Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 01:47   #1
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, можно ли разобрать и прокачать задние желтые бильты? Или только на выброс?

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2013, 07:51   #2
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

если с ними совсем плохо - на выброс. не прокачиваются.
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2013, 21:13   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 73
По умолчанию

Dmitrii плотно занимался этим вопросом, по-моему.
subagood +1
Пысы
Хотя ser g, в свое время, писал о пресс-масленках. У него надо уточнить.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 07:14   #4
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Сами катрижи однотрубные (то что сверху) практически не лечатся - там давление 30кг, разделительная шайба между маслом и газом (хотя при наличии рук и желания попробовать можно. Если они просто стучат (а стучат рано или поздно они все , то лечится смазыванием густой смазкой верхней втулки на стойке. Так как делать это нужно регулярно (~5000км), то проще туда врезать пресмасленки (что делают даже дилеры). А проще на стук забить - на скорость не влияет .
P.S.
Разбираются кстати очень просто - гайка только стоит ...
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 18:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сами катрижи однотрубные (то что сверху) практически не лечатся - там давление 30кг, разделительная шайба между маслом и газом (хотя при наличии рук и желания попробовать можно. Если они просто стучат (а стучат рано или поздно они все , то лечится смазыванием густой смазкой верхней втулки на стойке. Так как делать это нужно регулярно (~5000км), то проще туда врезать пресмасленки (что делают даже дилеры). А проще на стук забить - на скорость не влияет .
P.S.
Разбираются кстати очень просто - гайка только стоит ...
он про задние бильты
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 01:00   #6
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
он про задние бильты
во во
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 17:06   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
проще туда врезать пресмасленки (что делают даже дилеры). ...
во как это где такое? 8-()
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 17:42   #8
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

правый задний стучит......левый потек.... короче менять надо и не выдумывать. я вас понял =)
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2013, 22:45   #9
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
правый задний стучит......левый потек.... короче менять надо и не выдумывать. я вас понял =)
Цитата:
Стучат задние стойки! Это опасно? Что делать, что ставить, куда бежать, что покупать? Ответ: Опасно. Со временем стойку начинает приклинивать и гнуть наконечники подвески. Есть подтвержденные факты. Касаемо сущности проблемы: Особенностью стука задних стоек на GDx Импрезах является их перевернутая конструкция и геометрия самой подвески. Стойка работает под небольшим углом и тем самым вырабатывается такая особенная болячка. Панацеи от этой болезни нет. Стучат все стойки данной конструкции от любых производителей. Но есть нюанс. Если штатные стойки необслуживаемые и для них предлагается решение, о котором ниже, то aftermarket стойки, а вернее уже койловеры, обслуживаемые и их можно отдать на ребилд, где их приведут в порядок. Самым дешевым и сердитым решением является всверливание маленьких тавотних для шприцевания дополнительной смазки в стойку, которое выдавливается в процессе эксплуатации. Подробнее о процессе по ссылке ниже. Процедуру необходимо повторять раз 10-20 тысяч в зависимости от эксплуатации авто. Касаемо новых WRX: до мая 2007-го года стойки меняли по гарантии дилера на точно такие же, коих хватало аккурат на 20т. Начиная с Мая 2007 года дилеры ставят усовершенствованные по данным завода стойки, которые лишены данной проблемы (якобы). Фактов подтверждающих это мало на сегодняшний день и владельцу WRX на гарантии ничего не остается, как регулярно посещать станцию ТО для замены неработающих стоек.

Установка тавотниц. Шприцевание стоек
И еще
стойки, подвеска, стук задних стоек





Больше конкретики не нашел.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2013, 03:31   #10
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Больше конкретики не нашел.
на B4 задние стойки обычные. на GDx задние по конструкции как передние бильштайны B4 - перевернутые. там (и как правильно писали тут уже про передние бильты B4) такая операция помогает.
а задние - обычные. только выкидывать.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт, контрактные, или новые?? Азамат Зоров Топливо и эксплуатационные жидкости 13 30.01.2014 20:58
Ремонт вискомуфты dmitry86 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 04.01.2014 06:50
Ремонт фары Алексей Даньшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 14.12.2013 17:24
ремонт Ксю Ха Топливо и эксплуатационные жидкости 4 28.11.2013 16:39
Кузовной ремонт во Владивостоке Линар Вахитов Топливо и эксплуатационные жидкости 2 22.09.2013 08:01


Текущее время: 12:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot