Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 08:52   #1
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Вот задался целью, скажите, головы обязательно снимать? Или можно поршнями прижать поочереди?

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 19:51   #2
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Прижмете, а как дальше?
Долго думал-не придумал.
Зачем Вам?
Смените сразу прокладки голов, клапанных крышек, свечных колодцев и болтов...
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:09   #3
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 57
По умолчанию

+1 если уж менять колпачки всю эту перхоть перетряхнуть за одно.
Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:04   #4
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Прижмете, а как дальше?
Долго думал-не придумал.
Зачем Вам?
Смените сразу прокладки голов, клапанных крышек, свечных колодцев и болтов...
Ну эт понятно... Просто не хотел двиг снимать, и головки тоже... Но похоже придется снимать головки. Прокладки из паранита подойдут? Я понимаю, что конечно лучше оригинальные металлические, но чем грозит установка паранитовых прокладок?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 05:51   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Ну эт понятно... Просто не хотел двиг снимать, и головки тоже... Но похоже придется снимать головки. Прокладки из паранита подойдут? Я понимаю, что конечно лучше оригинальные металлические, но чем грозит установка паранитовых прокладок?
Лучше все перетряхнуть и не париться потом--как говориться сделал дело и гоняй сколько влезет... Даже на Жигули и на Волгу родные прокладки ставят...
Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 17:58   #6
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну эт понятно... Просто не хотел двиг снимать, и головки тоже... Но похоже придется снимать головки. Прокладки из паранита подойдут? Я понимаю, что конечно лучше оригинальные металлические, но чем грозит установка паранитовых прокладок?
Цель действия? У Вас нормальная машина, не мешайте ей работать.
По прокладкам здесь подробно
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 19:03   #7
Новичок
 
Аватар для Шкодный_Ангел
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Шкодный_Ангел с помощью ICQ
По умолчанию

Можно и поджать.

На турбо моторе будет вероятно полезно изогнуть пруток припоя (он порядка 10 мм в диаметре) и такой кочергой сквозь свечной колодец подсунуть его под клапан. Поджать поршнем, а затем орудовать съемником клапанных тарелок.

На атмо вроде и просто поршнем нормально должно прижиматься.

Если причин для снятия головок нет, то не сокращайте этим действом годов жизни мотору.

Успехов.

Цитата:
Вот задался целью, скажите, головы обязательно снимать? Или можно поршнями прижать поочереди?
Шкодный_Ангел вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 02:40   #8
Новичок
 
Аватар для Дарья Тюрина
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Можно и поджать.

На турбо моторе будет вероятно полезно изогнуть пруток припоя (он порядка 10 мм в диаметре) и такой кочергой сквозь свечной колодец подсунуть его под клапан. Поджать поршнем, а затем орудовать съемником клапанных тарелок.

На атмо вроде и просто поршнем нормально должно прижиматься.

Если причин для снятия головок нет, то не сокращайте этим действом годов жизни мотору.

Успехов.
Вот и мне не хотелось бы зря головы снимать. Конечно может и придется, если замена колпачков не даст желаемого результата. Тогда придеться кольца менять, а там без снятия голов никуда

И еще вопрос: если прокладки крышек и свечных колодцев менялись с месяц назад, их можно не менять сейчас при вскрытии? Понимаю, что смотреть надо по состоянию, но думаю за такое короткое время они не до конца сплющились
Дарья Тюрина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 11:34   #9
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну эт понятно... Просто не хотел двиг снимать, и головки тоже... Но похоже придется снимать головки. Прокладки из паранита подойдут? Я понимаю, что конечно лучше оригинальные металлические, но чем грозит установка паранитовых прокладок?
зачем огород городить!!!!!

заедь к боре на индустриальную и купи хорошие прокладки лубой толщины!!!

а всё тебе там сделпаают!!!!
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2013, 22:37   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 58
По умолчанию

Все зависит от желаемого результата.

Сношенные колпачки выдают себя однократным облачном сизого дыма при нажатии газа после стояния на холостых. И наростами присадок из масла на изоляторах свечей. Но абсолютно также проявляет себя повышенное давление в картер газов, приходящих с брызгами масла во впускной коллектор. А там причина - изношенные кольца.

То есть после смены маслосъемных колпачков влепите еще и фильтр-отстойник в малую ветвь вентиляции картера (лепится из прозрачного пластикового топливного фильтра). И понаблюдайте за выхлопом/состоянием изоляторов свежих (можно бюджетных) свечей.

Нормальным нежеваным прокладкам клапанных крышек ничего плохого не будет. За Уплотнения колодцев не скажу.

Цитата:
Вот и мне не хотелось бы зря головы снимать. Конечно может и придется, если замена колпачков не даст желаемого результата. Тогда придеться кольца менять, а там без снятия голов никуда

И еще вопрос: если прокладки крышек и свечных колодцев менялись с месяц назад, их можно не менять сейчас при вскрытии? Понимаю, что смотреть надо по состоянию, но думаю за такое короткое время они не до конца сплющились
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена ГРМ на EJ-25 DONS своими силами. Serl Трансмиссия 19 19.02.2014 00:20
Салонный фильтр на Forester (и не только) своими руками...) bure Двигатель и его системы 19 10.02.2014 09:23
Диагностика двигла на форике собственными силами. Smartly Трансмиссия 5 27.01.2014 06:51
Замена масла в АКП своими руками mikesk Двигатель и его системы 19 03.01.2014 23:48
Замена ремня ГРМ logomaker23 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 30.11.2013 09:03


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot