Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2012, 03:22   #1
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

Всем доброго здоровья уважаемые форумчане!
Сегодня обнаружил, что после 4500 об. резко! возрастает мощность, происходит как-бы "подхват", ошибок нет(проверял) обнуление делал, на свечи и т.д., грешить рано, тем более по ощущениям думаю, что явно меняется состав смеси. Пробег111000км., может датчик кислорода или расхода воздуха? Кто знает как их протестить? Или еще мож какие проблеммы бывают?
Спасибо!

budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 13:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Блин! Такяже фигня, двигатель оживает тока с 3000об, причем тоже резко, а до 3000 както вяло, ошибок нет, свечи менял кхх мыл, че делать не знаю :-( (турбины нет)
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 21:59   #3
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Блин! Такяже фигня, двигатель оживает тока с 3000об, причем тоже резко, а до 3000 както вяло, ошибок нет, свечи менял кхх мыл, че делать не знаю :-(
Баян...! Но всеже, мож это турбина выходит на + давление, отсюда и подхват?
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 17:23   #4
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 61
По умолчанию

может он турбину на 201 еж прикрутил конечно .

но не думаю .


Метки ГРМ проверить для начала .
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 03:16   #5
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может он турбину на 201 еж прикрутил конечно .

но не думаю .


Метки ГРМ проверить для начала .
+1
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2012, 21:49   #6
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

А с ответом по теме, никого нет?
Как проверить датчики(лямбду и воздуха)?
Думаю с них некоректный сигнал идет...
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2013, 09:24   #7
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
может он турбину на 201 еж прикрутил конечно .

но не думаю .


Метки ГРМ проверить для начала .
С турбиной всё ясно без коментариев, а вот с ГРМ...причем тут он?
Если не по меткам стоит, мотор так колбасить будет, что сразу заметишь!!!
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 02:59   #8
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
С турбиной всё ясно без коментариев, а вот с ГРМ...причем тут он?
Если не по меткам стоит, мотор так колбасить будет, что сразу заметишь!!!
Если распредвал позже чем на до на 1 зуб - провал, 2 зуба- серьезный провал на низах.

Проверь метки и стробоскопом зажигание по оборотам от холостых до 3000-4000 оборотов.

Узкополосная лямбда проверяется контролем напряжения с керамики (0.1-0.9 вольта), широкополосная - контролем тока через ионную помпу датчика, (+- 0.5ма Bosch и NTK, +-10ма Denso). С кривым MAF вела бы себя еще хуже.

Еще возможен плохо прикрученный датчик детонации или гремящий двигатель.
Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2013, 01:07   #9
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если распредвал позже чем на до на 1 зуб - провал, 2 зуба- серьезный провал на низах.

Проверь метки и стробоскопом зажигание по оборотам от холостых до 3000-4000 оборотов.

Узкополосная лямбда проверяется контролем напряжения с керамики (0.1-0.9 вольта), широкополосная - контролем тока через ионную помпу датчика, (+- 0.5ма Bosch и NTK, +-10ма Denso). С кривым MAF вела бы себя еще хуже.

Еще возможен плохо прикрученный датчик детонации или гремящий двигатель.
Пасиб, завтра всё проверю...а как определить лямбду?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2013, 19:57   #10
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пасиб, завтра всё проверю...а как определить лямбду?
Определить лямбду по разъему. За катализато если есть, то только узкополосная. На разъеме узкополосной не более четырех контактов, на подогреватель лямбды идут провода одного цвета, из оставшихся один на массу через мозги, если от лямбды четыре провода. Мерить напряжение между этой массой (если есть такой провод, относительно него) и оставшимся проводом. После прогрева на холостых и малых нагрузках должно быстро мотыляться в диапазоне не уже 0.2-0.7 вольт, при полном газе быть выше 0.7в (смесь богатая), при торможении двигателем при 2000-4000 оборотов падать ниже 0.2в (отсечка подачи топлива). Если напряжение елозит лениво, то начать нужно с установки свежей лямбды, узкополосные не дороги, если не загоняться на "оригинал от производителя авто", не делают они их сами.

Если лямбда до катализатора, четыре провода, может оказаться широкополосная DENSO, по-моему присутствует синий провод. Если в разъеме от лямбды приходит 5 проводов, разъем 6 контактный, присутствует красный провод - от Bosch, контактов 8 - присутствует синий - от NTK. Методы проверки, определение влияния на поведение авто неправильного состава смеси, ошибок в установке распредвала, недостатоточно хорошего топлива, посмотрите по сообщениям в моем профиле, за последние пару месяцев. Под вашу ситуацию найдете много для размышлений.

Успехов.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 09:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot