Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 06:43   #11
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прежнее положение дроссельной заслонки смотрелось лучше.


МАП и ГРМ надо смотреть. Не те цифры давления на впуске для EJ25.


Отмот УОЗ скорее по экологии, иначе сликом много СН в трубу при резком нажатии...
А воопще вру, второй лог был до промывки РХХ, поэтому шагоф больше. А регулировку делал ваще давно и без сканера, на ошуп не снимая дроселя, вот и перебачил. Подрегулирую.

А как познее зажигание может уменьшить СН, наоборот пропуски и несгоревшее топливо вылетает, или я чет непонимаю??? Растолкуй плиз.

Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2013, 21:20   #12
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Пробедненная в результате недостаточного обогащения при резком открытии дросселя смесь надежнее воспламеняется при большем давлении. Надо бы в ВМТ (но может и сдетонировать). Просто в мозгах с этой коррекцией перебор,
забыли видимо ограничить 3-5 градусами после ВМТ отмотку УОЗ. Может какое самообучение на неадекватном бензине ее туда затянуло.

Ну а пропуски при нечрезмерно разогретом катализаторе (если вообще устанавливался) вылезают углеводородами в выхлопе.

Пробеднение в логе авто с широкополосной лямбдой очевидно.

Полагаю, все у вас работает именно так, как разработчики задумали. С холостых придется медленне топтать педаль.

Цитата:
А воопще вру, второй лог был до промывки РХХ, поэтому шагоф больше. А регулировку делал ваще давно и без сканера, на ошуп не снимая дроселя, вот и перебачил. Подрегулирую.

А как познее зажигание может уменьшить СН, наоборот пропуски и несгоревшее топливо вылетает, или я чет непонимаю??? Растолкуй плиз.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:35   #13
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Пробедненная в результате недостаточного обогащения при резком открытии дросселя смесь надежнее воспламеняется при большем давлении. Надо бы в ВМТ (но может и сдетонировать). Просто в мозгах с этой коррекцией перебор,
забыли видимо ограничить 3-5 градусами после ВМТ отмотку УОЗ. Может какое самообучение на неадекватном бензине ее туда затянуло.

Ну а пропуски при нечрезмерно разогретом катализаторе (если вообще устанавливался) вылезают углеводородами в выхлопе.

Пробеднение в логе авто с широкополосной лямбдой очевидно.

Полагаю, все у вас работает именно так, как разработчики задумали. С холостых придется медленне топтать педаль.
Адаптацию обнуляли картина не меняется.
А то что это заложено изначально, тоже думаю в эту сторону, тока мне казалось что это реализация Антиджерка.

А может это рассинхрон данных по колену и распредвалам??
Ради интереса, тоже попробуем посмотреть сигналы.
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 08:38   #14
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Полагаю, все у вас работает именно так, как разработчики задумали. С холостых придется медленне топтать педаль.
Сильно сомневаюсь что на новом авто такой тупняк при трогании с места
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 10:28   #15
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

приветствую всех.
значится искал я лямбду себе по совету Александра и наткнулся на такую - универсальная 4 провода - 2 белых, серый и черный. Называется Thompson Car номер 11400. Типа made in germany. сделана аккуратно, что радует. Теперь вопрос как ее инсталлять в машину где изначально трехпроводный датчик?
По бошу то цвета проводов известны, а вот как у этой определять?
или все одинаковые и можно пользоваться инструкцией "Тогда серый провод 4 проводной лямбды на землю ДПДЗ или датчика температуры ОЖ, что идет на мозги." Поправьте плиз, а то завтра хочу ставить, нужна информация
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 20:03   #16
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего Bosch или перепевку с него в руках и держите.

Два белых - подогреватель.

Серый - земля. Если зновится на корпус датчика, то про этот провод забудьте.

Если не звонится - на землю датчиков его.

Черный - выходной сигнал узкополосного датчика кислорода.

Успехов.

Цитата:
приветствую всех.
значится искал я лямбду себе по совету Александра и наткнулся на такую - универсальная 4 провода - 2 белых, серый и черный. Называется Thompson Car номер 11400. Типа made in germany. сделана аккуратно, что радует. Теперь вопрос как ее инсталлять в машину где изначально трехпроводный датчик?
По бошу то цвета проводов известны, а вот как у этой определять?
или все одинаковые и можно пользоваться инструкцией "Тогда серый провод 4 проводной лямбды на землю ДПДЗ или датчика температуры ОЖ, что идет на мозги." Поправьте плиз, а то завтра хочу ставить, нужна информация
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 02:22   #17
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую!
Значит поставил я данную лямбду в машину. Серый провод отправил на землю датчика скорости с коробки - так удобно было. Прикладываю лог - прогрев, выезд со двора сегодня утром - дальше писать не стал, пробка образовалась. Но вроде инициализируется она нормально? Ваше мнение по логу? Заранее спасибо за Ваше время...
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2014, 22:00   #18
Новичок
 
Аватар для Wars
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Wars с помощью ICQ
По умолчанию

Свежая лямбда все вернула на параметры, задуманные разработчиками.

Осталось пожелание научиться не топать чрезмерно быстро по педали газа с холостых оборотов, зажигание отбрасывает далековато назад, может проваливать кивать, двигателю при правильной смеси это не опасно, но трансмиссию нервирует.

Проверьте на основательно прогретом в пробках двигателе реакцию на включение выключение кондиционера, обогревателя стекол. Не должно начинать мотать обороты ХХ вверх вниз.

На разгонах убедитесь в достаточном обогащении смеси - 0.8-0.9 вольта с лямбды практически сразу после открытия дросселя. Если напряжение с лямбды проваливается, учитесь умеренно быстро (или наоборот - очень быстро) топтать педаль, не вызывая провалов при разгонах.

Сбоев в регистрации данных не заметно.

Успехов.

Цитата:
Приветствую!
Значит поставил я данную лямбду в машину. Серый провод отправил на землю датчика скорости с коробки - так удобно было. Прикладываю лог - прогрев, выезд со двора сегодня утром - дальше писать не стал, пробка образовалась. Но вроде инициализируется она нормально? Ваше мнение по логу? Заранее спасибо за Ваше время...
Wars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot