Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2012, 19:29   #1
Новичок
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Garibald с помощью ICQ
По умолчанию

собственно такая какая-то непонятная реакция на тапку в пол.
т.е. раньше просто звук матора был.. а ща рычит как огромный двиг у джипа... только под максимальной нагрузкой.
кажется, что тупит чуть..т.е. сначала появляется рык, а потом ускорение...т.е. обороты не задирает.. а просто начинает рычать а потом как-то более вяло разгоняться. давление турб в норме...
попутно прыгнул расход на 1-2 лира...

куда смотреть? выхлоп? лямбда? свечи?

Garibald вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 04:56   #2
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

Скорее всего богатая смесь, гражданский глушитель при этом скорее мычит, авто тянет слабее. Не опасно, но обидно за топливо при отсутствии тяги.

Другой вариант - позднее зажигание. Это уже опасно.

Если если температура выхлопа - то в первом случае ниже обычной, во втором - выше.

Цитата:
собственно такая какая-то непонятная реакция на тапку в пол.
т.е. раньше просто звук матора был.. а ща рычит как огромный двиг у джипа... только под максимальной нагрузкой.
кажется, что тупит чуть..т.е. сначала появляется рык, а потом ускорение...т.е. обороты не задирает.. а просто начинает рычать а потом как-то более вяло разгоняться. давление турб в норме...
попутно прыгнул расход на 1-2 лира...

куда смотреть? выхлоп? лямбда? свечи?
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 22:55   #3
Новичок
 
Регистрация: 12.10.2009
Адрес: Бугульма
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алёна Терещенко с помощью ICQ
По умолчанию

кстати в свете темы про 1, 4 кг в пике на моих турбах могу сказать, что треска нет.ушел...

как лечить? маф?
Алёна Терещенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 02:38   #4
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 84
По умолчанию

кажется, что тупит чуть..т.е. сначала появляется рык, а потом ускорение...т.е. обороты не задирает.. а просто начинает рычать а потом как-то более вяло разгоняться. давление турб в норме...
попутно прыгнул расход на 1-2 лира...
ВО! и у меня примерно тоже самое.....хм
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
dvdspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 04:10   #5
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

очень похожая ситуация когда попадаешь в турбояму, звук выхлопа изменяется на более басистый и машина при этом не прёт.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 20:40   #6
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

По сигналу с лямбды проверить состав смеси первым делом. Если сканер недоступен, то вольтметра хватит.

Вариантов проверки три - на разные типы лямбды.

Узкополосная. Широкополосная Bosch
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 18:15   #7
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

NTK, Широкополосная Denso.



Цитата:
кстати в свете темы про 1, 4 кг в пике на моих турбах могу сказать, что треска нет.ушел...

как лечить? маф?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 22:29   #8
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Богатая. Расходомер?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 19:29   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

[QUOTE] По сигналу с лямбды проверить состав смеси первым делом. Если сканер недоступен, то вольтметра хватит.

Вариантов проверки три - на разные типы лямбды.

Узкополосная. Широкополосная Bosch
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2012, 09:47   #10
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

NTK, Широкополосная Denso.[/QUOTE] как определить какая у меня сейчас стоит? на ней написано будет?
куда конкретно (в какиеи провода) вольтметром тыкать?


а маф как проверить?

простите, может бояничтые вопросы, но всё же..
human55 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Субару после ниссана Polosatoff Ходовая часть 19 16.01.2014 11:56
Subaru Forester SG5-9: до и после ... Илья Потехин Двигатель и его системы 19 14.01.2014 07:36
EJ20t DOHC после ДТП Polosatoff Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 10.12.2013 04:43
вибрация после мойки Юлия Любченко Двигатель и его системы 14 06.12.2013 18:45
HELP! проблема после установки музыки... Александр Павлюк Топливо и эксплуатационные жидкости 2 30.04.2013 01:42


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot