Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 03:23   #1
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

На субе bg5 твинтурбо перегрел тормоза и их повло прилично. Стоковые тормоза на BG5 под 15-ые диски, почти не тормозят, особенно летом на 17 дюймовой резине. Вот задумал воткнуть тормозные диски на 16 дюймов от BH-кузова и его же суппорта, под них. Кто нибудь проделывал это! Подойдут ли суппорта от BH5 на BG5 по креплениям и диски, визуально Суппорта?

avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 01:44   #2
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

суппорта подходят, тормозные диски не знаю.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 04:44   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Наминасенко
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Анна Наминасенко с помощью ICQ
По умолчанию

Смысла нет в этой перекидки. Надо на перед 4 поршня, назад 2, тогда будет нормуль...
Анна Наминасенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 12:32   #4
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 67
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смысла нет в этой перекидки. Надо на перед 4 поршня, назад 2, тогда будет нормуль...
Пока ищу 4-е поршня... пока это один из этапов перехода на правильные тормоза. Останется только суппорта найти 4-х поршневые. Видел на Форике от Nissana, они что тоже встают как родные?
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 23:39   #5
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Назад ИМХО можно не морочаться двухпоршневыми толку будет чуть гемора выше крыши. Кстати у меня есть передние тормоза от БЕ-5 могу продать по сходной цене.
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2013, 00:00   #6
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Смысла нет в этой перекидки. Надо на перед 4 поршня, назад 2, тогда будет нормуль...
либо так.....это бюджетно либо брнмбо ни бюджетно ...

ездил на всяких тормозах субару...на турбо ТОЛЬКО 4 поршня перед это минимум...
так как это информативность тормозов это эластичное торможение ну и некая уверенность ....
2 поршня перед даже на легасе 2004 года спект б с диаметром 315 передненго торм диска под 17 колёса...хуже чем 4 поршня +294 диск....
либо никаких быстрых передвижений.....
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2013, 22:13   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО 4-ре поршня против двух на 294 мм диске не так сильно уж и отличаются, получше, но не настолько на сколько хотелелось бы. Кстати бюджет 4-х поршневых не так уж мал мне обошлось в 15тыр.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 12:22   #8
Новичок
 
Аватар для deejay2007
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
ИМХО 4-ре поршня против двух на 294 мм диске не так сильно уж и отличаются, получше, но не настолько на сколько хотелелось бы. Кстати бюджет 4-х поршневых не так уж мал мне обошлось в 15тыр.
не надо говорить что не отличаются....или четкое и уверенное и что важно равномерное плавное прогнозируемое торможение это не разница???? если ты не тормозил со 170-150 км а передвигаешся 40-60 км то возможно не ощушаешь....
а для стоимости тормозов 15000 это копейки....у меня на брембо переднии колодки стока стоят....

если хочешь получить разительные ощущения купи 6 поршневые прожект мю или эндлес их стоимость думаю известна????
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию
deejay2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 17:56   #9
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Я же написал ИМХО, результат замены меня не впечатлил. Разницу я заметил, но она не так сильна как кажеться. Вообщем я никому ничего не доказываю, а просто высказал свое мнение.

Что за колодки такие за 15тыр. даже Эндлесс ССР или ССХ дешевле стоят.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 15:31   #10
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

4 поршня - перед, 2 - зад(все от ВРХ), торм. диски - 315 мм туда-сюда(перфорация - либо Брембо, либо Гредди), колодки Феродо 2500, Армированные шланги, Стоппер торм. цилиндра, +тормозуху нормальную(здесь уже на свой вкус). Бюджет всего вышеперечисленного составляет порядка 50 т.р.(если найти б у, то и того меньше) Тормозить машина будет на порядок лучше. К тому же на 16-ом литье остаться можно. И ни в коем случае не менять только перед: нос приседать начнет, на больших скоростях есть риск улететь нах с трассы.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена турбины prepvisa Трансмиссия 18 14.02.2014 11:21
Тюнинх тормозов на ХТ Наталья Артамонова Двигатель и его системы 19 07.02.2014 22:25
Глюк тормозов Антон Безсонов Электрооборудование 2 05.12.2013 10:41
Замена сцепления на BL5 juraev Топливо и эксплуатационные жидкости 1 21.09.2012 05:56


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot