Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 15:30   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 82
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Предъистория такова: утром завел машину с сигналки, она завелась, прогрелась, после прогрева отключилась - все ок.
Потом спустился, вставил ключ, заводить - двигатель прокручивается, но не цепляет. Грешил на иммобилайзер. вызвонил знакомого, который ставил сигналку, узнал, где стот реле, вскрыл, перемкнул контакты - не заводится. Снял бачок омывателя, вытащил ВВ провод, проверил искру - присутстствует, хорошая, жирная... Снял шланг с топливнового фильтра, попытался завести с сигналки, одновременно наблюдая за топливным фильтром - из него капнуло и все. До этого бензонасос признаков смерти не подавал - стоит оригинал, менялся пару лет назад в субару клубе. ГРМ менялся примерно тогда же и там же, пробег после замены - 40 тыс.
Вопросы: Где находится реле EFI? что еще может быть?

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 13:45   #2
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 61
По умолчанию


Я бы начал с дефектовки насоса. Помня о том, что без прокручивания стартера-он выключается автоматически (крутит сигналка двигатель? ).
Печальный поход в гараж.((
Как тут -не похоже?
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 06:29   #3
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Фак Читал.
У товарища, ходившего в гараж все проще и закончилось заменой аккумулятора.

Да, сигналка двигатель крутит, но из фильтра ничего не льется...
Попробую для начала проверить наличие питания на насосе...
P.S. реле топливного насоса находится где-то под ногами водителя, верно?
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 15:59   #4
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

давление насоса проверь. если будет немного течь из фильтра то ничего не поймешь, там может давления не хватать. у меня была история-забился фильтр сеточка в баке, насос сгорел. если питание приходит на насос- снимай насос и проверяй. напрямую должен качать 4, 5-5 атм.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 12:06   #5
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Да, сигналка двигатель крутит, но из фильтра ничего не льется...
Попробую для начала проверить наличие питания на насосе...
P.S. реле топливного насоса находится где-то под ногами водителя, верно?
Проверить, визуально, давление ПЕРЕД фильт должна быть полноценная струя.
Кинуть питание на прямую к бензонасосу, а вообще-то при включении зажигания в течении 2-3 сек. должен быть звук работающего насоса, потом отключается.
Реле, горит очень редко, находиться справа от рулевой колонки, если авто правая.
Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 02:10   #6
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Предъистория такова: утром завел машину с сигналки, она завелась, прогрелась, после прогрева отключилась - все ок.
Потом спустился, вставил ключ, заводить - двигатель прокручивается, но не цепляет. Грешил на иммобилайзер. вызвонил знакомого, который ставил сигналку, узнал, где стот реле, вскрыл, перемкнул контакты - не заводится. Снял бачок омывателя, вытащил ВВ провод, проверил искру - присутстствует, хорошая, жирная... Снял шланг с топливнового фильтра, попытался завести с сигналки, одновременно наблюдая за топливным фильтром - из него капнуло и все. До этого бензонасос признаков смерти не подавал - стоит оригинал, менялся пару лет назад в субару клубе. ГРМ менялся примерно тогда же и там же, пробег после замены - 40 тыс.
Вопросы: Где находится реле EFI? что еще может быть?
У меня так же было! Просто умер насос, без признаков болезни... Проверь питание, можно простой лампочкой... Если питание есть - 100% насос!!!
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 11:55   #7
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 74
По умолчанию

проверил.
питания нет.
у кого есть распиновка разъема на бензонасосе?
и можно ли вообще подключать его напрямую?
просто очень хочется отогнать форик к электрикам - и пусть разбираются - где там зобаго порылось...
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2013, 06:50   #8
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Можно подключить напрямую. Но обязательно напряжение должно сниматься при выключении зажигания. Мой знакомый так ездил четыре года. Но я бы все таки отремонтировал. Если очень дорого попросят, то конечно лучше проложить новый провод на зажигание (лучше через реле).
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 02:24   #9
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

да это ясно что его надо ремонтировать...
просто очень напрягает то, что машина стоит под домом...
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 14:34   #10
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 80
По умолчанию

Там четыре контакта. Две массы. Один датчик уровня топлива. А четвертый - питание бензонасоса. Этот провод у меня красный. Он должен может быть толще сигнального провода ДУТ.
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва! Все кто хочет получить шильдик на авто - сюда. statsky Трансмиссия 19 11.02.2014 04:06
Новосибирцы нид хэлп. Тарас Быханов Трансмиссия 19 10.02.2014 12:54
Электрика, срочно хэлп Нина Никифорова Ходовая часть 9 05.02.2014 02:12
!!! перекличка тех, кто хочет собраться в субо-сибири!!! матвеев алексей Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.01.2014 11:45
Хэлп! Монопривод! Владуська Папченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 27.11.2013 20:29


Текущее время: 17:30. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot