Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 05:08   #11
Новичок
 
Аватар для Галя Бурсикова
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Zwer Nsk поерничал, а не дочитал

Автору: Приподнял настроение Я на свою поставил 205/55/16-по калькулятору поднялась на 1, 5-2см. Сейчас езжу не боюсь, а зимой 175/70/14-сильно боялся. Кстати и вид у машинки другой.

Галя Бурсикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 02:39   #12
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Zwer Nsk поерничал, а не дочитал
))))
если чесна, то да, до конца не дочитал, закипело ))))
типа купил недопривод 1, 5ку и еще жалуется ))) а потом дочитал.... и все встало на свои места

аффтар, сорри, еслифче
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 16:16   #13
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, увеличивать радиус у овоща плохо, и так еле едет.
Как еще можно увеличить просвет? Типа вставки под пружины... или еще что? У кого есть опыт?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2013, 03:31   #14
Новичок
 
Аватар для Дарья Толпыгина
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

205/50R16 и дай дороги....
хотя лучше турбо (твин) тады кайф будет!
Удачи на дорогах!
Дарья Толпыгина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2013, 00:35   #15
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Как еще можно увеличить просвет? Типа вставки под пружины... или еще что? У кого есть опыт?
Самый простой и бюджетный вариант, вырезать лобзиком из текстолита (можно даже из фанеры) проставки под стойки!
Тока езли из фанеры, желательно их покрасить (напр. антигравием)
И после монтажа обязательно сайлентблоки ослабить и затянуть иначе резинки посрывает.
Удачи на дорогах!
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2013, 18:40   #16
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

подскажите про 4ВД..
основной привод передний, когда буксуют передние подключаются задние и получается режим 4ВД, так?
Как долго машина едет в режиме 4ВД? через сколько метров/секунд отключаются задние колеса? Это я к тому,
что если я вдруг поеду по песку (по пляжу) или по раскисшей полевой дороге не получится так, что 4ВД будет отключаться через пару метров от одной пробуксовки до следующей пробуксовки, когда компьютер или какое другое устройство решает когда надо отключать 4ВД и дальше ехать на моноприводе?


и опять про колеса..
в магазине сказали, выбирая колеса приходится чем-то жертвовать. если взять два варианта - много диска, мало резины (низкопрофильное колесо с диском большого размера), и мало диска, много резины (как на жипе - высокий профиль резины с маленьким диском) и если учесть что внешний диаметр колеса в обоих случаях одинаковый. Какие плюсы и недостатки в одном и другом случае?

низкий профиль - четкое управление, хорошо в повороты вписывается..

высокий профиль - валкость/раскачка при поворотах, чувствительность руля ниже, не такая отзывчивая на повороты руля...

Как в том или ином случае это скажется на расходе топлива, проходимости, езде по плохим дорогам, весе колеса (какое будет тяжелее).. какие еще моменты?

либо я на родные диски R14 поставлю резину 195/70
либо беру другие диски R15 с резиной 195/60
оба варианта приподнимают машину одинаково.
Что скажете? Машина 1, 5литра, 100л.с. 4ВД - В общем, мечта пенсионера. Мне важнее, чтобы машина брюхом не цепляла и что бы какая-то претензия на вездеходность была, а динамика, четкость управления, второстепенны.

спасибо.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2013, 21:48   #17
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для proktornoob с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что если я вдруг поеду по песку (по пляжу) или по раскисшей полевой дороге.
Мне важнее, чтобы машина брюхом не цепляла и что бы какая-то претензия на вездеходность была, а динамика, четкость управления, второстепенны.
1. Ты попробуй - будешь очень удив как она ползает. Никакой там не подключаемый привод, а честный фултайм.
2. Про проставки уже написали, ставь, только грамотно. Про колеса ты сам написал, тоже ставь. Получится мини-джип. Она, к тому же, еще и легкая. Проедешь везде!
proktornoob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 06:56   #18
Новичок
 
Аватар для Полька Богданова
 
Регистрация: 18.07.2009
Адрес: Агрыз
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
1. Ты попробуй - будешь очень удив как она ползает. Никакой там не подключаемый привод, а честный фултайм.
2. Про проставки уже написали, ставь, только грамотно. Про колеса ты сам написал, тоже ставь. Получится мини-джип. Она, к тому же, еще и легкая. Проедешь везде!
Было дело, ехал на Импрезе за Ланком км около 10-ти по песчаной дороге при глубине песка см так нцать. Нормально прет, только газ держать надо ибо моторчега на малых оборотах явно не хватает. Импра 1, 5-ко была
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Полька Богданова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2014, 15:20   #19
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

я бы рекомендовал высокий профиль (как у меня на предыдущем форике) - во первых проедешь дальше, за резину будешь спокоен особенно по нашим ямам и кочкам, гораздо более комфортнее будет передвижение на машине нежели на низкопрофильных шинах, а то что потеряешь в управлении - ну 1, 5-ка не для драйва уж такого чтобы секунды по трассе выгадывать...
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2014, 15:39   #20
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

А не проще купить форь если ползать по бездорожью и по бардюрам прыгать?
Зачем так над импрой издеваться?
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ну вот, 1 месяц отъездил, впечатления Светик Карпович Двигатель и его системы 19 25.02.2014 06:28
Дождался.. Первые впечатления и вопросы по XT. Олександр Сидоренко Электрооборудование 18 16.02.2014 06:30
Наши Субары как обычно первые...;)) Lesh Ходовая часть 18 15.02.2014 02:00
SG9, впечатления hooch2007 Двигатель и его системы 19 04.02.2014 04:41
Жду тачку!! Первые фото coca-cola Двигатель и его системы 2 10.05.2013 01:29


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot