Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.06.2013, 15:50   #11
Новичок
 
Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для H-Specter с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Напряжение пробоя пропорционально зазору между электродами и корню квадратному из давления.
Первое понятно))) а вот с корнем квадратным из давления вопросец,,,,,,,
))))
Какое давление имеется ввиду-конец такта сжатия 10-12 бар или максимально возможное после воспламенения (около 50 бар)?
Скорей первое, поскольку сначала искра(пробой) а уж потом воспламенение и следом максимальное давление,
корень из 10 корень из 13 это примерно 3, 16 и 3, 6-это 13-147; ))))) не так уж и много для пропорциональности пробоя свечи

Ну типа сродни уеличения зазора с 0, 8мм до 0, 9 мм))

H-Specter вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2013, 02:03   #12
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Давления в момент пробоя.

Поскольку имеет место опережение зажигания, то обычно цифра чуть меньше того, что казал компрессомер.

Реально зазор и приходится менять на 0.1-0.2мм.

Цитата:
Первое понятно))) а вот с корнем квадратным из давления вопросец,,,,,,,
))))
Какое давление имеется ввиду-конец такта сжатия 10-12 бар или максимально возможное после воспламенения (около 50 бар)?
Скорей первое, поскольку сначала искра(пробой) а уж потом воспламенение и следом максимальное давление,
корень из 10 корень из 13 это примерно 3, 16 и 3, 6-это 13-14% ))))) не так уж и много для пропорциональности пробоя свечи

Ну типа сродни уеличения зазора с 0, 8мм до 0, 9 мм))
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 15:05   #13
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Редкая даже новая свеча способна на бесперебойное искрообразование под давлением более 8, 5бар))) опережение зажигания-ништяк))) реальная искра в овощном еже под каким давлением происходит?
3-4очка?
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 18:30   #14
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 60
По умолчанию

3-4 атм - это на холостых, поскольку во впускном 0.4 атм абсолютного.
12-17 атм- при тапке в пол на 1500-2000 оборотах.
Если свеча терпит только 8 атм - тапку нажать получится только один раз. Затем ее выкручивать и на выброс. Иначе пробивать по поверхности вдоль канала первого пробоя будет.

У меня не ЕЖик, и там по более 20 атмосфер на 1500 мин и тапке в пол. Прокатили только Beru, остальные бюджетные пробивались внутри изолятора.


Цитата:
Редкая даже новая свеча способна на бесперебойное искрообразование под давлением более 8, 5бар))) опережение зажигания-ништяк))) реальная искра в овощном еже под каким давлением происходит?
3-4очка?
Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2013, 14:37   #15
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Например, если одноэлектродная свеча Bosch WR7DC дает пропуски искры при давлении воздуха в барокамере в 8, 1 атм, то ее трехэлектродный 71;собрат87; Bosch W7DTC продержался вплоть до 10, 0 атм. Аналогичная картина и с другими комплектами &212; свеча NGK BUR6ET с тремя 71;массовыми87; электродами стабильно искрит при давлении воздуха до 10, 4 атм, а одноэлектродная свеча NGK BPR6E сдается уже при 8, 9 атм. О чем это говорит? О том, что дополнительные 71;массовые87; электроды увеличивают надежность искрообразования. Это подтвердилось и при замерах давления полного прекращения искрообразования. Лучший результат трехэлектродных свечей (Brisk Extra, 12, 5 атм) чуть превосходит результат лидера среди одноэлектродных комплектов (Brisk LR15YC, 12, 0 атм). У других свечей разница заметней &212; например, трехэлектродные свечи Bosch теряют работоспособность при давлении воздуха в барокамере в 11 атм, а одноэлектродные &212; уже при 8, 4 атм.



Я конечно извиняюсь, но ни одна свеча при 12 и более бар работать нормально не станет(((( может там все-таки не 20бар? Как мерили?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 06:20   #16
Новичок
 
Аватар для B1OoD
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для B1OoD с помощью ICQ
По умолчанию

Так ни одна из этих свечей у меня и не смогла работать при родном зазоре...

Brisk, поглядев на вкрапления в керамику изолятора, я и вворачивать не стал. Решил, что керамику лопатой замешивали.

У меня компрессомер кажет 17 атм, двигатель с двумя клапанами на цилиндр, степень сжатия 10.5. При четырех клапанах на цилиндр давление поменьше, но и не 8 атм.

Как мерилось давление.

Volumetric Efficiency table калибрована по расходу топлива при стехиометрии. Вот из нее то вытаскивается давление, с учетом угла опережения зажигания. Безрадостно там все для свечи на оборотах до 2000 при тапке в пол.

Не поленитесь распилить какой Bosch, недорогой NGK, тут же и станет ясно, где они пробиваются. Вовсе не в зазоре при указанном давлении в камере.

На заказуху в этом уважаемом журнале перестал обращать внимание после пробега до полного отказа расхваленных шаровых опор в 200 и 20 км. Нетрудно сообразить, что в этом случае российский Бриск пропихивали, который вероятно действительно держит 12 атм, вот только этого мало нормальному движку.

Подумайте, как вы и остальной народ отнесетесь двигателю с показаниям компрессомера 8 атм? На оборотах ХХ при открытом дросселе ЛЮБОЙ хоть сколько-нибудь живой двигатель заметно больше давление покажет.

А дополнительные массовые МАССИВНЫЕ электроды запросто могут и не дать ядру пламени вылезти из свечи. Не для лучшего искрообразования их делали, а для того, чтоб реже к свечам лазить.

Цитата:
Например, если одноэлектродная свеча Bosch WR7DC дает пропуски искры при давлении воздуха в барокамере в 8, 1 атм, то ее трехэлектродный «собрат» Bosch W7DTC продержался вплоть до 10, 0 атм. Аналогичная картина и с другими комплектами — свеча NGK BUR6ET с тремя «массовыми» электродами стабильно искрит при давлении воздуха до 10, 4 атм, а одноэлектродная свеча NGK BPR6E сдается уже при 8, 9 атм. О чем это говорит? О том, что дополнительные «массовые» электроды увеличивают надежность искрообразования. Это подтвердилось и при замерах давления полного прекращения искрообразования. Лучший результат трехэлектродных свечей (Brisk Extra, 12, 5 атм) чуть превосходит результат лидера среди одноэлектродных комплектов (Brisk LR15YC, 12, 0 атм). У других свечей разница заметней — например, трехэлектродные свечи Bosch теряют работоспособность при давлении воздуха в барокамере в 11 атм, а одноэлектродные — уже при 8, 4 атм.



Я конечно извиняюсь, но ни одна свеча при 12 и более бар работать нормально не станет(((( может там все-таки не 20бар? Как мерили?
B1OoD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 20:08   #17
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Что за шаровые опоры? )))
У меня на Жигуляторе вся рулевая трапеция выпуска 1982г (менял только чехлы и смазку) выходила уже 130ткм))) за исключением левого наконечника(((
на 110ткм поставил БЕЛМАГ))) вчера на развал-сход к корефану заехал, так этот белмаг уже развалился, а остальные шары в норме))))

,,,,,,,,,,,,,, давление в конце такта сжатия при прокручивании прогретого двигла с выкрученными свечками, открытым дросселем, отключенными форсунками в 17бар?
При степени сжатия в 10, 5 я такого ни разу не встречал!!! Поверьте, я перемерил одним и тем же ДЖОНСВЭЕМ (оттарированным на эталоне) несколько сотен авто но больше 15, 5-15, 7
не встречал))) даже на зажатых до 11-11, 5 Хондах было меньше 17ти
давление в ВМТ и давление в 5 градусов ну или 35градусов до ВМТ-это далеко не одно и то же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На атмосферном движке там будет максимум 10бар)))
При 2000об на работающем двигле угол уходит вперед и там в момент искры еще меньшее давление, поскольку до ВМТ 10 а то и 20 градусов недокрута коленвала

1 При ходе сжатия все клапана закрыты
2 будем считать: что при сжатии практически нет травления через кольца рабочей смеси
3 максимальное давление достигается при минимальном объеме над поршнем
4 чем объем над поршнем больше, тем ниже давление ( толи Бойль-Мариотт, толи Гелюссак))

Остается посчитать насколько мм поршень не доходит но крайнего положения при недовороте коленвала до ВМТ, Давление обратно пропорционально объему!!!
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.10.2013, 21:39   #18
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Белмаги и развались. И голограммы не помогли.... Кедры с черными шарами трижды по 30 ккм без проблем пробегали. Менял до кучи, может и еще по стольку же отбегали бы, да на дороге раскорячиться кому ж хочется.

Хонд с двуми клапанами на цилиндр и неширокими валами наверняка и не бывает. Audi у меня.

А 15-16 атм вас не пугает? Куда ж им из цилиндра деться? При запуске двигателя именно они и имеются, поскольку если поджигать раньше 5 до ВМТ - коленвал отбросит назад, позже 5 после ВМТ можно и не завестись... У меня 3 градуса после ВМТ, если раньше - стартер и подшипники коленвала шатунов жалко..

Про углы.

При тапке в пол до 1500-1800 у меня зажигание не ранее 5 до ВМТ, поскольку бензин 92. 20 до ВМТ при полном дросселе начиная с 4000 мин.

Поверьте, свечи, которые в состоянии выдержать только 12 атм - полнейшее *****о для современных двигателей. Про 20 атм у себя я не фантазирую. Все действительно так серьезно.


Цитата:
Что за шаровые опоры? )))
У меня на Жигуляторе вся рулевая трапеция выпуска 1982г (менял только чехлы и смазку) выходила уже 130ткм))) за исключением левого наконечника(((
на 110ткм поставил БЕЛМАГ))) вчера на развал-сход к корефану заехал, так этот белмаг уже развалился, а остальные шары в норме))))

,,,,,,,,,,,,,, давление в конце такта сжатия при прокручивании прогретого двигла с выкрученными свечками, открытым дросселем, отключенными форсунками в 17бар?
При степени сжатия в 10, 5 я такого ни разу не встречал!!! Поверьте, я перемерил одним и тем же ДЖОНСВЭЕМ (оттарированным на эталоне) несколько сотен авто но больше 15, 5-15, 7
не встречал))) даже на зажатых до 11-11, 5 Хондах было меньше 17ти
давление в ВМТ и давление в 5 градусов ну или 35градусов до ВМТ-это далеко не одно и то же!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! На атмосферном движке там будет максимум 10бар)))
При 2000об на работающем двигле угол уходит вперед и там в момент искры еще меньшее давление, поскольку до ВМТ 10 а то и 20 градусов недокрута коленвала
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 06:44   #19
Новичок
 
Аватар для Егор Рыков
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Корешек развальщик сказал, что по личному опыту (трясет подвеску ТАЗов)
бодрей всего на седняшний момент БЕЛЕБЕЙ)))

1, На холодную в двигле 15 бар нет!!!
2, самый поздний угол зажигания на ХХ ( не смог пока найти график границы детонации угол опережения-обороты) НО НАЙДУ!!!

5 до ВМТ на 1800об стробом проверяли?

Откуда в момент искры 20бар, если у Вас компрессия 17? )))
Егор Рыков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 13:46   #20
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Мои калибровки здесь.



Обсуждения в этой ветке

Тюнинг двигателя 2х-литрового атмолесника

А про стробоскоп как сами думаете, если мне самому и мозги и контролер на широкополосную лямбду и алгоритмы и калибровки приходится сочинять?

Нет мне резона насвистывать, с разработок живу...

Цитата:
Корешек развальщик сказал, что по личному опыту (трясет подвеску ТАЗов)
бодрей всего на седняшний момент БЕЛЕБЕЙ)))

1, На холодную в двигле 15 бар нет!!!
2, самый поздний угол зажигания на ХХ ( не смог пока найти график границы детонации угол опережения-обороты) НО НАЙДУ!!!

5 до ВМТ на 1800об стробом проверяли?

Откуда в момент искры 20бар, если у Вас компрессия 17? )))
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
плохие свечи? Defender08 Ходовая часть 16 13.01.2014 01:52
Подскажите про свечи Елена Фадеенко Двигатель и его системы 2 09.01.2014 11:58
Свечи + ГУР Саша Унтилова Ходовая часть 3 09.12.2013 20:12
Свечи на Аута Адель Корнилович Двигатель и его системы 19 23.09.2013 23:15
Свечи от SF5 на SG5 Елена Фадеенко Электрооборудование 0 13.05.2013 02:26


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot