Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 05:02   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Недавно продал свою висту (3-ия тоёта) и после этого озадачен был выбором авто, а т.к. виста была 4ВД(и мне это понравилось), то захотелось полноприводного кросовера.
Короче хочу форестера. НО злые языки болтонули о том, что на субарах вообще и на форях в частности имеют место КЕРАМИЧЕСКИЕ !!! блоки двигателя, правда?, если да - то с какого года такое чудо выпускается и в каких кузовах (комплектациях). Это первое.
Второе: после покупки хочу машину отлифтовать мм эдак на 50 - 60, киньте пожалста ссылочку на подобные темы в форуме (я сам с поиском чё-то не могу разобраться) или на стороне где-нить.
И традиционный вопрос: на что глядеть в первую очередь при выборе Форя (планируется АКПП безтурбовый 2001 г.в.) где у него "узкие" места?

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 19:27   #2
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 73
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

1. врут
2. лифтуй .
3. атмо форь не имеет проблем
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 18:51   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

хотя с лифтом я бы не торопился ))) так попробуй для начала...хотя вот фотки друг легася лифтанул вот вот если интересно ткнись к нему мож раскажет чего..его ник Builder
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:46   #4
Новичок
 
Аватар для Толян Исаков
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Толян Исаков с помощью ICQ
По умолчанию

гляди ка, типичные заблуждения тойотоводов) автор, бери субару и открывай ветку с названием "прозрение". про блок керамический- это круто, еще не слышал. а зачем лифтовать форя? джипа из него не сделать, а управляемость можно и ухудшить...
Толян Исаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 08:08   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

гдеж типичные? я чуть не прсел под комп, когда про керамику блока прочитал.....
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 09:45   #6
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Недавно продал свою висту (3-ия тоёта) и после этого озадачен был выбором авто, а т.к. виста была 4ВД(и мне это понравилось), то захотелось полноприводного кросовера.
Короче хочу форестера. НО злые языки болтонули о том, что на субарах вообще и на форях в частности имеют место КЕРАМИЧЕСКИЕ !!! блоки двигателя, правда?, если да - то с какого года такое чудо выпускается и в каких кузовах (комплектациях). Это первое.
Второе: после покупки хочу машину отлифтовать мм эдак на 50 - 60, киньте пожалста ссылочку на подобные темы в форуме (я сам с поиском чё-то не могу разобраться) или на стороне где-нить.
И традиционный вопрос: на что глядеть в первую очередь при выборе Форя (планируется АКПП безтурбовый 2001 г.в.) где у него "узкие" места?
В Ебурге оч. большой Субару-клуб. Стукнись в личку
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:30   #7
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

пот лифтам форя к ввову он мастир Жипавания форя.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 01:25   #8
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

да про керамику я сам офигел когда услышал, а вот насчет тоётоводов (хондоводов и пр. ) давайте не будем обсасывать. Конкретный-же вопрос былзадан (про лифт). А насчет лифтовки вообще - дак это дело вкуса/потребностей/возможностей каждого в отдельности, я вот например все 3 предыдущие машины чуть чуть лифтовал (от20 до 30 мм) и считаю что с учетом российской дорожной действительности это не лишне, а управляемость базара нет, снизится, но с учетом того что это атмосферник (т.е. гонялово-перегонялово устраивать вроде не собираюсь) думаю поступиться управлямостью можно, кто-то вправе считать по другому. Форя хочу приподнять на большую величину (50 - 60 мм)т.к. что-то мне подсказывает что возникнет желание заехать на нем в гараздо более пересеченную местность чем на той-же висте лазил.
Вообще до скольки максимум клиренс на форе подымали?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 11:22   #9
Новичок
 
Аватар для Pueblo
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Троицк Чел обл
Сообщений: 66
По умолчанию

спасибо
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Pueblo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 03:20   #10
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

в австралии на бигфуты ставили и что? там клиренс был чуть ли не метр
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot