Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 21:48   #1
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Вчера cобрал K-L Line адаптер. Решил не вспоминать школьные годы - рисование на текстолите и травление, просто купил набор ().

Естессно, после сборки руки чесались проверить его в деле. Жаль, фоток нет - шикарная картинка была - за неимением ноутбука и нежеланием за ним ехать, в салон на время "переехал" полноценный десктоп

Но это - лирика. Законнектиться пробовал пока только с помощью ecuEdit. По причине любви десктопа к переменке 220v, снимал логи без нагрузки.
Ошибок в памяти не было. После первого коннекта бросилось в глаза: ДПДЗ выдавал 0, 32 в, было исправлено. После исправления потребовался резет ECU для переобучения на новый уровень напряжения параметра "Idle Switch". Удивился, считал, что у нас в ДПДЗ дополнительный контакт на отпущенную полностью педаль газа. При нажатой в пол ДПДЗ выдаёт 4, 2 в.

Лямбда мёртвая. Хотя ECU этого не признал . Показания меняются плааааавненько так...

Так как диагност из меня только начинающий, хочу услышать пару ответов на вопросы:

1) ДМРВ выдаёт ~1.2 вольта - это нормально? Показания скачут (1.1...1.3) - это нормально?

2) Idle Speed Control Valve Step (steps) - это позиция КХХ, как я понимаю. На 80 градусах ОЖ она равна 14, на 91 градусах - 18. Норма?

3) В Closed Loop A/F correction на холостых около -16% болтается. Не много ли по абсолютному значению?

4) Гуру, гляньте на логи, мож я чего подозрительного пропустил?

5) Поменяю лямбду, возьму ноут через недельку. Хочется советов по методике диагностики на ходу (планирую снять лог в режимах макс. отдачи, ровного хода по трассе и внатяг).

Спасибо.

Аттачи:
Первый файл - лог до регулировки ДПДЗ, холостые, ОЖ 80 градусов, лямбда на прогреве.
Второй файл - лог после регулировки и резета, холостые, ОЖ 90 градусов, closed loop.
PS: файлы переименовать в .CSV, запятые заменил на точки-с-запятыми. Excel и у всех русские?

__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 23:09   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Может мои пепелацы как-нибудь просканируем а?
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 17:13   #3
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

1, 3 - ДМРВ возможно чуть сбит на малых расходах, либо форсунки имеют чуть большую производительность, точнее можно судить по скану при езде. Стоит проверить давление топлива в рампе и не сброшен ли шланг вакуума с клапана стабилизации давления топлива в рампе.

2 - смесь при 80С была богаче, от-того и клапан стабилизации холостого был менее открыт, воздуха для нее требовалось меньше. Кроме того, зачастую на прогретом двигателе зазоры между поршнями и стенкой цилиндра по-меньше, вязкое трение по маслу возрастает.

5 - возможно медленная лямбда гоняет обороты ХХ вверх вниз, если это напрягает, нужно разбираться, но до скана при езде судить рано.

Очевидных ляпов нет, только странный порядок регистрации данных и много ненужного. Подберите на поездку разумный набор параметров для регистрации, чем их меньше, тем больше темп опроса, он потребуется при исследовании правильности обогащения смеси в переходных режимах и разборках с лямбдой.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 23:35   #4
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Заинтересовало, купить наборчик что ли, вспомнить молодость, спаять))
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 15:39   #5
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Питерцы - поделитесь EcuEdit -ом.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 13:55   #6
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Питерцы - поделитесь EcuEdit -ом.
Там триал дают качать бесплато. Ограничения - только чтение + ждать несколько десятков секунд при коннекте и включении логгинга.

Над устранением задержек работаю (тссс!!) - к выходным мож чё получится - отпишу здесь
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 22:11   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Я уже давал ссылки на бесплатный софт - его навалом. Как минимум ecuexplorer и engenuity logger - посмотрите их, прежде чем хакать что-то другое ;-) Еще есть STISCan, тоже может все или почти все...
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 21:38   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Какой разъем использовали для подключения к машине? Продаются ли они такие вообще?
Штырьки из какого-то советского разъёма (плоские) + кембрики с подписями на скотче Удобно, втыкается в любую машину, разъёмы-то есть разные.

Цитата:
а почему ты решил что лямбда мертвая?
Дык по графику напруга в нужных пределах, но полого меняется, спад/подъём идёт чуть ли не около секунды. Плюс, лямбда не оригинальная (у меня оригинал AA440) и даже не совпадает по номеру c потенциальным заменителем Bosch 0 258 986 502. Такая вот она мне досталась.

Цитата:
Я уже давал ссылки на бесплатный софт ...
Спасибо, ищу.

Всем спасибо, сменю лямбду на нормальную, ДМРВ (заказал до кучи), а там и под нагрузкой потестируюсь.
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2013, 12:29   #9
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
1) Напряжение подтяжки к-линии 5 или 12?
2) Для ECUedit - DTR или RTS.
3) Питание для устройства с 16 ноги OBDII можно брать?
1 - опытным путём (начинать с 5)
2 - опытным путём
3 - для скана - да, для прошивки нет.
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 08:04   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Последовал примеру

Лежит на столе. Свежесмонитрованый.
Три лоховских вопроса:
1) Напряжение подтяжки к-линии 5 или 12?
2) Для ECUedit - DTR или RTS.
3) Питание для устройства с 16 ноги OBDII можно брать?
1 - положено с 16 ноги брать
2 - для лога c помощью EcuExplorer, EcuEdit, RomRaider формально эти сигналы не требуются, но немолодые авто могу захотеть их или замыкания магических фишек
3 - для сканера оттуда и положено брать.

4 - правильная земля на OBD II - 5 нога (аналоговая земля мозгов). На Subaru и 5, и 4 не оттуда притянуты, можно любой пользоваться, однако помехи при кручении стартером возможны.
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot