Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.04.2012, 10:45   #1
Новичок
 
Аватар для Boriss
 
Регистрация: 20.08.2009
Адрес: Сибай
Сообщений: 50
По умолчанию

привет всем.помогите разобраться с уровнем атф. раньше когда заводил машину и уровень был между нижними 2 дырочками на щупе.а щас решил посмотреть уровень, завел машину и вытаскиваю щуп, а Там масла прям на кончике. че за фигня такая?

Boriss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 04:07   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Боюсь показаться жестоким, но похож, Вы уровень п, р, о, е, .....ли. Утечку иссем.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 22:12   #3
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

2 дня назад хотя поднимали машину, масло в движке менял.вроде ниче такого небыло.сеня поездию побольше и посмотрю уровень на горячей машине
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 16:49   #4
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

ну поездил я 30 км а уровень вроде стал норм ну чуть меньше верхней отметки. что делать? а на холодной уровня почти ваше нет
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 00:35   #5
Новичок
 
Аватар для oleoleole
 
Регистрация: 22.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Описание измерения уровня
Цвет масла на имрезе
__________________
Нажатие на кнопку "запомнить пароль" не поможет вам запомнить пароль
oleoleole вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 07:00   #6
Новичок
 
Аватар для Анастасия Лисковец
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 79
По умолчанию

все делал по инструкции, сегодня даже поднимал машину и смотрели вдруг где текет. течи НЕТ. и всеровно на холодной жижи на самомо кончике. но если прогреть поезадить около 30 км то уровень ниже на 1 см от верхней отметки
Анастасия Лисковец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2013, 11:25   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Вы, что идеваетесь??? !!!

2.АКПП в покое это не 71;сообщающиеся сосуды87;. Поэтому правильный уровень можно смотреть только при заведенном двигателе в положении селектора АКПП Parking (предварительно пройдя им по всем положениям с паузами 5 секунд). Хуже того, ATF имеет приличный коэффициент расширения в зависимости от температуры . Положительный коэффициент. Поэтому, в добавок, нужно чтобы ATF была прогрета до рабочей температуры. Не глушите двигатель после приезда к месту, где собираетесь мерить уровень ATF. ATF должна быть горячей (поездка на скорости 60 км/ч не менее 15 минут). Можно на HOLD (не долго), если температура воздуха не выше 30 градусов по шкале Цельсия.
3.Взведите ручной тормоз. Откройте капот. Выжимаете и удерживаете педаль тормоза. Проводите селектор АКПП по всем положениям (P-R-N-D-3-2-1), задерживаясь в каждом на 5 секунд. Устанавливаете селектор в положение P. Выходите. Достаньте щуп уровня ATF. Протрите его безворсовой тряпкой. Вставьте щуп до конца. Через пару секунд выньте. Смотрите по нему на уровень ATF. Если с разных сторон смоченные границы на щупе разные, ориентируетесь на ту, что ниже. Четкой границы не будет, увидите так называемый мениск эффект смачивания стенок трубки. Уровнем считайте нижнюю часть мениска. Выше мениска могут быть потеки ATF с ребер щупа это ATF со стенок трубки.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 02:15   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

ну я всеровно долил грамм 200. даж и на горячую уровень чуть меньше верхней отметки. хотя когда заменили, уровень был нормальным. куда делось масло? хз. мож гдето рассосалось.
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2013, 04:01   #9
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Зря залили... После того, как прокатитесь опять 30 км замерьте снова. По всем положениям селектора АКПП прошлись перед измерением?
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 11:42   #10
Новичок
 
Аватар для Климова Анна
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

да прошолся.
Климова Анна вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться!!!!!!!! -=Serg=- Электрооборудование 21 21.02.2014 14:28
Помогите разобраться что украли!!!! TP Promo Электрооборудование 19 17.02.2014 19:06
Помогите разобраться juraev Двигатель и его системы 13 12.02.2014 21:36
помогите разобраться ((( simonlexx Двигатель и его системы 2 30.08.2013 22:24
Помогите разобраться! Сергей Сёмин Гарантийное и сервисное обслуживание 2 26.11.2012 02:14


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot