Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2012, 14:54   #1
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 70
По умолчанию

Думаю над выбором следующего авто, сейчас СФ5 атмо.Так вот прочитав отзывы по СГ5 в одном из них мое внимание привлек вот такой момент, человек пишет что в СГ коробка работает мягче чем в сф и поэтому субьективно по ощущениям кажется что сг медленее разгон. Такли это? кто имел возможность сравнить особено интересует сравнение атмо версий.Мне нравится работа коробки на сф, конечно не вовсем.Но по моим домыслам что видно гидротрансформатор в сф блакируется чаще и на более низких оборотах что заметно по толчкам которые не всем нравятся

Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.06.2012, 05:17   #2
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

На SF коробка тупо дергается при переключении с 1 на 2, а у многихх и на 3. На SG коробка очень мягко и быстро, незаметно переключается на всех передачах. А гидротрансформатор там блокируется на верно даже быстрее - чуть тронулся и все, да и на переключениях его вобще не слышно (на старых машинах я лок всегда ощущал, почти как дополнительное переключение). Просто довели до ума коробку и мозги управляющие... На новых машинах гидротрансформатор блокируется уже в момент троганья, помогая блокировкой передать лишний момент, почти как обычное сцепление. Поэтому то почти исчезла разница в расходе топлива между автоматом и коробкой...
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 20:53   #3
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

В сф5 гидротрансформатор тоже блокируется в момент трогания.Человек в отзыве пишет следующие:
Этот автомобиль я приобрел месяц назад и в целом я остался доволен. Обращаясь к владельцам SF-5, которые хотят поменять его на SG-5, хочу сказать: не ждите каких - либо координальных изменений.
И так начну с плохого:
- инженеры что-то наделали с АКПП и пропала динамика разгона, он стал ровным, без рывков. Из за этого многим кажется, что двигатель слабоват, НО ОН ВСЕ ТОТ ЖЕ EJ20. Конечно это сугубо мое мнение, но мне кажется что 71;породистость87; надо соблюдать, зато звук двигателя стал несомненно приятнее.
Вот эти ощущения динамики меня и интересуют, такли это?
__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 04:00   #4
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

Цитата:
Вот эти ощущения динамики меня и интересуют, такли это?
Уважаемый, Вы лучше сходите туда где в Вашем населеннном пункте можно купить такие машины (или по частным объявлениям) напроситесь на просмотр и на покатушки. Или попросите у форумчан прокатиться. Напишите у себя в статусе говород .Может даже кто сам предложит
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2012, 00:38   #5
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

То Автор. Коробки ОДИНАКОВЫЕ))))))))
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 08:23   #6
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо механика коробок одинаковая, главно чтоб электроный алгоритм управления АКПП не испортили в угоду комфортности.
Спасибо за ответы, я с Владивостока.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 14:17   #7
Новичок
 
Аватар для Аліна Янчак
 
Регистрация: 18.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Аліна Янчак с помощью ICQ
По умолчанию

Дык ты в кабинет зайди, там поменяй в профиле -- вместо пустоты г.Владивосток поставь и еще - если говород стоять будет быстрее на вопросы ответы находить будешь -- тебя чаще к конкретному человеку направлять будут на форуме.
Аліна Янчак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2013, 12:08   #8
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хорошо механика коробок одинаковая, главно чтоб электроный алгоритм управления АКПП не испортили в угоду комфортности.
Спасибо за ответы, я с Владивостока.
Клапана тоже ))))))))))
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите выбрать новый форик(турбо или нет)акпп, или оутбэк 2, 5 акпп Толян Исаков Трансмиссия 19 23.01.2014 06:57


Текущее время: 23:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot