Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.03.2012, 20:25   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 83
Отправить сообщение для VPsite с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую вас господа Субаристы!
Назрела необходимость поменять седана на универсал и в результате отбора из всех претендентов оставил Легаси Вэгон Р, тоесть в кузове BP5. Прошу не разжигать полемики Тойота vs Субару, все тачки хороши, каждая по своему. Последней моей машиной был Чайзер сотка с JZ-том.
Ну и собственно о том что я хотел спросить:
1. Как ведёт себя двигатель 180/190 сильный в Российских условиях, капризен?
2. Бенз только 98? 92 и 96 переваривает? и чем ему это грозит? (я не жлоб, просто на трассе далеко не всегда и везде имеется 98. Чайника летом кормил только 98, зимой лопал всё, только на 92 лучше заводился)
3. Как обстоят дела с качеством отделочных материалов и шумоизоляцией.
4. Ну и в целом как машина? прорекламируйте)

Всем ответившим по делу буду очень признатален.

__________________
Жизнь не всегда благо. Благо только хорошая жизнь
VPsite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 17:42   #2
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

И ещё забыл сказать, в поиск ходил - мало информации.
на Турбу - НЕ УБАЛТЫВАТЬ, нужен семейный практичный универсал, в меру динамичный.
Спасибо!
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2012, 16:33   #3
Новичок
 
Аватар для Gennadiy
 
Регистрация: 04.08.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 73
По умолчанию

1. Не знаю.
2. 98. (а как еще с 2х атмолитров столько лошадей снимать? )
3. У меня ничего не скрипело. Все нравится. Один минус - подсветки бардачка практически нет.
4. Отличная. Готовься с покупкой данного авто полностью разочароваться в отечественном автопроме и частично в остальных иномарках.
Gennadiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 04:13   #4
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
И ещё забыл сказать, в поиск ходил - мало информации.
на Турбу - НЕ УБАЛТЫВАТЬ, нужен семейный практичный универсал, в меру динамичный.
Спасибо!
Раз турбо не предлагать и нужен практичный универсал то остается один единственный выход:
Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 15:28   #5
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Приветствую!
Т.к. у меня всего 140 кобыл то по вопросам 1-2 я тебе на 1007; не отвечу, но мой двиг кушает 92-й без проблем, заводится до -25 тоже, в -30 уже может не завестись.
3. качество материалов отличное, шумоизоляция моторного отсека хотличная, шумоизоляция низа могла бы быть и получше, снег от колес по подкрылкам очень хорошо слышен, на марке получше было. Периодически что-то подскрипывает в салоне, то тут, то там, но связываю это с зимой, посмотрим что будет летом.
4. Машина вполне достойная, но ходовка после чайзера наверное покажется жесткой, особенно если один едешь, стыки на дороге очень уж чувствуются. Зато на трассе поведение отличное и уж там стуки и неровности практически не замечаешь. Возможно от 55-ой резины такое ощущение.
5. Согласен с Aprilis, Outback попрактичней будет, сам к сожалению не потянул по деньгам.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 02:17   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Как стало привычно, на субару пересаживаются сначала на атмо. Беспокоясь турбо, 4 цилиндра и много чего из бредней 90х годов.
Как мне кажется, автор, Вам необходимо связаться с нашей диаспорой в Н-ске.
Протестить машины (обращаю внимание на твинскрольный вагон и 3 литра аут), потом вернуться к этому вопросу.
Напишите Протону, подьедьте к нему. Это Мастер, который нормально будет следить и ухаживать за Вашей ласточкой.
Из атмо универсалов-еще посмотрите Лешего. Но там больше универсальность и ценник стал нереальный
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 16:48   #7
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Всем ответившим спасибо!
Леший я так понимаю это Форестер, так вот у родственника Форик СГ турбовый так что представление имею, но не очень он мне подходит размерами салона, хотя едет здраво и на дороге стоит отлично - в общем немного не моё.
По Аутбеку - дорого для меня, не потяну, хотя на самом деле идеальный вариант.
Я вообще изначально целился на Ланкастера 6, но потом наблюдая как коллега по работе уже 8-мь месяцев продаёт своего Ланка засомневался. Меня в Ланке ещё салон смущает - устарел он, а поездить планирую довольно-таки продолжительное время, т.к. скоро планирую затяться расширением жилплощади. И тут меня осенило - вобще-то за небольшую боплату за BP5 я получаю современное технически и внешне авто, клиренс правда не тот но думаю пережить можно.
Или я не прав?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 06:01   #8
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Форик СГ турбовый так что представление имею, но не очень он мне подходит размерами салона, хотя едет здраво и на дороге стоит отлично
Пробуйте такое.
Честно-имхо Вы должны понять, что конкретно хотите. Не попробовав, на словах, можете потом расстроиться.
Я так решил про себя. Если не прав, исправьте.
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2013, 15:18   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Лесник из Мериленда спасибо за совет, я уважаю Ваше мнение, но к турбе я не готов пока, не дорос наверное...
Опять же чего стесняться бюджет всего 500 т.р.
Но откровенного овощя (уж простите владельцы оных) в 140 кобыл тоже не хочется после JZ-та)
Делема....
Кстати Новосибирцы здесь есть с BL/BP5? Прокатил бы хоть кто штоли, может прояснится что.
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 06:22   #10
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

что ты одну картинку показываешь?, где остальное то?
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна РАСПИНОВКА Артем Шаритдинов Кузов и салон 27 14.02.2014 07:08
Нужна документация!!!!! Екатерина Обизная Топливо и эксплуатационные жидкости 7 01.11.2013 11:56
Информация по ремонту заднего привода на форике. poteryashk Электрооборудование 1 26.10.2013 08:55
СРОЧНО!!! Нужна информация! seosvit Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.03.2013 23:01
Нужна фотка СГ 5 Жека Касперский Ходовая часть 1 15.05.2012 12:39


Текущее время: 17:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot