Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 07:30   #1
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 82
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

Машина B4 RSK 01г.
Такая проблема, при кикдауне в момент переключения с 4 на 3 идет 1-3 секунды задержка, в этот момент подскакивают обороты, если не отпускать газ получаю сильный удар, аж подпрыгивает, бывает ощущение что щас двига с капота вместе с колесами вылетит. Тоже на ручном режиме(типтроник) переключать с 4 на 3 держа газ равномерно всеравно небольшой удар опять же с подскакиванием оборотов..Блин приходится ездить с перегазовкой чтоб не было ударов...В принципе проблема не прогрессирует с момента покупки прошло почти год, но накаляет, да по нормальному не разгонишься. Заезжал к ремонтникам (в Ю-Сахалинске) сделали диагностику через комп никаких ошибок!Сказали скорее всего механика, жижу в муфте, фильтр, менял на родное субаровское .Что с ней? лечится ли это?
ЗЫ: Только не закидывайте меня камнями, я новенький на форуме

runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 03:04   #2
Новичок
 
Регистрация: 17.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Тпс найди донорский . Попробуй.
Ольга Ракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 17:10   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

А что такое ТПС?
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 18:40   #4
Новичок
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
А что такое ТПС?
В данном случае-датчик положения дроссельной заслонки)))))
reverso вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:42   #5
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

хорошо, только донора бы найти
так и поидее он должен был ошибку показать или нет?
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 07:09   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ездить с перегазовкой чтоб не было ударов
Это не механическая часть коробки.
Протон +1
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2013, 19:22   #7
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
хорошо, только донора бы найти
так и поидее он должен был ошибку показать или нет?
Не факт. Новый брать не стоит. Это вариант не более.
София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 15:09   #8
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это не механическая часть коробки.
Протон +1
Перегазовка не в прямом смысле.При резком нажатии на газ, (именно с 4 на 3 передачу) чувствуется провал потом резкое поднятие оборотов, а передача еще не включается, потом она включается на больших оборотах очень сильным уда поэтому приходится нажать газ в пол, резко отпустить, подожать пока передача воткнется, и опять газ..если стартовать сместа тоесть с первой и или со второй никаких проблем нет, идет ровно.На холостых обороты внорме, работает ровно.
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 11:07   #9
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
По умолчанию

Ошибок нет...
Переводите из Р в Д-обороты падают или растут?
Как началось?
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2013, 00:09   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для tester999 с помощью ICQ
По умолчанию

Да вроде не падают, если только чуть-чуть.
Я не знаю как началось брал у шефа, японца, он что то говорил про проблемку с переключением... Когда с таможни перегонял, чувствовал небольшие удары, да я правда не прожигал его, мне пол педальки хватало &1514;. Потом привык машине, как начал пробовать прожигать так и началось.
Заезжал к муфтовщикам, ребята не плохие, да и про них много хороших отзывов, подключил диагностический комп, чет возился там, говорит ошибок нет, электроника в норме. Тоже советовал найти донора. Так как не факт что проблема в муфте, а платить за снятие и установку, нет смысла. Да и жижа не мутнеет, не пузырится, не воняет&230; Тупит только строго на пониженную с 4-3
__________________
Дурака, занятого делом, утихомирить сложнее, чем буйного помешанного
tester999 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Рывок между 1-2 АККП на импрезе. Кто подскажет, что это за чудо? ! Спасибо Лилия Ахметсафина Общий технический раздел 8 20.01.2014 17:26
фото аккп diktor Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 12.12.2013 02:28
проблема АККП на форике SG5 Леночка Жукова Электрооборудование 19 11.12.2013 01:46


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot