Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 19:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем доброго времени дня.
Недавно стал обладателем 3-х литрового Аута, 2003г. выпуска, с пробегом по спидометру в 70 тыс. (что в реале, правды думаю уже ни когда не узнаю:-))
Машину выбирал осознано, хотел именно такую, но по причине их высокой стоимости пришлось отказаться от покупки беспробегового, по российской земле экземпляра. Выбор был сделан между теми экземплярами, что имелись на рынке ближайших к Томску городов, в общем машина была приобретена не без косяков, но полученая скидка позволяет решить многие вопросы, как по стайлингу, так и по техническому состоянию, при условии что необходимые вложения будут растянуты по времению.
И так к тем вопросам что уже появились (читал, то что предложено для ознакомления при обращении в субароводы, вроде темы ранее не раскрывались, но если обсуждение было, прошу прощения заранее, прошу дать ссылку на материалы по затронутой теме):
1. Обратил внимание что климатика в салоне работает не совсем корректно, т.е. обдув переднего пассажира происходит более холодным воздухом, что приводит к тому, что в мороз водитель изнывает от жары, а у пасажира подмерзают ноги. Разница в температуре довольно значительная, примерно 5-6 градусов ( по ощущениям). Разговор с одним из владельцев подобного аута выявил, что с проблемой столкнулся не только я, единственное не удалось выяснить такой ли большой перепад по температурам и у него. Вопрос, все таки это косяк данного экземпляра авто, своеобразие модели и её климатики или данный аспект работы климатической установки поддается настройке, как у 2-х и более зонных климат контролях, тогда просьба поделиться тем, как это регулируется.
2. В форуме попадались обсуждения ненадежности гура у 3-х литровых ланков, позднее якобы на аутах проблема была решена. Заметил, что на авто в крайних положениях гур активно, но не очень громко "поет", это нормально или есть повод для беспокойств. Звук не назойливый, что то отдаленно напоминает комариный звон, но только погромче, в салоне при негромко звучащей музыке, он отчетливо слышен.
3. Так и не разобрался с тем что лить в движку, кто за мотюль, кто за что, но фактически меня интересует какие показатели у масла должны быть. Во все свои машины лил кастрюль, решил остановится на нем вновь, залил Эйдж 10w60 sport, позже в форуме попалась инфа, что данное масло гражданским ( не спортивным) субавским движкам противопоказана, теперь в недоумении, что же всетаки лить, при условии что масло настоящее? Рекомендации производителя, это полусинтетика в лучшем случае, но наш климат и условия эксплуатации жестче, от того прошу рекомендовать (с обоснованиями конечно) в большей степени синтетику.
4. Порекомендуйте что заливается в раздатку, а еще есть ли места, куда заливаются какие либо иные спец жидкости, с данным вопросом пока нет ясноти и если вопрос звучит глупо для опытных субароводов, прошу не пинать сильно, я пока не спец и опыт обладания автомобилем марки субару исчисляется днями Всему научусь и разберусь во всём со временем.

Заранее всем спасибо.
Думаю чуть позже будут еще вопросы, возможно даже глупо звучащие для знющего человека, прошу отнестись с несхождением, все мы когдато что то делали первый раз

орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 03:47   #2
Новичок
 
Аватар для xazard
 
Регистрация: 01.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Да у них только форики и легаськи.)))
Сама ищу ответы по Аутбэку 3л. Покупаю на днях...
__________________
Кто пустым делам придает важность, тот в важных делах оказывается пустым человеком
xazard вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 10:44   #3
Новичок
 
Аватар для Irina Kim
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

1) надо разбирать панель и смотреть к меня таких проблем нет
2) как превентивная мера замените жидкость
3) лью масло субару 5W30 очень нравится и вам советую
4) в коробу или в раздатку, а где там раздатка?? в коробу советую тож залить масло субару 5ATF
Irina Kim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 01:51   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за помощь "motor-maniak", с панелькой буду разбираться, тем более есть кому
В гуре жижу поменяю, её приговорили, но причина звуков не она, такое ощущение, словно при малых оборотах двигателя помехи передаются на динамик и идет свист, а может это сам движок так работает, пока не понял, но разберусь.
Вообще особенности работы и звука двигателя в нове после тойоты, звук если стоять перед машиной, на много благозвучней, чем когда стоишь сбоку от нее, тогда звук от двигательля жестче что ли, мне первое время казалось, что что то не так в одной из голов, потом вроде привык, у других машин тоже звучание такое, наверное особенность такая двигателя
А почему именно это масло, в магазине где постоянно беру масла, сказали что по качеству оно довольно среднее, а вот про масло в коробку рекомендовали такое же и только его. Расказали так же что льется куда, все не запомнил, как появятся деньги буду менять все по кругу, уже решил, тогда наверное и поделюсь, если кому интересно будет
А раздатка примрно там же где и коробка (если я конечно не путаю термины), щуп смотровой у нее с другой сторны двигателя, не там где у коробки А еще где то с зади такая же жижа льется, там где задний мост.
А еще вопрос, кто чем заправляется?
Пробовал 92, едет, но двигателю не нравится, на 95 лучше, двигатель чише работает.
А еще кто какие свечи кто ставит и на сколько их хватает?
А еще, где тоя читал, что на трех литровом движке на 100 тыс, цепь меняется так же как ремень, так ли это и смысл тогда было с цепью все гордить?
__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 08:29   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 64
По умолчанию

Цепь не меняется весь срок службы двигателя. Про печку: пассажир едет и смотрит, водитель в постоянном напряжении, оттого ему и жарко. Раздельный климат для этого есть, только не в японии:-(. Имхо! Про масло: лил мобил 5/40 был ужор 1, 5 литра на 10 тыщ. теперь по совету Mayday, 5/50 5500 прошел, долил грамм 300! Кстати если Вы из Томска, к нему в личку обратитесь. На многие вопросы получите ответы. Успехов
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 19:18   #6
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за помощь "motor-maniak", с панелькой буду разбираться, тем более есть кому
В гуре жижу поменяю, её приговорили, но причина звуков не она, такое ощущение, словно при малых оборотах двигателя помехи передаются на динамик и идет свист, а может это сам движок так работает, пока не понял, но разберусь.
Вообще особенности работы и звука двигателя в нове после тойоты, звук если стоять перед машиной, на много благозвучней, чем когда стоишь сбоку от нее, тогда звук от двигательля жестче что ли, мне первое время казалось, что что то не так в одной из голов, потом вроде привык, у других машин тоже звучание такое, наверное особенность такая двигателя
А почему именно это масло, в магазине где постоянно беру масла, сказали что по качеству оно довольно среднее, а вот про масло в коробку рекомендовали такое же и только его. Расказали так же что льется куда, все не запомнил, как появятся деньги буду менять все по кругу, уже решил, тогда наверное и поделюсь, если кому интересно будет
А раздатка примрно там же где и коробка (если я конечно не путаю термины), щуп смотровой у нее с другой сторны двигателя, не там где у коробки А еще где то с зади такая же жижа льется, там где задний мост.
А еще вопрос, кто чем заправляется?
Пробовал 92, едет, но двигателю не нравится, на 95 лучше, двигатель чише работает.
А еще кто какие свечи кто ставит и на сколько их хватает?
А еще, где тоя читал, что на трех литровом движке на 100 тыс, цепь меняется так же как ремень, так ли это и смысл тогда было с цепью все гордить?
Не знаю лил кастрюль потом залил субару просто субъективно нравится как мотор работать стал на холодную, ужора нет, по каталогу бенз надо лить 98, лью 98 при отсутствии лью 95, свечи ставил оригинал, по фасту в магазине смотрел номер не помню, фото щупа раздатки в студию
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 00:52   #7
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
В форуме попадались обсуждения ненадежности гура у 3-х литровых ланков, позднее якобы на аутах проблема была решена. Заметил, что на авто в крайних положениях гур активно, но не очень громко "поет", это нормально или есть повод для беспокойств. Звук не назойливый, что то отдаленно напоминает комариный звон, но только погромче, в салоне при негромко звучащей музыке, он отчетливо слышен.
Я бы на ремень попрыскал ВД и проверил изменения звука.
Цитата:
Так и не разобрался с тем что лить в движку, кто за мотюль, кто за что, но фактически меня интересует какие показатели у масла должны быть. Во все свои машины лил кастрюль, решил остановится на нем вновь, залил Эйдж 10w60 sport, позже в форуме попалась инфа, что данное масло гражданским ( не спортивным) субавским движкам противопоказана, теперь в недоумении, что же всетаки лить, при условии что масло настоящее? Рекомендации производителя, это полусинтетика в лучшем случае, но наш климат и условия эксплуатации жестче, от того прошу рекомендовать (с обоснованиями конечно) в большей степени синтетику.
Поставить датчик давления масла и температуры масла.
Лить неподдельное. Любое-по датчикам все поймете, если контрафакт.
Если очень холодно или очень жарко, любите долго крутить двигатель-синтетика.
Цитата:
А раздатка примрно там же где и коробка (если я конечно не путаю термины), щуп смотровой у нее с другой сторны двигателя, не там где у коробки А еще где то с зади такая же жижа льется, там где задний мост.
Трансмиссионное 75-90 с допуском GL5 (GL4/GL5).
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 16:09   #8
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Всем спасибо за помощь
Вопрос к "Лесник из Мериленда" а на какой ремень надо побрызгать, подскажи те пж.
А по по разницы температур, тут не кажется, тут на самом деле - рукой ощущаешь явный перепад температур, если подносишь её то к водительским воздуховодам, то к пасажирским. Да и возможность прокатиться в мороз на пасажирском месте была (жена водит), так что проблема не надумана, буду решать...
Про щуп раздатки, серьезно нужны фото??? Если надо сделаю...
По маслам видимо придется методом проб и ошибок.. Сейчас Кастрюль эйдж, уровень пока держит железно, меня единственое его вязкость напрягает, 60 все таки, не угроблю ни чего в движке? По качеству по моему полная синтетика, надо разобрать будет Еще рекомендовали в моем магазине Мобил 5-50 ездил кто, как ощущения? Масла вроде не плохие да и стоят они ощутимо дешевле Мот т.ч. по этому вопросу просьба отзываться
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 14:33   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Всем спасибо за помощь
Вопрос к "Лесник из Мериленда" а на какой ремень надо побрызгать, подскажи те пж.
А по по разницы температур, тут не кажется, тут на самом деле - рукой ощущаешь явный перепад температур, если подносишь её то к водительским воздуховодам, то к пасажирским. Да и возможность прокатиться в мороз на пасажирском месте была (жена водит), так что проблема не надумана, буду решать...
Про щуп раздатки, серьезно нужны фото??? Если надо сделаю...
По маслам видимо придется методом проб и ошибок.. Сейчас Кастрюль эйдж, уровень пока держит железно, меня единственое его вязкость напрягает, 60 все таки, не угроблю ни чего в движке? По качеству по моему полная синтетика, надо разобрать будет Еще рекомендовали в моем магазине Мобил 5-50 ездил кто, как ощущения? Масла вроде не плохие да и стоят они ощутимо дешевле Мот т.ч. по этому вопросу просьба отзываться
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 15:16   #10
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Всем спасибо за помощь
Вопрос к "Лесник из Мериленда" а на какой ремень надо побрызгать, подскажи те пж.
А по по разницы температур, тут не кажется, тут на самом деле - рукой ощущаешь явный перепад температур, если подносишь её то к водительским воздуховодам, то к пасажирским. Да и возможность прокатиться в мороз на пасажирском месте была (жена водит), так что проблема не надумана, буду решать...
Про щуп раздатки, серьезно нужны фото??? Если надо сделаю...
По маслам видимо придется методом проб и ошибок.. Сейчас Кастрюль эйдж, уровень пока держит железно, меня единственое его вязкость напрягает, 60 все таки, не угроблю ни чего в движке? По качеству по моему полная синтетика, надо разобрать будет Еще рекомендовали в моем магазине Мобил 5-50 ездил кто, как ощущения? Масла вроде не плохие да и стоят они ощутимо дешевле Мот т.ч. по этому вопросу просьба отзываться
Или поподробнее опишите где он находится что рядом с ней расположено, да ездите на масле если не паленое то ничего не будет я наверное тоже поставлю датчик давления масла и датчик температуры масла, токо не знаю куда их воткнуть чтобы не испортить внешний вид салона( считаю внешний вид салона очень гармоничным и подиумы всякие имхо его будут портить), хорошо бы вместо пепельницы и прикуривателя, уважаемые форумчане никто не видел где нить на яхе оригинальный блок на с вышеуказанными датчиками на место пепельницы.???
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Outback 04 WaLW Ходовая часть 11 22.01.2014 14:03
Аукционник на Subaru Outback Анастасия Сорокина Электрооборудование 3 30.12.2013 03:01
Outback. Тачскрин. Vincie Электрооборудование 10 16.09.2013 14:07
Outback 2.5 vs 3.0 б/у Ирина Кочелаевская Двигатель и его системы 6 09.09.2013 08:06
Outback-пробег!!!???? Эльдар Адельшин Ходовая часть 5 21.06.2013 01:18


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot