Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.03.2012, 15:21   #1
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте.
Такая у меня проблема: При старте с места или нажатия газа после движения накатом, авто не набирает обороты! Стрелка тахометра дергается в районе 2000об/м, ощущается вибрация и иногда в это время не сильно "чихает". Все это продолжается секунд 10, после чего машина подкидывает обороты и работает нормально. Причем наблюдается это не всегда...
Сразу начал смотреть свечи-были обнаружены следы пробоя на свече 4-го цилиндра. Свечи были заменены, через некоторое время история повторилась... Почистил свечу от следов, поменял местами провода 3-го и 4-го цилиндра, но следы появились опять на свече 4-го цилиндра. Сделал вывод, что это не свечи и не провода. В чем может быть проблема? Неужели катушка? Подскажите!
Авто: Subaru Legacy Wagon 2000г.в., 2.0л., 137лс

mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 15:11   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Похоже на пробой свечного наконечника. Они были поменяны?

Проверьте межэлектродный зазор в свечах и компрессию в цилиндре. Скорее всего либо одно либо другое великовато относительно требуемого.

Чистить свечу и наконечник после такого пробоя - дело дохлое. Выкидывать надо. Либо уменьшать зазор и двигаться к магазину за новыми.

Цитата:
Здравствуйте.
Такая у меня проблема: При старте с места или нажатия газа после движения накатом, авто не набирает обороты! Стрелка тахометра дергается в районе 2000об/м, ощущается вибрация и иногда в это время не сильно "чихает". Все это продолжается секунд 10, после чего машина подкидывает обороты и работает нормально. Причем наблюдается это не всегда...
Сразу начал смотреть свечи-были обнаружены следы пробоя на свече 4-го цилиндра. Свечи были заменены, через некоторое время история повторилась... Почистил свечу от следов, поменял местами провода 3-го и 4-го цилиндра, но следы появились опять на свече 4-го цилиндра. Сделал вывод, что это не свечи и не провода. В чем может быть проблема? Неужели катушка? Подскажите!
Авто: Subaru Legacy Wagon 2000г.в., 2.0л., 137лс
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2012, 22:25   #3
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Свечи в топку, новые провода.
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 13:11   #4
Новичок
 
Аватар для Алихан Архестов
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

А почему надо менять свечи? Они после такого пробоя уже не пригодны?
Алихан Архестов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 22:39   #5
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Сам в вопросе уже и ответил.
Напругу на катушке первичной и вторичной обмотки проверь на 4-й которая идет. Так на всякий
И в следующий раз ВВ меняй со 2 на 4 - показатели ближе.
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 15:02   #6
Новичок
 
Аватар для Даша Праздничнова
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Так я все таки не понял. Если я устраню неисправность, зачем мне менять свечи? Мне кажется что свече от этого никакого урона..
Цитата:
Напругу на катушке первичной и вторичной обмотки проверь на 4-й которая идет.
Хм. А как это проверить? Запихать тестер вместо провода чтоли? И какого порядка должно быть напряжение?
Цитата:
И в следующий раз ВВ меняй со 2 на 4 - показатели ближе.
Так там длина проводов разная!
Даша Праздничнова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 04:03   #7
Новичок
 
Аватар для Seorich
 
Регистрация: 17.09.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Seorich с помощью ICQ
По умолчанию

Ну подскажите пожалуйста как проверить катушку!?

tо s@s: кстати, а ведь я менял со вторым! не так считал...
Seorich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2013, 09:12   #8
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Если возможно поменять местами провода-экспериментируйте, Если и после этого пробой идет на 4м, то самое вероятное-в нем завышенная компрессия((
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2013, 10:19   #9
Новичок
 
Аватар для actimel2007
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Менял! Именно это и наблюдается.
Тогда у меня 2 вопроса: Из-за чего вдруг компрессия может повыситься? Kак с этим бороться?
И почему искра в цилиндре не возникает при высокой компрессии? По моему логично что пробой вероятнее при повышенном давлении т.к. среда плотная и ей проще ионизироваться!..
__________________
Недостаточно овладеть премудростью, нужно также уметь пользоваться ею
actimel2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 19:47   #10
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Напряжение пробоя пропорционально зазору между электродами и корню квадратному из давления.

След пробоя вдоль изолятора не выводится и не лечится. Пробьет там же.

Компрессия повышается при существенном нагаре в камере сгорания и при ошибках выставления фаз газораспределения.

Ищите причины, а свечи пока возьмите бюджетные, разберетесь, можете поставить и подороже.

Успехов.


Цитата:
Менял! Именно это и наблюдается.
Тогда у меня 2 вопроса: Из-за чего вдруг компрессия может повыситься? Kак с этим бороться?
И почему искра в цилиндре не возникает при высокой компрессии? По моему логично что пробой вероятнее при повышенном давлении т.к. среда плотная и ей проще ионизироваться!..
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохие свечи? Defender08 Ходовая часть 16 13.01.2014 01:52
Подскажите про свечи Елена Фадеенко Двигатель и его системы 2 09.01.2014 11:58
Свечи + ГУР Саша Унтилова Ходовая часть 3 09.12.2013 20:12
Свечи на Аута Адель Корнилович Двигатель и его системы 19 23.09.2013 23:15
Свечи от SF5 на SG5 Елена Фадеенко Электрооборудование 0 13.05.2013 02:26


Текущее время: 13:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot