Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 09:39   #1
Новичок
 
Аватар для Артур Коломоец
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Артур Коломоец с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток. Короче замечаю, что из выхлопной трубы моей машинки в последнее время такой отвратительный выхлоп по запаху, что, извиняюсь за сравнение, в общественных туалетах поприличнее пахнет. Какими-то тухлыми яйцами. Раньше такого не было. Ну и по разгонной динамике что-то ощутимо тупить стала. Тапку в пол, обороты 6000, а она еле-еле разгоняется, а потом выстреливает как сумасшедшая. CHECK не горит, воздушный фильтр менял. Может быть такое из-за забитых катализаторов? В чем могут быть причины, с чего начать ревизию? Спасибо. Машина в подписи.

Артур Коломоец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 14:01   #2
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Из-за лямбды такое бывает.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2012, 19:42   #3
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

каталитический нейтрализатор - сера, точнее её соединения, сульфаты, при нагреве выделяется сероводород.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 05:07   #4
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Богатая смесь в кате. Лямбда, Маф-диагностика.
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2012, 03:35   #5
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 65
По умолчанию

Бензин. 3007;.
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2012, 20:03   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
3007;
Вы правы, Антон.
Цитата:
Предыстория

Все знают, что любая нефть содержит изрядную долю серы (до нескольких процентов по массе), часть которой при переработке неизбежно переходит в бензин. На самом деле в этом нет ничего особо страшного, да и содержание серы "по ГОСТу" (0, 05%) у нас не больше, чем в штатах и вполне на уровне Японии 90-ых. И ездили бы мы на этом бензине спокойно, не начнись "эколохическая" истерия...

При сгорании топлива в цилиндрах идут самые разнообразные процессы, в результате которых выделяется далеко не только углекислый газ с водой, и не менее сложные превращения происходят в катализаторе. Что касается нашей темы, то речь идет о сернистом ангидриде SO2 (с ним все понятно - продукт окисления, с характерным едким запахом) и сероводороде H2S (который и дает вонь тухлых яиц). В случае с сероводородом химия сложнее, там и соединение с серой чистого водорода, образуемого при горении составляющих бензина, и результат окислительно-восстановительных реакций на TWC. Так вот, в какой-то момент извилистая конструкторская мысль, боровшаяся за уменьшение выделения CO и NOx, создала катализаторы, производящие еще более вредные отравляющие вещества. Наибольшее количество сероводорода и ангидрида образуется при "рваной" (пробочной) езде с частыми ускорениями и торможениями, а также при интенсивном разгоне.
Автобизнес Томска ))
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 07:38   #7
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Каты в топку?
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2013, 00:43   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже стоит такой вопрос. Выбить нафиг катализатор? Чем чревато?
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 04:17   #9
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 68
По умолчанию

Второй лямбдой.
Нет-хорошо.
Узкополосник стоит первым- Выпуск на 80мм
Первым широкополосник-обманка на второй узкополосник, пламегаситель.
Стоят 2 широкополосника(и более)-к суперспецу.
Или не делать этого. Хоть Вы спасете легкие наших детей.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 02:21   #10
Новичок
 
Аватар для Иринка Горчакова
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Честно говоря не совсем понял. Т.е удалив катализатор я спасу легкие наших детей, но для этого пожертвую второй лямдой (интересно, а она там вообще есть? )? Вывод- выбивать или оставить?
Иринка Горчакова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит при торможении. Причина? XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 12.02.2014 00:08
Воняет бензином из выхлопной. gumbo Электрооборудование 19 02.02.2014 17:09
вонь в салоне.форестер, акп, 2л, атмос, 2007гв Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.01.2014 03:18
Дым из выхлопной coca-cola Двигатель и его системы 19 03.01.2014 06:50
масло из выхлопной Андрей Соколов Электрооборудование 2 24.03.2013 06:41


Текущее время: 10:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot