Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 19:39   #1
Новичок
 
Аватар для Psoer
 
Регистрация: 05.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

В связи с участившимися (и обострившимися) в последнее время на форуме дискуссиями на тему приобретения авто с обязательным наличием VTD, хочется всё-таки услышать мнение не "маньяков теоретиков", а реальных форумчан испытавших на себе оба варианта и готовых поделиться с общественность своими ощущениям. Итак вопрос - так ли хорош VTD, как "его малюют"?

ЗЫ: особенно хочется услышать о сравнении обоих вариантов в реальных дорожных ситуациях.

WELCOME......

Psoer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 17:54   #2
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

VTD - более "заднеприводный", менее безопасный если без VDC. Управляется интересней. Сравниваю ХТ и BL5 турбо.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 18:38   #3
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Мне по душе больше ААВД. Переднеприводные реакции и т.д. А то что зад там не гребет враки - в поворотах при нажатой педале постоянно стремиться вырваться вперед (на снегу льду).
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 08:32   #4
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

раскажите про разницу в реализации ПП при ВТД и АВД?
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 21:01   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

это настройка мозгов что ли?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 14:04   #6
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Цитата:
раскажите про разницу в реализации ПП при ВТД и АВД?
Совсем скоро, наглядно))))))
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 09:07   #7
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Совсем скоро, наглядно))))))
прямой репортаж от Протона с трассы Новосибирск- Томск .
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 16:51   #8
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

в январе хабаровчанами выбирались на лёд на озеро. Я на своём Ланке с АВД не смог ни разу пройти поворот боком - постоянно морда уходила во вне. А Форик с ВТД, так же как и импреза на меху, ходили боком чуть ли не весь круг. Либо эта наглядная разница, либо у меня АВД был мёртвый. Хотя на прямых подъёмах и в глубокм снегу гребли и перед и зад и пинков под зад не было. И на месте я крутился вокруг передней оси как полноценный выдовый субарь. Хочу успеть получить БРшку до того как лёд там растает и сравнить собственно... попно.
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 00:16   #9
Новичок
 
Аватар для Кристина Емельянова
 
Регистрация: 27.04.2010
Адрес: УстьДжегута
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Кристина Емельянова с помощью ICQ
По умолчанию

ВТД - посредине диф несимметричный с электронной муфтой блокировки.
МРТ - жосткий привод на перед и подключаемый зад через муфту.

ВТД очень похож на дццд на механике, с автоматным режимом управления.

У МРТ очень большой минус - это надежнось в наших условиях(змних).
Пробовал и то и то. Но у втд авто режим не работает, кручу колесо))) ВТД прикольней)
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
Кристина Емельянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 05:09   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
в январе хабаровчанами выбирались на лёд на озеро. Я на своём Ланке с АВД не смог ни разу пройти поворот боком - постоянно морда уходила во вне. А Форик с ВТД, так же как и импреза на меху, ходили боком чуть ли не весь круг. Либо эта наглядная разница, либо у меня АВД был мёртвый. Хотя на прямых подъёмах и в глубокм снегу гребли и перед и зад и пинков под зад не было. И на месте я крутился вокруг передней оси как полноценный выдовый субарь. Хочу успеть получить БРшку до того как лёд там растает и сравнить собственно... попно.
серега у меня на форике автомат TZ раскажишь что туда лить смотреть а то я в атоматах не шарю.....
а коробчатый фрик по льду боком запросто едит.....
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot