Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.01.2013, 21:36   #11
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

подключал как у тебя на фото (ты давно выкладывал.. вот туда же зацепился..)

на байпасе есть винт с пружиной для регулировки?
хотелось бы до 1, 2 хоть скинуть..

subagood, кстати Ваш датчик вроде как. который в пермь уехал.

Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:32   #12
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
подключал как у тебя на фото (ты давно выкладывал.. вот туда же зацепился..)

на байпасе есть винт с пружиной для регулировки?
хотелось бы до 1, 2 хоть скинуть..

subagood, кстати Ваш датчик вроде как. который в пермь уехал.
да я его по фото опознал
надо посмотреть клапан управления вестгейтом. и трубки.
потому что если шланг скинуть с актуатора, то турбина будет дуть сколько сможет, а сможет она 1.4 без проблем.
если трубка порвана или клапан закис, то эффект будет тот же самый - давление уходит на улицу постоянно и вестгейт просто не открывается
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2013, 22:32   #13
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

пики по 1.5-1.7 кг были у меня только на STI
на B4 - пики 1.3-1.4, причем на стоковом управлении бустом пики есть,
а скажем буст-контроллер Blitz Dual-SBC держит мертвой хваткой сколько накрутил, и пиков нет
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 00:16   #14
Новичок
 
Аватар для Евгений Несмелов
 
Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

У меня в пике тоже показывало 1, 4-1, 5.... пробег 130 тыщ, капиталки не было я как то давно этой же темой заморачивалась, "а не много ли?? "..но товарищи субаристы так мне ничего толкового не ответили...так и ездит машинко до сих пор!
__________________
Чем темнее, тем легче быть звездой
Евгений Несмелов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 15:22   #15
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

раз в этой теме собрались спецы по наддуву есть такой вопросец, а можно заставить вторую турбу подхватывать пораньше?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2013, 00:04   #16
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2010
Адрес: Сычёвка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Lestat с помощью ICQ
По умолчанию

парни, а вы попробуйте на 4 передаче с пассажирами на трассе километрах на 100 газ в пол нажать. Стрелку до полтора закинет как здрасти!
Lestat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 02:58   #17
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Енисейск
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
раз в этой теме собрались спецы по наддуву есть такой вопросец, а можно заставить вторую турбу подхватывать пораньше?
поменять выхлоп и добавить топлива
Ксюша Тегза вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2013, 06:19   #18
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AGRESSOR020
раз в этой теме собрались спецы по наддуву есть такой вопросец, а можно заставить вторую турбу подхватывать пораньше?


поменять выхлоп и добавить топлива
-------------------------------------------------------------------------

поменять выхлоп- в смысле на прямоток, или на что?
добавить топлива- для чего? ком сам видет давление и должен добавить топлива
может я не прав поправте, но как тогда работает включение 2 турбины?
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 18:53   #19
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

ИМХО может дело в датчике может там абсолют не прально выставлен? Что за датчик есть ли контроллер?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 04:04   #20
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
Цитата:
Сообщение от AGRESSOR020
раз в этой теме собрались спецы по наддуву есть такой вопросец, а можно заставить вторую турбу подхватывать пораньше?


поменять выхлоп и добавить топлива
-------------------------------------------------------------------------

поменять выхлоп- в смысле на прямоток, или на что?
добавить топлива- для чего? ком сам видет давление и должен добавить топлива
может я не прав поправте, но как тогда работает включение 2 турбины?
конечно прямоток, его установишь чуток прыгнет буст, соотношение воздух/топливо несколько увеличиться

добавить топлива - воздух/топливо уменьшить или установить в районе 12 желательно

и побежит как надо, но не злоупотреблять
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot