Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 02:22   #11
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

Вы описали свой опыт на узкополосной лямбде.

Теперь нужно приобресть его (опыт) на широкополосную.

Скорее всего там одно напряжение в районе 2.5-3.3 вольта стоит, а другое вокруг него вертится. Не настолько быстро, как на узкополосной.

Вольтметр любой, там токи серьезные, миллиамперы.

И будем думать.


Цитата:
Вольтметр конечно стрелочный? !
Некий подобный опыт уже имеется, но на предыдущем аппарате))
Я на королле с 1ZZ между белым и синим мерил напряжение))) и считал скачки стрелки за 10сек
На холостых 2-3 скачка, на 2000об около 10, на 3500-15, на 4000об стрелка встает колом-я так понимаю, что на повышенных оборотах там лямбда регулирование отсутствовало((( По опыту скажу-в режиме 3 на автомате тойота жрала бенза меньше, чем на Д городском цикле, Обычно на Д переключение происходило на 2, 4-2, 5т об, а на 3ке получалось ездить в районе 3-3, 5т))
На 3ке езда энергичней, а расход меньше!!! Для себя я нашел лишь одно объяснение-лямбда на низких оборотах плохо шевелится, Прав?

Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 03:38   #12
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

И опыт-сын ошибок трудных,,, ну или парадоксов друг)))
Чего считать (число колебаний за 10 сек на разных оборотах)?
Как вообще на широкополосной лямбде "все" должно функционировать в идеале, где мануал найти?
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 02:46   #13
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Лучше померить ток в разрыв синего провода. При стехиометрии ток ноль.

При обеднении и обогащении - больше -меньше нуля. Никаких колебаний считать не надо. Стрелочным неудобно.

Правильнее будет почитать последние страницы топика Бюджетная лямбда.


Цитата:
И опыт-сын ошибок трудных,,, ну или парадоксов друг)))
Чего считать (число колебаний за 10 сек на разных оборотах)?
Как вообще на широкополосной лямбде "все" должно функционировать в идеале, где мануал найти?
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 15:52   #14
Новичок
 
Аватар для seryoga
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

Штатная выхлопная труба на моем Форе- 55мм (специально со штангелем залез под тачку)), соответственно по площади сечения больше Жигулевской 40мм в 1, 9 раза))
При этом мощность выше в 3 раза, момент в 3 раза, расход топлива ( в среднем)
в полтора раза
ПОЛУЧАЕТСЯ ЖИГУЛЬ ОБЛАДАЕТ БОЛЕЕ "проходимым" ВЫХЛОПОМ?

Вариант с даунпайпом на 80мм в работе))
После него хочу из нержавейки сварить середину без резонаторов и катализатиров,
и в конце банка HKS)))
Самый что ни на есть конский прямоток!!! Жестко?
seryoga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 02:38   #15
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

А что ты будешь делать с передувом???
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2013, 02:34   #16
Новичок
 
Аватар для Елена Гришина
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Про Жигуль - правда. Он был грамотно под двигатель 1.2л спроектирован.

Милосерднее к окружающим (и сточки зрения вытягивания максимума мощи ) будет разобраться, на каком расстоянии от двигателя должна оказаться последняя (и единственная банка), под 6000 мин может случиться метра три, туда ее и врезать (примерно там обычно и стоит резонатор). За ней длина трубы уже особого значения не имеет.

Однако не факт, что 80мм окажется лучше 62-70 мм. Считать нужно. Как и диаметры труб паука. Там инерционность потоков для улучшения опоражнения цилиндров полезна.

Банку выбитого катализатора, конечно же нельзя оставлять, она всю настройку выпуска разваливает.

Цитата:
Штатная выхлопная труба на моем Форе- 55мм (специально со штангелем залез под тачку)), соответственно по площади сечения больше Жигулевской 40мм в 1, 9 раза))
При этом мощность выше в 3 раза, момент в 3 раза, расход топлива ( в среднем)
в полтора раза
ПОЛУЧАЕТСЯ ЖИГУЛЬ ОБЛАДАЕТ БОЛЕЕ "проходимым" ВЫХЛОПОМ?

Вариант с даунпайпом на 80мм в работе))
После него хочу из нержавейки сварить середину без резонаторов и катализатиров,
и в конце банка HKS)))
Самый что ни на есть конский прямоток!!! Жестко?
Елена Гришина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 14:02   #17
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

)))
С переддувом?
Сначала подцеплю лабораторный манометр в впускному коллектору, а там видно будет-простая замена выхлопа после турбины заметно на давлении не скажется
(если в другие системы не лезть) До 1, 1 хлопцы говорят можно дуть

По трубам паука,,,,, складываем 4 поперечных сечения-такой должна быть площадь поперечного сечения самого выпускного тракта?

У товарища на 1JZ-GTE катализатор, труба АРЕХ на 90мм и одна банка-гудит неправильно!!! С флейтой в банке поскромней)))

Я хотел бы вообще стоковый тракт полностью снять (в гараж положить)
и от турбины без излишеств протянуть 80мм, можно слегонца поменьше)))
какую трубу найду-с той и сварю!!
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2013, 09:55   #18
Новичок
 
Аватар для poison_slava
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Для обдумывания необходимости смены выхлопа - манометр засунуть ПОСЛЕ ТУРБИНЫ на выхлопе.

Если там не более 100-150 кРа, то и выхлоп менять особого резона нет.

После турбины резонанс на выхлопе ловить поздно, нужен просто правильный диаметр, чтоб не угробить инерционность потока, длина выпуска роли уже не играет...

Видимо между 60-80 мм должно оказаться, на правильных китах нужно подглядеть.

А начать варить на пробу можно и не нержавье, когда смесь не отменно бедная, то и железяка не один год простоит...


Цитата:
)))
С переддувом?
Сначала подцеплю лабораторный манометр в впускному коллектору, а там видно будет-простая замена выхлопа после турбины заметно на давлении не скажется
(если в другие системы не лезть) До 1, 1 хлопцы говорят можно дуть

По трубам паука,,,,, складываем 4 поперечных сечения-такой должна быть площадь поперечного сечения самого выпускного тракта?

У товарища на 1JZ-GTE катализатор, труба АРЕХ на 90мм и одна банка-гудит неправильно!!! С флейтой в банке поскромней)))

Я хотел бы вообще стоковый тракт полностью снять (в гараж положить)
и от турбины без излишеств протянуть 80мм, можно слегонца поменьше)))
какую трубу найду-с той и сварю!!
poison_slava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 15:49   #19
Новичок
 
Аватар для Костя Варлаков
 
Регистрация: 25.10.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Костя Варлаков с помощью ICQ
По умолчанию

Выкручиваем вторую лямбду (за каталиком) и цепляем манометр?
Но подпор идет и со стороны катализатора: перед ним как мерить? Дыру заверливать,
Сегодня подсмотрел фирмовую трубу на СТИ 2.5 ЕВРОПА 2005гв)))-85мм!!!

Самое интересное-человек сцепу меняет и я залгянул в выходное сечение чугунной улитки)))
там от силы 50мм плюс клапан сброса( у него диаметр еще меньше))))

Если поставить просто 80мм без банок: то это будет сопоставимо со карандашом в стакане)))))

Откуда цифра 0.1-0.15?
Я на точном лабораторном манометре ртом)))) выдул 0.28-в глазах появились звездочки))))
Есть ли реальные эксперименты по снятию давления на выхлопе?
__________________
Политики одинаковы везде. Они обещают построить мосты даже там, где нет рек
Костя Варлаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 10:09   #20
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

В эпоху начала вставления катализаторов перед ним либо с выпускного коллектора делался отвод - трубка(нержавейка) на анализатор состава выхлопа ДО КАТАЛИЗАТОРА. Может японцы и перепрыгнули этот исторический этап.

Глушилась сия трубка резиновой пробкой.

В документации VW манометр цепляется на эту трубу, просили не выше 600мм рт.ст. Это смахивает на треть -четверть мощи движка, в трубу улетающую.

У меня до 150 мм прыгало на 6000 мин. После чего отдельно пылесосом промерил, кто в выхлопе сколько добавлял. Может на горячую распределение и не таково. 1 2 - катализатор, по 1 4 резонатор и глушитель. Но выбивать катализатор в моем раскладе бестолково, если только вместо него и резонатора что-либо согласованное поискать. Выпускной YY-Y уже стоит, дальше метра два до глушителя бы надо.

Цитата:
Выкручиваем вторую лямбду (за каталиком) и цепляем манометр?
Но подпор идет и со стороны катализатора: перед ним как мерить? Дыру заверливать,
Сегодня подсмотрел фирмовую трубу на СТИ 2.5 ЕВРОПА 2005гв)))-85мм!!!

Самое интересное-человек сцепу меняет и я залгянул в выходное сечение чугунной улитки)))
там от силы 50мм плюс клапан сброса( у него диаметр еще меньше))))

Если поставить просто 80мм без банок: то это будет сопоставимо со карандашом в стакане)))))

Откуда цифра 0.1-0.15?
Я на точном лабораторном манометре ртом)))) выдул 0.28-в глазах появились звездочки))))
Есть ли реальные эксперименты по снятию давления на выхлопе?
В вашем раскладе правильнее изготовить пробку М18х1.5 с отводной металлической трубкой (от жилулевских тормозов пойдет). Вкручивать взамен лямбды до катализатора. За ней цеплять ресивер с манометром. Без ресивера манометр очумеет от скачков давления на выпуске.

Цифра 0.1-0.15 атм из разумной потери доли мощности двигателя на прокачивание выпуска.

И еще потренироваться с манометром предстоит - языком надо научиться работать. Наддуваю 0.6, усасываю 0.7 атм (не в ресивер...) Для проверки MAP ов хватает.

Успехов.
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot