Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2013, 01:53   #11
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

Не надо выбивать ради детей кат. Им дышать потом этим. Итак камазов хватает.
Если же Вы вынуждены это сделать, то узнайте, сколько у Вас лямбд и какие они.
Алгоритм приложил.

__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2013, 06:32   #12
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 80
По умолчанию

В общем понятно. Новая акция в автомагазине- Выбей катализатор, купи лямбду.
kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2013, 22:45   #13
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Это из-за "козлячества" нефтемагнатов.
Сами они как на своих бентли ищут низкосернистое топливо ?
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 16:28   #14
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Второй лямбдой.
Нет-хорошо.
Узкополосник стоит первым- Выпуск на 80мм
Первым широкополосник-обманка на второй узкополосник, пламегаситель.
Стоят 2 широкополосника(и более)-к суперспецу.
Или не делать этого. Хоть Вы спасете легкие наших детей.
Если я правильно Вас понял, то в случае если стоит одна лямбда катализаторы можно удалять без проблем, а если 2 лямбды, то могут возникнуть проблемы после удаления катализаторов. Так?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2013, 01:34   #15
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию


Проще не нашел.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 18:06   #16
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Если управление по MAP (что часто на атмо Subaru), то еще и топливную карту как минимум править придется.

Иначе - переобеднение на верхах при полной (увеличившейся) мощности со своими последствиями.

Цитата:
Если я правильно Вас понял, то в случае если стоит одна лямбда катализаторы можно удалять без проблем, а если 2 лямбды, то могут возникнуть проблемы после удаления катализаторов. Так?
Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2013, 00:13   #17
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Короче, если стоят 2 лямды, то о выбивании катализатора можно забыть. Стоит заморочиться с заменой лямда-зондов. Все правильно понял?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2013, 11:38   #18
Новичок
 
Аватар для AnjutA
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для AnjutA с помощью ICQ
По умолчанию

Правильнее конечно разобраться со смесью. Проверить и установить при необходимости свежие лямбды.

Но если катализатор сплавился, а позволить себе свежий не можете, нужно его менять на подходящий кусок трубы. На ваш год вряд ли широкополосная лямбда на перед ставилась, в таком случае вторую обмануть не проблема.

Простое выбивание катализатора здорово корежит кривую момента на верхах, труба правильной длины получше будет.

Цитата:
Короче, если стоят 2 лямды, то о выбивании катализатора можно забыть. Стоит заморочиться с заменой лямда-зондов. Все правильно понял?
AnjutA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 05:08   #19
Новичок
 
Аватар для DinamIK
 
Регистрация: 31.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Проблема в том, что я ещё не лазил под машину и о кол-ве датчиков там пока неизвестно. Предидущие хозяева не особо следили за авто, поэтому сейчас восстанавливаю потихоньку. Могли и выкинуть нафиг все оттуда. Не понял про "кусок турбы правильной длины".
DinamIK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 20:04   #20
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Местное уширение выпускного тракта, образующееся при выбивании катализатора, менее полезно ( с точки зрения согласования выпуска и гладкости кривой момента по оборотам), чем ТРУБА правильного сечения (50, 55, 62 мм, смотря какая шла от катализатора к резонатору).

Цитата:
Проблема в том, что я ещё не лазил под машину и о кол-ве датчиков там пока неизвестно. Предидущие хозяева не особо следили за авто, поэтому сейчас восстанавливаю потихоньку. Могли и выкинуть нафиг все оттуда. Не понял про "кусок турбы правильной длины".
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит при торможении. Причина? XD2 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 12.02.2014 00:08
Воняет бензином из выхлопной. gumbo Электрооборудование 19 02.02.2014 17:09
вонь в салоне.форестер, акп, 2л, атмос, 2007гв Яна Вавиленкова Топливо и эксплуатационные жидкости 19 18.01.2014 03:18
Дым из выхлопной coca-cola Двигатель и его системы 19 03.01.2014 06:50
масло из выхлопной Андрей Соколов Электрооборудование 2 24.03.2013 06:41


Текущее время: 17:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot