Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 20:52   #1
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

У меня Impreza. Устраивает всё, кроме её дорожного просвета, который настолько мал, что днище даже за "лежачих полицейских" иной раз цепляется. А уж если куда-то на природу выехать, это уж точно брюхом пропашешь. Хочу поднять машину с минимальным для неё вредом.
Подскажите, наскольео см можно поднять, установив другую резину. И какую можно установить? Сейчас у меня стоит 175/70 R 14 84S.
И хотелось бы узнать ваше мнение по поводу так называемых "солдатиков" (такие штуки на стойки, похожие на блюдца). Некоторые считают, что такое поднятие вредно для автомата. Так ли это?

AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2012, 17:13   #2
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Некоторые считают, что такое поднятие вредно для автомата. Так ли это?
Чушь полная. Них. оно не влияет.
Цитата:
И хотелось бы узнать ваше мнение по поводу так называемых "солдатиков" (такие штуки на стойки, похожие на блюдца).
Ставь ничего страшного нке будет. Высота 3 см в самый раз т.к вообше ни начто невлияет.
А резину савь какая влезет после лифтовки.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2012, 05:19   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

А какая именно резина лучше всего на родное литьё?
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 22:53   #4
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

и на сколько больше становится расход топлива, если поставить более высокую резину?
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 01:53   #5
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию

Я на свою втулил 205х55х16-поднялась на 3см. По бензу не скажу-думаю не много.
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 22:40   #6
Новичок
 
Аватар для somov
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Ого, это низкопрофильная что ли?
somov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 01:14   #7
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

НЕА низкий профиль-это когда 40 или 45, а это так... Но жестче)
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2013, 08:41   #8
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Некоторые считают, что такое поднятие вредно для автомата. Так ли это?
Для автомата пофик, а для приводов неочень полезно. Максимум на 1-1, 5 см рекомендуют поднимать. А размеры резины зависят от модели, на 1, 5 л максимум R15 195/60. можна и больше поставить 195/65, только полторашка и на R14 мертвая, а на больших еще хуже.
Таким образом на подставках можна поднять на 1, 5 см и на резине на 1 см. итого 2, 5 см.
Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 17:49   #9
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 69
По умолчанию

Резина должна быть жесткой, иначе проминается и поднятие сводится на нет. Диаметр дисков нужно увеличивать. Можно стойки более жесткие, ибо клиренс - это статика.
С точки зрения расхода - зависит от пятна контакта резины и покрытия. Пропорционально. Но, на мой взгляд, на наших дорогах (качество покрытия) разница исчезающе мала... Пробки тоже свое делают.
Высказываются мнения и за, и против проставок. Кто-то говорит, что ШРУСы изнашиваются сильнее из-за изменяющегося (при лифтовании) угла положения валов. Кто-то говорит о потере устойчивости. Но есть и такие, кто отписывается об удачном лифтовании и (главное) о не маленьком пробеге после этого. ИМХО решайте на свой страх и риск.
Если я найду факт отсутствия отрицательного влияния процесса лифтования, то обязательно его сделаю. Пока наблюдаю за опытом других...
Удачи!
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2013, 19:39   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

имхо
205/55/16 и все
экстерьер + клиренс
динамика грите? тут наверное надо не колеса, а машину менять.
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи Эльдар Адельшин Топливо и эксплуатационные жидкости 11 26.02.2014 10:07
Как поднять зад Брайтону... Виктор Водолазский Общий технический раздел 10 09.02.2014 03:32
Прошу помощи ТРВ aliban Работа форума и сайта 11 16.12.2013 05:50
Прошу помощи, замена ГРМ. BaltikaN3 Двигатель и его системы 2 07.02.2013 07:19
Субароводы Омска. Прошу помощи! -=Serg=- Электрооборудование 1 10.03.2012 22:58


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot