Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.07.2012, 13:10   #1
Новичок
 
Аватар для NickPolo
 
Регистрация: 18.11.2009
Адрес: Рубцовск
Сообщений: 72
По умолчанию

Всем привет!
Собрал я себе таки адаптер для подключения бука к машине. Машина в подписи. Снял несколько логов прогой EcuExplorer, появились вопросы.
1. Лямбда как-то странно себя ведет. После газа в пол и возвращения на холостые долго показывает богатую смесь. Нормально?
Лямбда стоит новая, МАФ новый!!!!!!!!!
2. Угол опережения зажигания при газе увеличивается, а вот корректировки по детонации нет вообще, ноль. Толи бенз у нас такой клёвый, толи чего-то не так. Непонятно.
3. Давка 0.7 для стока нормально?
Может быть стоит создать тему вверху, куда кто-нить выложит графики диагностики, которые можно будет взять за эталон. Для каждой машынки.
Ну и свои логи для примера покажу, может кто чего увидит интересного.
Разгон с газом в пол в небольшую горку градусов 5-10.

NickPolo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 11:09   #2
Новичок
 
Аватар для irinakopiltcova
 
Регистрация: 16.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

и еще
irinakopiltcova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 18:57   #3
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальная тема. Эталонные графики были бы очень кстати при разборе траблов.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 08:39   #4
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

тоже за.... причем на все модели... Было б клево
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 09:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Разгон до сотни получился 9.2с Если кто знает ехал по Карла-Либнехта от Ленина в сторону Малышева. Там горка конечно, но все равно многовато кажется, даже для АКПП. Мерил после работы, машин много, разогнаться негде. На всех рисунках но оси Х время. Частота дискретизации 0.234с.
Можно уменьшить если часть параметров выключить.
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:25   #6
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

1 - совершенно нормально, если дроссельная заслонка управляется тросом от педали, и нет непосредственного впрыска топлива в цилиндр, по другому пока делать на научились.
2 - нормально для мозгов, привыкших к бензину и MAF у.
3 - правильно для стока и здоровья двигателя

Выложите просто файлы для ecuExplorer, а для тех, кто смотрит другими средствами, то и Excel. Там многие параметры взаимно нужно разглядывать.



Цитата:
Всем привет!
Собрал я себе таки адаптер для подключения бука к машине. Машина в подписи. Снял несколько логов прогой EcuExplorer, появились вопросы.
1. Лямбда как-то странно себя ведет. После газа в пол и возвращения на холостые долго показывает богатую смесь. Нормально?
Лямбда стоит новая, МАФ новый!!!!!!!!!
2. Угол опережения зажигания при газе увеличивается, а вот корректировки по детонации нет вообще, ноль. Толи бенз у нас такой клёвый, толи чего-то не так. Непонятно.
3. Давка 0.7 для стока нормально?
Может быть стоит создать тему вверху, куда кто-нить выложит графики диагностики, которые можно будет взять за эталон. Для каждой машынки.
Ну и свои логи для примера покажу, может кто чего увидит интересного.
Разгон с газом в пол в небольшую горку градусов 5-10.
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:28   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Собрал я себе таки адаптер для подключения бука к машине.
А можно поподробнее о девайсе. Как собрать, где почитать, как подключить? С уважением.
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 16:52   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А можно поподробнее о девайсе. Как собрать, где почитать, как подключить? С уважением.
поддерживаю, интересно создание такого девайса.
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 17:31   #9
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

абсолютно нормальная лямбда, но для получения представления об адекватности датчиков смотрят связку дк-дмрв
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 13:18   #10
Новичок
 
Аватар для ВЛАДА ЯЦИВ
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для ВЛАДА ЯЦИВ с помощью ICQ
По умолчанию

- устройство
только страждующие этого устройства, почитайте, чтоб отличать obd-I от obd-II и что такое k-line (iso-9142)
ВЛАДА ЯЦИВ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ланк 2001 глохнет, Код диагностики 53???? Давид Шевельденов Ходовая часть 16 05.12.2013 23:00
Коды диагностики. Вранье или есть этому объяснение? reverso Электрооборудование 15 16.09.2013 08:28


Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot