Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 09:13   #1
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Имеем Легаси ГТ 90 года, АКПП.
До меня произвели замену АКПП на контрактную, толи от легаси твинтурбо года так 93-98 толи от импрезы турбовой.
Родная АКПП с подключаемым задним мостом, контрактная с постоянным полным приводом(VTD), естественно родные мозги АКПП неправильно управляли соленойдом С.
Были приобретены мозги от Лкгаси 94года, мозг по разъемам совподает, и почти по распиновке, оказалось что у старых машин ДПДЗ имеет обратную характеристику(это решаемо).
Выдает ошибки 22(Atmospheric sensor) и 25(контроль тяги).
Перерыл все схемы.
Собственно вопрос:
1. куда подключается Atmospheric sensor? ни на одной схеме ненашол.
2. что делать с ошибкой 25? народ кто ставил повер фц, как решается этот вопрос?

bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 07:27   #2
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию


Забыть.
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:05   #3
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

датчик атмосферы на схемах есть, трёхпроводная фигня на правом стакане стойки

разьём под кодом б2
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 15:24   #4
Новичок
 
Аватар для Lexikon
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Козловка
Сообщений: 72
По умолчанию

Ладно на ошибку 25 забил.
А что делать с 22?
То что датчик находится на правой стороне под капотом, это я в курсе, и что он подключается к ЭБУ двигателя, НО НЕ НА ОДНОЙ СХЕМЕ ОН НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ЭБУ КОРОБКИ! Где искать обрыв или замыкание цепи этого датчика?
Да по двигателю ошибок нет.
Lexikon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:01   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 51
По умолчанию

Цитата:
Ладно на ошибку 25 забил.
А что делать с 22?
То что датчик находится на правой стороне под капотом, это я в курсе, и что он подключается к ЭБУ двигателя, НО НЕ НА ОДНОЙ СХЕМЕ ОН НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ К ЭБУ КОРОБКИ! Где искать обрыв или замыкание цепи этого датчика?
Да по двигателю ошибок нет.
Давай сначала .

ты как коды получил?

Тест ЕЦУ или тест АКПП тебе такие коды настучал?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 09:46   #6
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Тест ЕЦУ не дает ошибок, тест ЕЦУ АКПП дает 25 и 22 ошибки.
АКПП тестировал так: Д ману он, 3 ману оф, 2 иану он, 1 ману оф, педаль газа в пол, далее лампа повер дает ошибку 22 и 25.
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.11.2012, 21:04   #7
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Тест ЕЦУ не дает ошибок, тест ЕЦУ АКПП дает 25 и 22 ошибки.
АКПП тестировал так: Д ману он, 3 ману оф, 2 иану он, 1 ману оф, педаль газа в пол, далее лампа повер дает ошибку 22 и 25.
я тут иную трактовку кодов нашел

22- МАФ .

25 - датчик момента .

у тебя МАФ есть?
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 11:23   #8
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

МАФ(датчик расхода воздуха) есть, но он к блоку управления акпп не подключается, в моей проводке, если должен подключаться то куда?
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 21:58   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Есть нехорошее предположение что данные по МАФу или МАПу приходят от эбу двигателя, так же как и данные по датчику тяги(((
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 03:28   #10
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
МАФ(датчик расхода воздуха) есть, но он к блоку управления акпп не подключается, в моей проводке, если должен подключаться то куда?
напомни мне, я посмотрю схему
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос по блоку управления двигателя SOHC Каталог-лог Трансмиссия 7 11.02.2014 23:08
Штатные часы SG5, схема подключения? Алла Мартыненко Ходовая часть 4 08.11.2013 12:53
Схема электрооборудования Legacy Денис Голиков Ходовая часть 3 05.10.2013 21:21
Ребят помогите! друг залил комп! нужна схема управления двиглом.EJ204 heauiaje Электрооборудование 5 04.09.2013 10:59
блок управления складыванием зеркал Анна Кривко Гарантийное и сервисное обслуживание 3 02.08.2013 07:00


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot