Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 06:16   #1
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Имеется субару импреза после ДТП, лобового, порвало все ремни (генератор, ГУР, кондишн) на счет ГРМ не знаю, но вдруг порвало, могло загнуть клапана, двигатель EJ15? В аварию попал не я, а как там было, когда двигатель заглох, или сами заглушили не знаю, знаю, что радиаторами прижало ГУР и порвало нахер ремни.

Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 21:52   #2
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

может и блок кривым стал после удара
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 09:21   #3
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию

а клапана конечно гнет 1007; поэтому его надо вовремя менять
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2012, 11:42   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Субару импреза после лобового ДТП, порвало ремни генератора, ГУРа, кондишна, но на счет ремня ГРМ не знаю, но допустим, что да, клапана может загнуть, двигатель EJ15? Не знаю когда заглушили двигатель, а может он и сам заглох, в ДТП не учавствовал, а сейчас не проверить, т.к. радиаторами все зажало.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 04:16   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 79
По умолчанию

ej205T форик после удара провернуло на 6 зубов все ОК. легась твинтурбо тоже после лобового на 3зуба. тоже все норм было...
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 12:46   #6
Новичок
 
Аватар для DenisMa
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 82
Отправить сообщение для DenisMa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
радиаторами прижало ГУР и порвало нахер ремни
Порвать ремень ГРМ под кожухом не просто.
Но если он все-таки порвался и обороты двигателя были близки к холостым-шанс на отсутствие встречи с клапанами есть. Надо дефектовать и снимать.
1007; не скажет даже Гуру-дедушка.
DenisMa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 01:28   #7
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, просто на тойотах 4Е движок, клапана не гнет клапана при обрыве ГРМ, по конструктивным особенностям, а на ЕJ15 значит может, правильно? А сколько там болтов крепят кожух пластмассовый? Если ремень ГРМа порван, то высока вероятность того, что клапана загнуло?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2013, 19:13   #8
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию

Покрутить движок вручную, аккуратно. После померять компрессию.
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 09:29   #9
Новичок
 
Аватар для Sheridog
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Прокрутить-то понятно, машину я хочу купить, и прокрутить не могу, чтоб прокрутить нужно железо срезать, а хозяин не даст, а спрашиваю, чтоб знать и если что, цена-то совсем другая...
__________________
Много говорить и много сказать - не одно и то же
Sheridog вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2013, 14:36   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 85
По умолчанию

Сам был в аналогичной ситуации - при аварии лонжероном зажало звездочку распредвала, ремень ГРМ не порвался, но вырвал обводной ролик (была зима, я с места "под прикрытием" рванул и справа получил ментовской машиной:-)) Двиг EJ20Е, клапаны не погнуло, наварили площадку под ролик, машина проехала почти 50 тыс. км. и сейчас чувствует себя в добром здравии.
На EJ152 проскочил ремень на несколько (порядка 4-5)зубьев - был отчетливо слышен металлический звук при работе, попытка вращать коленвал ключом за шкив не удалась, в связи с чем делаю вывод - EJ152 (ставился, если не ошибаюсь, после 98 года) клапана может погнуть, EJ15E (до 98 года) - не гнет.
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
влияние клапана ХХ Юлия Унтила Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 17.02.2014 13:34
стук клапана? starsolaris Общий технический раздел 19 16.02.2014 03:43
Про клапана. Ваня Микрюков Общий технический раздел 11 17.01.2014 03:11
На двиге 1, 8 загибает клапана? на европейке? poteryashk Электрооборудование 10 26.10.2013 09:43
EJ20 - T(турбо) Клапана гнет? При проскальзывании ГРМ? VladStan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 07.07.2013 14:46


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot