Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 18:31   #1
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые субароводы, пишу первый раз на форум. В форуме ничего подобного не нашел.
Дело в том, что авто с "механикой" у меня впервые, до этого 12 лет все "автоматы" были.
Но теперь по делу: еду, 5-я передача, скорость 110 км/ч, обороты где-то 2800, начинается не крутой, но затяжной подъем. Авто едет, двигатель не задыхается, но вдруг обороты поползли вверх, а в скорости изменений никаких, даже опустилась до 100. Переключаю на 4-ю, оброты 3300, разгоняю до 110, переключаю на 5-ю и опять всё повторяется. Горелым ничем не пахло. Дальше при таких горках ехал на 4-ой и больше 100-ни не разгонялся. В городском режиме езжу спокойно, не рву с места, и проблем вроде не было.
Прошу не смеяться, но Вопросы такие:
1. Я неправильно эксплуатирую коробку?
2. Трындец сцеплению?
3. Если все-таки сцепление, то что там предстоит ремонтировать (менять), может что-то подрегулировать можно?
Спасибо всем кто ответит. Просто хочется узнать от опытных людей возможные причины, перед тем как на СТО ехать. А то там при виде такого "кадра", могут и развести хорош

__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:00   #2
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

У меня на девятке старенькой была такая фигня..Это сцепление..Но что там меня незнаю..Ибо продал ее с убитым сцеплением..А что там менял хозяин следующий х.з
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 23:24   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Извини, я не субаровод, и не знаток МКПП, но мне кажется ты неправильно понимаешь назначение 5-й (повышающей) передачи. Я бы в подъём на ней не стал заходить. Тем более, на скорости 110.
На четвёртой, а если надо будет - то и на третьей.

Знатоки, поправьте.

ЗЫ ещё и расход снизишь, выбирая передачу правильно
Наталья Артамонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 06:27   #4
Новичок
 
Аватар для Артём Бобков
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Артём Бобков с помощью ICQ
По умолчанию

Конечно на 5-ой в горку ехать не надо ( я че-то как то упустил этот момент), 5-я экономит топливо..)) Ну или если уже обороты запредельные на 4-ой, в горку лучше на 5-ой не подниматься..Понятно, что нагрузка в гору будет больше соответсвенно двиг нагружается больше, обороты больше, а скорость будет неизменной либо снижаться...Чем круче подъем, тем больше эта закономерность будет..У меня же на ровной дороге были рывки тахометра и двигла..Началось с пятой, затем "перешло" и на другие передачи (4-ая, 3-я)..Так что посмотри на ровной дороге..А так то Thomas верно подметил про гору и 5-ую..Я как то упустил..(
Артём Бобков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 22:02   #5
Новичок
 
Аватар для Ruslan Nazmutdinov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Ruslan Nazmutdinov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Извини, я не субаровод, и не знаток МКПП, но мне кажется ты неправильно понимаешь назначение 5-й (повышающей) передачи. Я бы в подъём на ней не стал заходить. Тем более, на скорости 110.
На четвёртой, а если надо будет - то и на третьей.

Знатоки, поправьте.

ЗЫ ещё и расход снизишь, выбирая передачу правильно
Да мне тоже так думается, потомучто всетаки 4ВД да и горка, да в городе таких проблем нет - вроде. Но с другой стороны двигатель -то крутит...? Надо поэксперементировать. Сегодня я без машины, завтра попробую.
Спасибо за надежду, что так и должно быть.
Ruslan Nazmutdinov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 08:00   #6
Новичок
 
Аватар для Лера Левада
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Лера Левада с помощью ICQ
По умолчанию

2 Rahzer
Спасибо за совет. сегодня за руль сесть не получится, а завтра попробую ее в разных режимах. Вчера труханул немного эксперементов, жена с ребенком в машине, вечереет, до дома еще 100км не охота было встать на трассе.
Буду надеятся что придется только научится правильно ездить на "механике" Гы-гы.
Лера Левада вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 09:48   #7
Новичок
 
Аватар для Александр Ахматов
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: Унеча
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Александр Ахматов с помощью ICQ
По умолчанию

Диск сцепления менять пора
Александр Ахматов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2013, 10:01   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Читал в отзывах о ланках что все кому говорили менять диск сцепления, при разборке и уже покупке нового, убеждались что диску то еще ого-го ходить...
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 04:22   #9
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
5-я передача, скорость 110 км/ч, обороты где-то 2800, начинается не крутой, но затяжной подъем. Авто едет, двигатель не задыхается, но вдруг обороты поползли вверх, а в скорости изменений никаких, даже опустилась до 100.
пробуксовка сцепления. можно ли отрегулировать на Вашей машине не скажу.если предстоит ремонт, а авто для себя и надолго то лучше менять к-т:диск, корзину, выжимной.в любом случае смотреть состояние
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 23:37   #10
Новичок
 
Аватар для Ира Фастовец
 
Регистрация: 10.04.2010
Адрес: Нолинск
Сообщений: 68
По умолчанию

Люди!!! Вы что, всю жизнь на автоматах? ! Сцепление так и проверяют: на скорости 110-120 на пятой передаче резко тапку в пол, если обороты растут, а скорость нет- трындец диску! У тебя срочно надо менять диск сцепления, лучше вместе с корзиной и выжимным. Разборка покажет, если пробег большой и эксплуатировалась жостко, то и маховик менять, там будет большая выработка. Так происходит на любой механике. С заменой не затягивай, иначе на верёвочке до сервиса поедешь.
Ира Фастовец вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сцепление нужен совет Garibald Электрооборудование 17 14.02.2014 02:33
Поплавилась фара на Аутбеке Ni5ka Общий технический раздел 19 01.02.2014 13:14
Новичок. Подскажите про оптику BL5? Vasyasnow Электрооборудование 19 27.01.2014 01:19
Новичок. Форум курил, но вопросы остались. Наталья Бачурина Электрооборудование 14 18.08.2013 00:25


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot