Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 19:07   #1
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 76
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно изменил правому рулю, купив форестер 2006 года МКПП, 2, 0 л. Получилось случайно (хотя на самом деле не случайно, т.к. смотрел на этот мотор с МКПП давно) хотел заказывать ПР 2004 или 2005 год, но не нашел то что хотел с маленьким пробегом и люк еще хотел. 2005 года XS оказался без пониженной. А тут попался этот форик с пробегом 14000 и двумя годами гарантии (вопрос нужна ли она, но ТО 15 прошел). И цена была достойная. Так вот что интересно. Очень интенсивный разгон на пониженной. Два раза засекал (понятно что телефоном с погрешностью), но результат 8, 4-8, 5 сек. до 100. Машиной очень дово не жесткая подвеска, хотя рулится похуже, чем у брата праворулевый X20. Единственное шумновато работает коробка. Пока не понял так и должно быть или это дефект. Пока не сильно гремит салон, но знаю что загремит, тогда сделаю шумоизоляцию. Пониженная удобна в пробках. Вот такой автомобиль. Из недостатков нет изменения скорости прерывистой работы дворников. Остальное устраивает.

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 10:33   #2
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Похоже такой автомобиль здесь совсем никому не интересен. (леворулевое происхождение видимо подводит).
Но у меня все-равно вопрос. На больших скоростях чувствуется мягковатость подвески. И руль легковат, соответственно рулится на скорости не очень. Что можно сделать не сильно влезая в конструкцию? (растяжки? ) Стойки пока не охота менять (т.к. самовыравнивающиеся).
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 18:55   #3
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Зря обиделись.
Он интересен.
Особенно по отзывам FHI редуктора машин 2005 года и глюкам ДД.
На москов-форестер подробно все описано.
А Вы дали более описание, чем вопрос. Потому и не уточнили.
По валкости-подробно писали в Авторевю и на том же москов-форестер.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 16:35   #4
Новичок
 
Аватар для Гузель Галлямова
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Гузель Галлямова с помощью ICQ
По умолчанию

Интенсивный разгон на пониженной? !)))) 8, 5сек до ста? )))) Ну тогда мой аппарат с атмосферной МКПП Порше 911 турбо объедет)))
Разрушители легенд
Гузель Галлямова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 11:11   #5
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

О, теперь вижу нормальную реакцию родного форума!!!
По разгону 1 секунда от паспортных данных думаю от неточности спидометра. Но сравнивать продолжаю свои машины по такой методике. На Турбофорестере получал результат (на АКПП) 7 (по холоду) - 8, 2 сек. с конечно очень интенсивным ускорением. Но и очень большой тупостью снизу. И тоже по спидометру и телефону.
У брата на Форестере X20 2004 год. ПР 12 сек до 100 по спидометру и телефону.
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 14:37   #6
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня 8.7 на атмо жена заезжает.
Это из-за левого руля. На нем машина быстрее
Другой вопрос, Где гоняться в столице?
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 20:33   #7
Новичок
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Да нет эта машина не гоняться и я не обиделся, а удивился сначала. Просто молодцы конструкторы Субару, что сделали такой автомобиль, который и с просветом достойным и устойчив на трассе и динамика лучше или не хуже многих моноприводных седанов.
Bonus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 18:30   #8
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

И еще посоветуйте стоит ли делать очередные ТО (пока пройдено "ТО 15") и гарантия до 30 тыс. км. Стоимость "ТО 30" - 18300 руб. !!!
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 12:47   #9
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

У Вас гарантия до 30 т? Тогда не стоит.
Если нет проблем, конечно.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2013, 02:51   #10
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

))) левый руль быстрей, но не до 8, 7 сек
ЛЕВОРУКИЙ турбо лесник 177лс и 260Нм на АКПП едет за 9, 1 по замерам АВТОРЕВЮ))) Я понимаю, что 19 коней разницы и механика супротив автомата,,,,, но 60НМ разницы между атмо и турбо -это серьезно!!!

Мобильным телефоном реально мерить время прохождения километровых столбов-там ошибка в 1 секунду-тьфу))) а до ста 1 сек это целая пропасть!!!
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите по МКПП Дима Киселев Ходовая часть 9 24.02.2014 11:16
помогите с ремонтом МКПП st_falcon Трансмиссия 14 20.01.2014 09:38
МКПП на Б4 Галина Олина Двигатель и его системы 7 18.11.2013 16:27
5 МККП в 6 МКПП Андрей Боронников Двигатель и его системы 5 20.09.2013 16:03
FORESTER мкпп Nasya Электрооборудование 3 14.09.2013 04:55


Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot