Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2012, 22:07   #1
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

есть спецы, настоящие?
так вот, суть проблемы:
при запуске холодного двигателя, происходит запуск с "полпинка", но двиг практически сразу же глохнет. завожу второй раз, поднимаются обороты до 1, 5 - 1, 8 и постепенно снижая обороты - глохнет, при этом двигатель "колбасит". при заводе на третий раз - нехотя заводится и выходит на нормальные прогревочные обороты (1, 8 примерно). если двигатель неуспел остыть, то заводится нормально.
и еще деталь, иногда бывает такое: двигаясь по городу останавливаясь на светофоре, обороты не падают до положенных 600-650, а остаются на 900. но это возникает не всегда, а переодически. Помогает только выключение двигателя и его повторный запуск.
куда копать, с чего начать? подскажите!!!

Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 13:41   #2
Mju
Новичок
 
Аватар для Mju
 
Регистрация: 22.02.2010
Адрес: Новороссийск
Сообщений: 59
По умолчанию

p.s. и еще. заводится на третий раз если добавить газ на половину. ели не трогать педаль газа, то до можно заводить раз 7-8 прежде чем заведется.
да, двигатель EJ202 SOHS. машинка Legasy 2002 года
Mju вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 07:27   #3
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

с оборотами тут боремся. Глючат холостые.
смотри КХХ и дальше.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 08:19   #4
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

да, я эту тему почитал, спасибо.
у меня же проблема в другом. глохнет только при заводе холодной машины. после прогрева, никаких проблем нет, кроме как иногда при остановке на светофоре обороты держатся на 900. но это не постоянно, такое происходит процентах в 20-30 из всех остановок. если двиг теплый, заводится с полпинка...
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 01:20   #5
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Оса
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Руслан Гараев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня была проблема один в один, решилась заменой заправки.
Руслан Гараев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 22:05   #6
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Действительно, смени заправку для начала.Если после 2х-3х баков проблема останется, будем думать.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2013, 03:06   #7
Новичок
 
Аватар для Ig0rGV
 
Регистрация: 18.05.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ig0rGV с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же проблема запуска с таким же двигом. ХХ в норме.В Омске бенз особо не поменяешь... Говорят надо попробовать 98. Стоит ли?
__________________
Замечено, что те, кто кричит громче всех, требуя свободы, не очень охотно терпят ее
Ig0rGV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 14:30   #8
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

про заправку: действительно думаю сменить (вернее залить проверенный лукойловский), только пока пол бака его еще. выкатаю бенз, заправлю нормальный. о результатах напишу.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2013, 10:41   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Сотова
 
Регистрация: 10.01.2010
Адрес: Колпашево
Сообщений: 77
По умолчанию

кстати, эксперементировать с 98 я бы не стал. в мануале четко написанно 92 или 95, для турбины 98.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Катя Сотова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2013, 22:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Заметил такую закономерность. После разных заправок - по разному. Иногда с первого раза заводится, иногда точно такая же тупь как у автора.

У меня вопрос к опытным субароводам - сколько по времени должен работать турботаймер до остановки турбины? У меня стоит на 1 минуту - этого достаточно?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запах бензина в салоне Ланкастера при запуске на холодную seosvit Трансмиссия 3 16.02.2014 01:48
Глохнет на холодную.. Avisweb Двигатель и его системы 19 04.02.2014 12:32
Рык двигателя на холодную Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.12.2013 11:00
Посторонний шум при запуске Артур Юлуев Электрооборудование 16 20.12.2013 04:35
Проблема при запуске двигателя на Форике simonlexx Ходовая часть 3 04.11.2013 05:57


Текущее время: 05:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot