Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 17:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

В конце февраля прошлого года на конвейер встали новые двигатели Субару 3.6 литра.
Вот, что нашел по их отличиям.
1. Двигатель в штате рассчитан на 92 бензин(30 была минимум 95). Прибавилось 11 л.с. и 50 Нм тяги, со смещением максимального момента на 4000 оборотов. Диаграмма внизу.
Ширина двигателя не изменилась. Увеличилась длина на 23 мм.
Диаметр цилиндра увеличился на 2.8 мм, ход поршня на 11 мм.
Уменьшена стенка цилиндров (от 2 до 1.5 мм)
Благодаря этому улучшена теплоотдача, уменьшена частота дефектов литья блоков.
Красная зона тахометра сместилась на 400 оборотов, до 6400 оборотов в минуту.
VVT стоят на впуске и выпуске(на 30 только впуск).
Изменен шатун, его ход стал более коротким.
Изменена система охлаждения(параллельные потоки), что позволяет в будущем, по мнению инженеров FHI, создать возможности для форсирования данного мотора.
Sullivan(ведущий инженер проекта) в этой связи упоминает о готовности к производству 3.6 турбо.
2. Трибека с массой 1900 кг разгоняется до 100 км/ч за 7.8 с, квотер за 16 сек.

Там же диаграмма моментов-сил на 3.0 и 3.6.
Это все, что я нашел по сравнению. На форумах тема практически не обсуждалась. Владельцев таких машин мало пока.
Но готовиться к конкуренту оппозита Порше 3.6 и, тем более, 3.6 турбо, наверное, стоит.
Как считаете? Может есть еще информация по этой разработке FHI?

Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2012, 23:43   #2
Новичок
 
Аватар для WaLW
 
Регистрация: 08.04.2010
Адрес: Верхняя Пышма
Сообщений: 86
Отправить сообщение для WaLW с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В конце февраля прошлого года на конвейер встали новые двигатели Субару 3.6 литра.
Вот, что нашел по их отличиям.
1. Двигатель в штате рассчитан на 92 бензин(30 была минимум 95). Прибавилось 11 л.с. и 50 Нм тяги, со смещением максимального момента на 4000 оборотов. Диаграмма внизу.
Ширина двигателя не изменилась. Увеличилась длина на 23 мм.
Диаметр цилиндра увеличился на 2.8 мм, ход поршня на 11 мм.
Уменьшена стенка цилиндров (от 2 до 1.5 мм)
Благодаря этому улучшена теплоотдача, уменьшена частота дефектов литья блоков.
Красная зона тахометра сместилась на 400 оборотов, до 6400 оборотов в минуту.
VVT стоят на впуске и выпуске(на 30 только впуск).
Изменен шатун, его ход стал более коротким.
Изменена система охлаждения(параллельные потоки), что позволяет в будущем, по мнению инженеров FHI, создать возможности для форсирования данного мотора.
Sullivan(ведущий инженер проекта) в этой связи упоминает о готовности к производству 3.6 турбо.
2. Трибека с массой 1900 кг разгоняется до 100 км/ч за 7.8 с, квотер за 16 сек.

Там же диаграмма моментов-сил на 3.0 и 3.6.
Это все, что я нашел по сравнению. На форумах тема практически не обсуждалась. Владельцев таких машин мало пока.
Но готовиться к конкуренту оппозита Порше 3.6 и, тем более, 3.6 турбо, наверное, стоит.
Как считаете? Может есть еще информация по этой разработке FHI?
На япончских EZ30 вроде стоит дуал - те и впуск и выпуск...
WaLW вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 06:10   #3
Новичок
 
Аватар для Олександр Сидоренко
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Олександр Сидоренко с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще, отличная идея - народ давно ждал трешку турбовую&230; С другой стороны я щас подумал - а куда эти 3.6 турбовых литра ставить? Только на трибяку, кмк. У остальных развесовка сильно нарушится, нету у Субары здорового седана бизнес-класса.
Олександр Сидоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 10:39   #4
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

в хабаровске видел одну надо поймать с хозяином поговорить!!!

а так надо 3.6 мотор ставить во все субару....
причём желательно 3.6 турбо...
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 07:49   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 82
По умолчанию

Интересная инфа.
Развесовку вроде давно лечат тем, что убирают аккумулятор в багажник.
Смотря как изменился вес двигателя.
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 08:18   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

о! 3, 6 турба.. кого убить, где украсть? =)))
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2012, 15:43   #7
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию


По этому сайту вес машины с новым мотором вырос не существенно.
А с учетом информации о однаковой ширине двигателей и увеличении длины на 2.3 см всего, данный двигатель легко войдет в легася и (со скрипом), наверное, в Лешего в новом кузове.
Интересно другое.
Если, как пишут инженеры, данный двигатель изначально готовился под турбо,
если создана пятиступка, способная легко переваривать 350 Нм,
в таком случае это-гигантский рывок вперед.

Это видео 3.6.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:17   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По этому сайту вес машины с новым мотором вырос не существенно.
А с учетом информации о однаковой ширине двигателей и увеличении длины на 2.3 см всего, данный двигатель легко войдет в легася и (со скрипом), наверное, в Лешего в новом кузове.
Интересно другое.
Если, как пишут инженеры, данный двигатель изначально готовился под турбо,
если создана пятиступка, способная легко переваривать 350 Нм,
в таком случае это-гигантский рывок вперед.

Это видео 3.6.
5АТ выдерживающая 350Н/м создана еще в 2003 вместе с В13 легасем...
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 00:12   #9
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 54
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
5АТ выдерживающая 350Н/м создана еще в 2003 вместе с В13 легасем...
Закипающая от третьего дексрона и тупящая хуже 4-ступки.
Не совсем то, как мне кажется.

Нюансы 2-ой генерации пятиступок.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 12:21   #10
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
А с учетом информации о однаковой ширине двигателей и увеличении длины на 2.3 см всего, данный двигатель легко войдет в легася и (со скрипом), наверное, в Лешего в новом кузове.
дето недавно проскакивало фото sg5 с ez30 под капотом.
Не думаю что +2.3.см будут огромной проблемой.
А вот как там будут выглядеть навесные турбопричиндалы... интересно плин.. аж слюни на клавиатуру =))))
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять о расходе EZ30 VPsite Кузов и салон 19 25.02.2014 01:00
3 Лямбды на 3л EZ30 Дима Баранов Электрооборудование 19 23.02.2014 23:35
Тюнинг EZ30. Белкин Владимир Двигатель и его системы 19 14.01.2014 13:20
You Tube -сравнение полного привода Евгений Мацаков Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.09.2013 17:55
Номер двигателя на EZ30 ma4oman Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.08.2013 16:36


Текущее время: 17:22. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot