.2014 02:05
Шум при акселерации и еще пара вопросов XD2 Электрооборудование 4 27.11.2013 04:38
пара вопросов о врх из япы Кристина Емельянова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.06.2013 04:19
пара вопросов по сти гдб Руслан Зиннатов Гарантийное и сервисное обслуживание 3 14.12.2012 03:15


Текущее время: 05:16. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot