Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2013, 23:55   #11
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

где - то видел в инете дор. просвет что-то около 300 мм, дак ведь это наверно полный ход подвески?

Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 06:56   #12
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Недавно продал свою висту (3-ия тоёта) и после этого озадачен был выбором авто, а т.к. виста была 4ВД(и мне это понравилось), то захотелось полноприводного кросовера.
Короче хочу форестера. НО злые языки болтонули о том, что на субарах вообще и на форях в частности имеют место КЕРАМИЧЕСКИЕ !!! блоки двигателя, правда?, если да - то с какого года такое чудо выпускается и в каких кузовах (комплектациях). Это первое.
Второе: после покупки хочу машину отлифтовать мм эдак на 50 - 60, киньте пожалста ссылочку на подобные темы в форуме (я сам с поиском чё-то не могу разобраться) или на стороне где-нить.
И традиционный вопрос: на что глядеть в первую очередь при выборе Форя (планируется АКПП безтурбовый 2001 г.в.) где у него "узкие" места?
ага керамический.....

а коробка форфоровая....под гжель расписана....

и есть редукторы с хохломой расписаные!!!...

по лифтовке....есть парняга с камчатки у него форик с клиренсом 25-28 см......поиши он много дельного знает....

если есть деньги бери уже 2002 года в кузове сг5...он во многом интереснее 2001 года сф5...
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 17:20   #13
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

просто внешность у форя обманчивая, клиренс 20 см, харек 19, 5 см, экудо 20 см
итог, покупай, поездей, только потом лифтую, хотя уверяю Тебе это не нужно будет
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 06:23   #14
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
если есть деньги бери уже 2002 года в кузове сг5...он во многом интереснее 2001 года сф5
особенно XT с автоматом.
Столько интересного ))
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2013, 05:52   #15
Новичок
 
Аватар для Екатерина Лашина
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Екатерина Лашина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
и считаю что с учетом российской дорожной действительности это не лишне
неправильно считаете, если имено дорожной действительности, то свесов и клиренса форя хватает без лифтовки....
Екатерина Лашина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2013, 01:45   #16
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 68
По умолчанию

Я б не менял марку, зачем?
Купи себе тоету раз так привык и будет счастье.
Атмо форик вряд ли удивит тебя чем то... кроме керамического блока
Ну а лифтовать если - это да VVOV - любого напугает монстром своим ))
Кстати, если даже катки поболее воткнуть - уже приподнимится машинка, я вместо 215/55/17 поставил 245/45/18, можно было и больше, но просто не хотел задирать сильно - не было цели такой, в итоге - просвет на 1см увеличился. Рекомендую - поиграйся шинным калькулятором(все равно будешь покрышки и диски покупать - от тоеты ведь не подойдут по дыркам и ЦО) - самый дешевый способ приподнять авто...
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 08:18   #17
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Ту афтор: на Фориках те что WRX STI Special Edition турбированные 3.3 литра (движок от SVX, машины подготовленные для гонок типа Париж-Дакар) стоят керамические блоки цилиндров, кованые форфоровые горшки, а вместо колец обычных сделаны тефлоновые кольца и вкладыши точно такие же. Сделано специально потому как керамика выдерживает высокие температуры, а в пустынях типа Дакар ой как жарко. От сюда тойотоводы и слышали звон видать. Но такую машину гражданским не купить - это только для гонок сделаны. У остальных Субару всё обычно металл, металл и ещё раз металл.
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2013, 17:34   #18
Новичок
 
Аватар для Дарья55555353
 
Регистрация: 27.07.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Дарья55555353 с помощью ICQ
По умолчанию

короч, из металла у субароводов тока зубы...таётаводов кусать, всё остальное керамика и проч композитные материалы

*)

мак-ларен никто не лифтовал под российские реалии?
Дарья55555353 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 04:27   #19
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
...... От сюда тойотоводы и слышали звон видать. Но такую машину гражданским не купить .......... У остальных Субару всё обычно металл, металл и ещё раз металл......
керамика на самом деле используется только в районе четвертого цилиндра...(он всегда в опозиции - кому хочется быть последним, даже масло не достается...) отсюда легко отличить .... если стучит в районе четвертого - значит у вас керамика.... (иногда на шильдике на форе сзади пишут (по типу cross-sport) ceramika-sport

что касается WRX STI Special Edition турбированные 3.3 литра - то гражданским такую точно не взять, а вот военным..!?
у меня друг военный может через него попробовать??

"У остальных Субару всё обычно металл, металл и ещё раз металл..."
я бы добавил что хэви металл, все таки ведь FHI ( fuji heavy ...)
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 15:48   #20
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Итак, подитожим:
1. насчет лифта спасибо за конструктивные советы (особенно про макларен и бигфуты) - нарыл достаточно информации и кроме того действительно с места в карьер с лифтовкой наверно ломиться не стоит, надо попробовать по гов*ам и асфальту на стоке поездить. сравнить ощущения...
2. все-таки выходит он существует керамический-то блок (звон-то не зря звинел)..., но покупать машину с ним не буду (з.зл турбо!!!) - осаго дорогая выйдет наверно...
logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot