Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | |||
|
||||
Новичок
|
А хня сзади на первой фотографии - парктроник что -ли?
А то я как-то в СУхих не очень разбираюсь. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | ||
|
|||
Новичок
|
Правильно понимаете. Извинения автору топика за флуд.
По налогу-оформлен как мотодельтоплан с 249 лс Расход-своя нефтебаза.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Новичок
|
антикрыло стандарт или ОПЦЫЯ?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
|
|||
Новичок
|
Выполнен по схеме ”неустойчивый интегральный триплан, сочетающей нормальную аэродинамическую схему с передним горизонтальным оперением, разработано новое крыло с увеличенной относительной толщиной, позволяющее разместить больший объем топлива.
Горизонтальное оперение представляет собой дифференциально отклоняемый стабилизатор, каждая консоль которого имеет собственный быстродействующий электрогидравлический привод. ПГО включено в общую цифровую электродистанционную систему управления самолетом и способно отклоняться в диапазоне углов -50/+1076;. ПГО способствует смещению вперед аэродинамического фокуса, что приводит к значительному уменьшению статической устойчивости. Посредством ПГО возможно ”управление степенью неустойчивости самолета, которая меняется в зависимости от нагрузки на внешних узлах подвески. При полетах на малой высоте в турбулентной атмосфере ПГО является активным и пассивным демпфером продольных колебании и тряски, что повышает безопасность полета, уменьшает нагрузки на планер и увеличивает комфорт, а, следовательно и боеспособность летчика в условиях болтанки. Аэродинамические усовершенствования, примененные на самолете, позволили добиться снижения нагрузок на фюзеляж и корневые части крыла, что, в свою очередь, обеспечило достижение установившейся перегрузки 10 ед. без усиления конструкции планера (максимальная установившаяся перегрузка, достигнутая на истребителях других типов, не превышает в настоящее время 9 ед.). Кессоны килей, выполненных из углепластика, (как их назвали "парктроники") используются, также, в качестве топливных баков. Усилены стоики шасси (что обусловлено возросшей взлетной массой самолета), носовая опора снабжена двумя колесами. Под крылом добавлено два узла внешней подвески (их общее число доведено до 14), что позволило увеличить вес вооружения с 6000 до 8000 кг. Самолет оснащен катапультным креслом КД-36ДМ с углом наклона спинки 3076;. Усовершенствованные двигатели АЛ-37ФП (2 х 14500кгс), являющиеся дальнейшим развитием ТРДДФ АЛ-31. В ТРДЦФ обеспечено охлаждение поворотной части сопла на режиме полного форсажа и максимальном угле поворота. В качестве рабочего тела в гидроцилиндрах использовано авиационное топливо. Система управления вектором тяги позволяет управлять самолетом как в плоскости тангажа, так и рыскания, что достигается рассогласованием направления тяги правого и левого двигателя. Самолет оснащен убирающейся штангой топливоприемника системы дозаправки топливом в полете. Су-37 оснащен комплексом, включающим импульсно-доплеровскую БРЛС с неподвижной фазированной антенной решеткой и БРЛС заднего обзора. Усовершенствованная оптико-электронная прицельная система истребителя включает тепловизор, совмещенный с лазерным дальномером-целеуказателем. Обеспечивается обнаружение, опознавание и автоматическое сопровождение одновременно нескольких воздушных целей на большой дальности. Оптико-локационная система объединена с БРЛС и усовершенствованным нашлемным прицелом летчика в единый комплекс. На самолете установлена аппаратура автоматической защищенной системы обмена данными о целях, позволяющая лучше координировать действия нескольких истребителей, ведущих групповой бой. Комплекс обороны включает оптические датчики предупреждения об атакующих ракетах противника, станцию радиотехнической разведки нового поколения, активные системы подавления, работающие в оптическом и радиолокационных диапазонах, а также средства постановки пассивных радиолокационных и ИК-помех. Самолет Су-37 имеет новое информационно-управляющее поле кабины летчика с четырьмя крупноформатными жидкокристаллическими цветными (в отличие от Су-35, где инликаторы монохромные) многофункциональными индикаторами и широкоугольным индикатором на лобовом стекле. В индикаторах использованы жидкокристаллические матрицы. Связное оборудование включает радиостанции УКВ- и КВ-диапазона, аппаратуру телекодовой защищенной связи, а также систему спутниковой связи. Вооружение самолета подразделяется на стрелково-пушечное, управляемое ракетное класса "воздух-воздух", управляемое ракетное класса "воздух-поверхность", неуправляемое ракетное и бомбардировочное. Стрелково-пушечное вооружение представлено встроенной автоматической скорострельной одноствольной пушкой калибра 30 мм типа ГШ-301, установленной в наплыве правой половины крыла, с боекомплектом 150 патронов. Ракетное и бомбардировочное вооружение размещается на авиационных пусковых устройствах (АПУ), авиационных катапультных устройствах (АКУ) и балочных держателях (БД), подвешиваемых на 12 точках: 6 - под консолями крыла, 2 - под законцовками крыла, 2 - под гондолами двигателей и 2 - под центропланом между мотогондолами (по схеме "тандем"). На самолете может быть подвешено до 8 управляемых ракет "воздух-воздух" средней дальности типа Р-27 с полуактивными радиолокационными (Р-27Р, Р-27ЭР) или тепловыми (Р-27Т, Р-27ЭТ) головками самонаведения, до 10 ракет средней дальности РВВ-АЕ с активными радиолокационными головками самонаведения и до 6 ракет ближнего маневренного боя Р-73 с тепловыми головками самонаведения. Типовой вариант вооружения самолета при решении задач "воздух-воздух" состоит из 8 ракет Р-27Э (или РВВ-АЕ) и 4 ракет Р-73. В состав управляемого вооружения класса "воздух-поверхность" входят 6 ракет общего назначения Х-29Т с телевизионными головками самонаведения, 6 ракет Х-29Л или С-25ЛД с полуактивными лазерными головками самонаведения, 6 корректируемых бомб КАБ-500Кр с телевизионно-корреляционными головками самонаведения, 2 ракеты средней дальности Х-59М с телевизионно-командной системой наведения, 6 противокорабельных ракет Х-31А с активными радиолокационными головками самонаведения и 6 противорадиолокационных ракет Х-31П с пассивными радиолокационными головками самонаведения; для применения ракет Х-29Л, С-25ЛД и Х-59М самолет должен оснащаться контейнером системы управления оружием. Максимальная масса неуправляемого вооружения класса "воздух-поверхность" составляет 8000 кг. В его состав могут входить 16 бомб ФАБ-500М54 или 14 бомб ФАБ-500М62 или 14 зажигательных баков ЗБ-500 или 34 бомбы ФАБ-250М54 (на однозамковых и многозамковых балочных держателях), 48 бомб ОФАБ-100-120 (на многозамковых балочных держателях), 8 контейнеров КМГУ, 120 неуправляемых ракет С-8 (в 6 блоках Б-8М1), 30 ракет С-13 (в 6 блоках УБ-13), 6 ракет С-25 (в пусковых устройствах О-25). ЛТХ: Модификация Су-37 Размах крыла, м 14.698 Длина самолета, м 22.183 Высота самолета, м 6.433 Площадь крыла, м2 63.50 Масса, кг пустого 18500 максимальная взлетная 34000 Двигатели 2 ТРДДФ Сатурн АЛ-37ФП Максимальная тяга, кгс 2 х 14500 Максимальная скорость, км/ч: на большой высоте 2500 у земли 1400 Практический потолок, м 18000 Практическая дальность, км с одной дозаправкой в воздухе 6500 без дозаправки 4000 Боевой радиус действия, км 800 Экипаж, чел 1 Вооружение: 30-мм пушка ГШ-30 (150 патронов). Боевая нагрузка - 8000 кг на 12 узлах подвески: Возможна подвеска 8 УРВВ - Р-27РЭ, Р-27ТЭ, Р-77), а также малой дальности и ближнего боя (Р-73, Р-73М, Р-60М) и 6 УРВП С-25ЛД, Х-29Л и Т, Х-59М, Х-31А и П а так же бомб - КАБ-500Кр, ФАБ-500, -250, ОФАБ-100 и НАР С-8, С-13, С-25 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Лесник, что курим?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() Но я тоже хочу уже на такой же менять. Только у меня нефтебазы нет. Придется 98 заправлять, конечно, потери мощности, но, думаю, у нас в Нске мне не будет конкурентов даже на АИ-98... ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Да с таким гладкостовольным арсеналом я думаю что Нска не останется, не то что конкурентов
А самолеты керосином авиационным заправляют
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Можно в зажигалках покупать топливо, лучше восьмого будет, факт!
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Вооружение снято. Пока. До оформления под документы Супер Вепря 308 и организации оружейного ангара с ВОХРом. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Накропал отзыв - предмтавляю на ваш суд. | Отзывы владельцев | |||
Ребята a GUVVA еще один отзыв накропал | Отзывы владельцев | |||
Накатал отзыв - заценяйте, музчины! | Отзывы владельцев | |||
ВИДЕО О СУБАРУ И ПРО СУБАРУ!!! | Двигатель и его системы |