Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 05:51   #1
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Добрый день всем.
Ситуация такая:
При езде за городом, на скорости 100км/ч загорелся ChekEngin (контрольная лампа MIL "проверь двигатель"). Останавливаюсь, не глушу двигатель - лампочка тухнет. Так было несколько раз. В разные дни. При езде в городе ничего не загоралось. Только один раз - когда пришлось поотжыгать на перекрёстках - торопился шибко.
Поменял бензин с 98 на 92. Полетал за городом - ни чего не загорелось. Грешил на 98 бензин.
Через несколько дней, за городом, опять все повторилось и да же с 92 бензином. Провел диагностику как описано здесь http://enc.drom.ru/3293/ . Использовал на стоянке, пока только режим чтения памяти. С чёрными проводами. Насчитал 10 длинных и 7 коротких. Ошибка 107????
Чё делать дальше? Продиагностировать за городом, на трассе?

Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 00:04   #2
Новичок
 
Аватар для Гузалия Терещенко
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 83
Отправить сообщение для Гузалия Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

По коду не скажу.
Думаю что на лямбда-зонд ругается.
Мое ИМХО
Гузалия Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 14:12   #3
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

P0107 -
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 08:10   #4
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
P0107 -
Manifold Absolute Pressure/Barometric Pressure Circuit Low Input
Что-то с давлением? С каким давлением? Где?
Пожалуйста, можно поподробней, я плохо орентируюсь в терминах и английском.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 17:10   #5
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Ошибка датчика давления (boost pressure), стоит у дроссельной заслонки. Видимо... Может где воздух подсасывает.
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:43   #6
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 76
По умолчанию

У меня небыло такого, а у товарища на турбо форике тоже самое было, также только после 100км в час - поменял кислородник(лямбда-зонд) и всё!!!
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 03:58   #7
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 72
По умолчанию

На сканер. Ошибку в ОБД2 выложить.
NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 07:34   #8
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Итак!!!
Сканер выдал ошибку P0171. (переобогащение смеси)
Открыв капот, мастер проверил патрубок воздушного фильтра. Он не был затянут хомутом!!!
Затянув хомут и стерев ошибку, я был отправлен на трассу))))
Бензин залит 92-ой. На 3000 тыс.об. стрелка как-то странно подёргивалась, машина тоже. Я утопил педаль и машина вяло начала разгонятся. Поездив на скорости 90-140 км/ч. около 20 минут я заглушил двигатель. Через 20-30 минут, начав движение и не успев ещё разогнаться вспыхнул ChecEng. Потух он только на светофоре.
И ещё. Когда проверяли скане мне показали диаграмму работы кислородного датчика, второго. Кстати, она отличается от графика приведёного здесь
На экране была ровная полоса, от нажатия на педаль газа она поднималась или отпускалась, но не более 0, 5.
На вопрос: -как работет первый??? Мне сказали: -а его на приборе вообще не видно, может он у тебя один???
Вот.
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 19:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

По номеру кузова проверьте-сколько у Вас и не стоит ли первой широкополосник.



Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 23:46   #10
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
По номеру кузова проверьте-сколько у Вас и не стоит ли первой широкополосник.


Одна ссылка не открылась, а во второй просит VIN 17 знаков.
А у меня только вот:
Год 2002
Двигатель EJ20 # B532296
Кузов SG5006156
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка 2-4 coca-cola Электрооборудование 24 11.02.2014 20:35
Ошибка на Р2 Татьяна Куприянова Кузов и салон 10 22.01.2014 04:40
56 ошибка Андрей Мусатов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 06.01.2014 03:43
14 ошибка poison_slava Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 30.11.2013 00:39
Ошибка 22 и 33 diktor Электрооборудование 9 06.10.2013 22:11


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot