Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.03.2012, 00:37   #1
Новичок
 
Аватар для София Довжук
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Привет всем.
Вчера удалось таки подключиться ноутбуком и снять лог с машинки.
Начиная с прогрева и последующая поездка. Появился ряд вопросов...

1. В каком состоянии лямбда. Что-то мне подсказывает что она устает уже, хотя точно как должна происходить смена состояний не знаю.
2. УОЗ корректно себя ведет? видел логи где он четко стоит - 10 град. у меня +- болтается...
3. Датчик детонации показывает сигнал периодически - как видна корректировка? При этом когда он ничего не кажет корректировка вроде как наблюдается..
4. Сигнал с MAP, ДПДЗ правильный?

Может уважаемые гуру еще что заметите на что стоит обратить внимание...

Заранее благодарен за помощь

София Довжук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 16:41   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

1- лямбда устала, должна перекладываться го-о-ораздо чаще.
2- УОЗ - корректно, на ХХ идет стабилизация оборотов изменением угла.
3- ДД в логе либо не корректно зарегистрирован
либо корректировка мога случиться по обучению, а не текущему срабатыванию ДД
4- MAP не включен в список мониторирования либо выбрана не корректная модель авто при регистрации. Если ни разу не давили газ до пола (во что не верю), то возможно ДПДЗ правильный, либо в логе вранье.

МАП и ДПДЗ проверить отдельно вольтметром после включения зажигания. МАП дополнительно на холостых после прогрева.


Решить проблему частых сбоев в регистрации данных. Возможно на ноутбуке крутятся лишние программы.

Дополнить список параметров - MAP (и MAF если установлен), нужен всегда.

Мозги недообучены, складывается впечатление, что авто использовалось только для езды в пробках. Для обучения не хватало круиза на разных скоростях передачах КП.

На невысокой передаче нужно несколько разгонов в пределах правил, с резким бросанием педали газа.

По логу выглядит как ползание, но скорее ДПДЗ в логе привирает.

Успехов.

Цитата:
Привет всем.
Вчера удалось таки подключиться ноутбуком и снять лог с машинки.
Начиная с прогрева и последующая поездка. Появился ряд вопросов...

1. В каком состоянии лямбда. Что-то мне подсказывает что она устает уже, хотя точно как должна происходить смена состояний не знаю.
2. УОЗ корректно себя ведет? видел логи где он четко стоит - 10 град. у меня +- болтается...
3. Датчик детонации показывает сигнал периодически - как видна корректировка? При этом когда он ничего не кажет корректировка вроде как наблюдается..
4. Сигнал с MAP, ДПДЗ правильный?

Может уважаемые гуру еще что заметите на что стоит обратить внимание...

Заранее благодарен за помощь
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 21:43   #3
Новичок
 
Аватар для stervoz
 
Регистрация: 21.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

1. Таак.. уже результат.. Хоть и не радостный. Ну да ладно - заменим.
Есть правда вопрос у меня 2 лямбды насколько я понял первая по фасту выяснена - 22690AA310 она-же 22690AA740 попытаюсь найти им замену по каталогам и с использованием ветки по бюджетную лямбду. Хотя буду признателен если кто сходу сможет назвать номер боша - аналог этих.
А вот со второй проблемы - не могу найти ее номер в фасте. кузов - sf5113979

3. Понял. тогда за ДД наблюдаю дальше.
4. МАР у меня выбрать нельзя. Можно только разрежение в впускном коллекторе стоит включить? МАФ отсутствует.

" МАП и ДПДЗ проверить отдельно вольтметром после включения зажигания. МАП дополнительно на холостых после прогрева." - значения опубликую как будут.

Лишних программ нет, но схема собрана на коленке может и дает сбои в регистрации, буду решать, скажите как Вы это видите по логу?

Мозги действительно были сброшены пару дней назад. После этого езда только в городе по пробкам. Как бы их поучить нормально - без сильного тапанья в пол?

" На невысокой передаче нужно несколько разгонов в пределах правил, с резким бросанием педали газа." - это проделаю

Но судя по всему основное - лямбда?
__________________
Подобно тому, как бывает болезнь тела, бывает также болезнь образа жизни
stervoz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 23:03   #4
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

SSM не кажет напряжение на МАПе, посему измерить его при включенном зажигании а затем на заведенной прогрегретой на ХХ. Мониторировать давление на впуске.

При включенном зажигании проверить ДПДЗ ХХ и тапка в пол. Не заводясь. Лог подозрительный.

Лямбда пойдет почти любая и вперед и назад, но в логе задней не было. Не может там термопара оказаться?

На перед из Bosch правильнее будет планарную, поскольку мозги начали ей верить через минуту, пальчиковая в это время еще спать будет. 0 258 005 ххх. Разнятся длиной проводов и цене. Лучше не Россию (Саратов).

Скорее всего ДД молчит по причине чрезмерного октанового числа бензина. Во время запуска грохот стартера он зарегистрировал. Либо несоответствие лога по УОЗ жизни. Проверить стробоскопом соответсвие УОЗ на холостых логу. Должен дергаться 10-15 до ВМТ. Если соответствует, обучаться на бензин с меньшим ОЧ.

Обучать - за городом равномерно поездить на разных передачах разных скоростях. На тех режимах, что по жизни потребуются. Но прежде проверить МАП, если кривой (хотя по слепому логу на это не похоже), то зачем его учить перед заменой.

При разгонах мозги не обучаются, но проверять на них необходимо.

Факт недообученности виден из нулевых коррекций по результатам обучения на части оборотов/нагрузок.

Схему: проверить осциллографом уровни и положение фронтов в сигналах с мозгов и на RS232. Зачастую кривоваты.
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 16:12   #5
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотрел в лог ошибок софтины которой мониторю - EcuExplorer - вижу 4 полных пропадания связи с мозгами.
Да и может есть еще какие-то наводки. Так что сигналы осциллографом на очереди в улучшении схемы.

Еще меня смущает рост температуры на впуске. Я конечно понимаю подкапотное пространство - жарко.
Но когда на улице +12 ожидать через 20 мин езды что датчик покажет +28 как-то не очень...
Что его так греет - только подкапотный воздух или те газы что приходят с клапанных крышек?
И стоит ли этот датчик куда-то перемещать/обманывать резистором чтобы получать температуру близкую к забортной?

По лямбде:

Судя по всему одна-таки лямбда. Тем более что SSM протокол хорош в этом плане - сам рассказывает что знают мозги
при инициализации соединения. Вторую лямбду не видит значит - термопара. С ямы еще глянуть надо.

"Мозги начали верить через минуту" - на это не влияют внешние факторы? Только ее конструкция и время прогрева?
С переделкой проводов не возникнет проблем? Цветовые маркировки одинаковы?

Стробоскопом для гарантии угол посмотрю. Но бензин я заливаю 92-й правда с проверенной заправки, с меньшим ОЧ нету..
Да и еще такой вопрос есть-ли возможность по какому-то набору параметров лога определить загаженность форсунок?

Спасибо.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 03:42   #6
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Температура как раз очень хороша. Посмотрите чужие логи, +40С - уже хорошо.

Мозги верят через задаваемое разработчиком время после запуска двигателя. Зависимо от модели лямбды.

По цветам разберетесь с производителем лямбды и типом.

По SSM с почти нормально работающими форсунками не разобраться.

Стробоскоп подскажет насколько правильно подогнано зажигание под 92. Цифры в логе разумные для него.

Цитата:
Посмотрел в лог ошибок софтины которой мониторю - EcuExplorer - вижу 4 полных пропадания связи с мозгами.
Да и может есть еще какие-то наводки. Так что сигналы осциллографом на очереди в улучшении схемы.

Еще меня смущает рост температуры на впуске. Я конечно понимаю подкапотное пространство - жарко.
Но когда на улице +12 ожидать через 20 мин езды что датчик покажет +28 как-то не очень...
Что его так греет - только подкапотный воздух или те газы что приходят с клапанных крышек?
И стоит ли этот датчик куда-то перемещать/обманывать резистором чтобы получать температуру близкую к забортной?

По лямбде:

Судя по всему одна-таки лямбда. Тем более что SSM протокол хорош в этом плане - сам рассказывает что знают мозги
при инициализации соединения. Вторую лямбду не видит значит - термопара. С ямы еще глянуть надо.

"Мозги начали верить через минуту" - на это не влияют внешние факторы? Только ее конструкция и время прогрева?
С переделкой проводов не возникнет проблем? Цветовые маркировки одинаковы?

Стробоскопом для гарантии угол посмотрю. Но бензин я заливаю 92-й правда с проверенной заправки, с меньшим ОЧ нету..
Да и еще такой вопрос есть-ли возможность по какому-то набору параметров лога определить загаженность форсунок?

Спасибо.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 07:21   #7
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Решил не создавать новую тему.
Помогите разобраться с проблемой, автомобиль прогрет работает на устоявшемся х.х., при резком открытии д.з. зажигание сильно уходит в позднее, может даже до -25 градусов.
Причем это наблюдается на двух автомобилях: Аутбек(99г.в. без д.к.) и Легаси (2001 г.в. с д.к.) на обоих авто стоит двигатель ЕЖ25 и МКПП, за счет последней в момент трогания ощущается значительное тупление.
Откуда берется зажигание падающее в минус?
Прикладываю архив с двумя логами от разных авто.
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2012, 13:38   #8
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

В первом логе

Широковато открыта дроссельная на ХХ. Видно из полного закрытия КХХ и и отматывания угла назад для стабилизации ХХ. Подробнее в ветке "Subaru, которую никто не может..."

Вызывает недоверие значение разрежения во впускном коллекторе на ХХ. Стоит проверить напряжение на MAP на включенном зажигании без запуска и после запуска. Если MAP имеет правильную характеристику (бывали два варианта 4.2 в и 1 в либо 3.6 в и 1.8в при 1 атм и 0.3 атм соответственно), возможно на зуб вперед стоят распредвалы.

Пока такому поведению УОЗ вместе с длительностью впрыска могу предложить только причину неправильной характеристики MAP.

По второму логу

создается впечатление старой передней широкополосной лямбды и, возможно, отсутствия катализатора. Соответствие MAP жизни тоже бы проверить, но выглядит почти правильно.


По обоим - не столь резкое открытие дроссельной ведет к такому жуткому отматыванию зажигания назад?

Цитата:
Решил не создавать новую тему.
Помогите разобраться с проблемой, автомобиль прогрет работает на устоявшемся х.х., при резком открытии д.з. зажигание сильно уходит в позднее, может даже до -25 градусов.
Причем это наблюдается на двух автомобилях: Аутбек(99г.в. без д.к.) и Легаси (2001 г.в. с д.к.) на обоих авто стоит двигатель ЕЖ25 и МКПП, за счет последней в момент трогания ощущается значительное тупление.
Откуда берется зажигание падающее в минус?
Прикладываю архив с двумя логами от разных авто.
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 15:01   #9
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Нет, при более плавном открытии отскока нет.

Цитата:
Широковато открыта дроссельная на ХХ. Видно из полного закрытия КХХ и и отматывания угла назад для стабилизации ХХ
Да согласен, большую перетечку сделал, но на зажигание, она не повлияла. Лог прилагаю до регулировки доселя, на ХХ зажигание в норме, на системе без Дк норма 7-10 град.
Вопшем РХХ сдесь не влияет.

Метки ГРМ не проверели да каюсь, это надо было сделать в первую очередь. У меня почему то нет метки на шкиве КВ, гляну на днях через свечку. А может метка должна быть на картере сцепления??
И МАП сразу посморю.
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2013, 20:07   #10
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Прежнее положение дроссельной заслонки смотрелось лучше.

МАП и ГРМ надо смотреть. Не те цифры давления на впуске для EJ25.

Отмот УОЗ скорее по экологии, иначе сликом много СН в трубу при резком нажатии...

Цитата:
Нет, при более плавном открытии отскока нет.



Да согласен, большую перетечку сделал, но на зажигание, она не повлияла. Лог прилагаю до регулировки доселя, на ХХ зажигание в норме, на системе без Дк норма 7-10 град.
Вопшем РХХ сдесь не влияет.

Метки ГРМ не проверели да каюсь, это надо было сделать в первую очередь. У меня почему то нет метки на шкиве КВ, гляну на днях через свечку. А может метка должна быть на картере сцепления??
И МАП сразу посморю.
Дмитрий Полосминников вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot