Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 09:51   #1
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Есть хороший по соотношению цена-качество вариант воткнуть на СГ5 выпуск от выхода турбины до среза))) На холостых сердито гудит, на средних и верхах почти молчит))) как и должно быть у правильного выхлопа,
Гайцы с него не покормятся!!!
У товарища на СФ5м стоял с полгодика)) Но там 2й лямбды нет, поэтому либо обманку паять (пока не знаю как) либо мозго перепрошивать,
Второй вариант меня немного напрягает,
Поделитесь опытом
ПС
Вариант новый ХКС или "орехи"))) за 25-30тр местные барыганы из штатов грозятся доставить, но я их не слышал, да и ценик кучерявый

__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 22:36   #2
Новичок
 
Аватар для Dasha Yukhnina
 
Регистрация: 23.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 61
По умолчанию

Если передняя лямбда узкополосная, то вместо сигнала задней можете попробовать отправить сигнал передней, через резистор 200-400 ком, за резистором с сигнала на землю (сигнальную) передней лямбды конденсатор (из нескольких керамических) порядка 10 мкф.

Может и прокатит.

Цитата:
Есть хороший по соотношению цена-качество вариант воткнуть на СГ5 выпуск от выхода турбины до среза))) На холостых сердито гудит, на средних и верхах почти молчит))) как и должно быть у правильного выхлопа,
Гайцы с него не покормятся!!!
У товарища на СФ5м стоял с полгодика)) Но там 2й лямбды нет, поэтому либо обманку паять (пока не знаю как) либо мозго перепрошивать,
Второй вариант меня немного напрягает,
Поделитесь опытом
ПС
Вариант новый ХКС или "орехи"))) за 25-30тр местные барыганы из штатов грозятся доставить, но я их не слышал, да и ценик кучерявый
Dasha Yukhnina вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2012, 00:18   #3
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

А как узнать узкополосная первая лямбда или нет?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 13:14   #4
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

По модели и году выпуска авто. Или каталожному номеру лямбды. Или посчитать провода и посмотреть их цвет.

Цитата:
А как узнать узкополосная первая лямбда или нет?
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 00:44   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Насколько я понимаю участие в процессе нейтрализации катализатора, то задний должен быть узкополосным, а первый-любым)))
На первый точно 4 провода идут- белый, синий и 2 черных (вроде))) -разъем на правой опорной чашке кузова закреплен рядом с перепускным клапаном турбины,
Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:39   #6
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Насколько я понимаю участие в процессе нейтрализации катализатора, то задний должен быть узкополосным, а первый-любым)))
Вы экологию с 4 лямбдами из Калифорнии не видели
Из них 2 широкополосника.
FHI и не на такое способно..
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 17:38   #7
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы экологию с 4 лямбдами из Калифорнии не видели
Из них 2 широкополосника.
FHI и не на такое способно..
)))) европейца Авенсиса с 4мя лямбдами видел с 1ZZ-FE, у меня на королле 2001 с анлогичным двиглом только 1 стоял!!!

Щутки щутками-а чего на КС март 2004гв 065995 впереди стоит?
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 08:20   #8
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

22641AA042 первый
22690AA501 второй
Оба 4 контактные

Важно: Бюджетная лямбда
Только вторую почему-то в 2003 прекратили делать..
Надо mopedos спрашивать.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 08:55   #9
ber
Новичок
 
Аватар для ber
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для ber с помощью ICQ
По умолчанию

Первый у вас широкополосник Denso, к нему сочинение по-хитрее нужно.

Если прицепите вольтметр между кузовом и белым, а затем между кузовом и синим, погазуете, опишите что же увидели, то скорее всего подскажу как обманку на узкополосную за катализатором сочинить.

Цитата:
Насколько я понимаю участие в процессе нейтрализации катализатора, то задний должен быть узкополосным, а первый-любым)))
На первый точно 4 провода идут- белый, синий и 2 черных (вроде))) -разъем на правой опорной чашке кузова закреплен рядом с перепускным клапаном турбины,
ber вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2013, 08:43   #10
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Первый у вас широкополосник Denso, к нему сочинение по-хитрее нужно.

Если прицепите вольтметр между кузовом и белым, а затем между кузовом и синим, погазуете, опишите что же увидели, то скорее всего подскажу как обманку на узкополосную за катализатором сочинить.
Вольтметр конечно стрелочный? !
Некий подобный опыт уже имеется, но на предыдущем аппарате))
Я на королле с 1ZZ между белым и синим мерил напряжение))) и считал скачки стрелки за 10сек
На холостых 2-3 скачка, на 2000об около 10, на 3500-15, на 4000об стрелка встает колом-я так понимаю, что на повышенных оборотах там лямбда регулирование отсутствовало((( По опыту скажу-в режиме 3 на автомате тойота жрала бенза меньше, чем на Д городском цикле, Обычно на Д переключение происходило на 2, 4-2, 5т об, а на 3ке получалось ездить в районе 3-3, 5т))
На 3ке езда энергичней, а расход меньше!!! Для себя я нашел лишь одно объяснение-лямбда на низких оборотах плохо шевелится, Прав?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot