Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2013, 04:14   #11
Новичок
 
Аватар для Sashurik2004
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Или надо снять адаптацию(самообучение ), или поездить само снимется ......
Это как?

Sashurik2004 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.06.2013, 07:43   #12
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Ну можно просто клемму откинуть на часок, или сканером. Если не уйдет эффект, то проверить напругу на МАФе и ежели чего поменять по гарантии.....Бывает брак, редко, но бывает .....
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2013, 22:02   #13
Новичок
 
Аватар для Invizibl
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Invizibl с помощью ICQ
По умолчанию

А почему же тогда падение оборотов случается строго после 15-16 секунд после остановки, до этого обороты в норме.

Как буд-то что-то дает сигнал на их уменьшение.
И при езде все ОК.
Invizibl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2013, 09:00   #14
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Потому как богатая смесь !? !...... После езды-продувки смесь нормализуется, а точнее обедняется ... и только на холостом проявляются первые симптомы МАФа, надо подцепиться к кислороднику .... С богатой смесью можно ездить, но холостые-никакие будут .
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 00:47   #15
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Метки в порядке, ДД новый, вот датчик охлаждающей не смотрел, ДПРВ - датчик положения заслонки? - в порядке.
Но до замены таких глюков не было.
И быть не должно .....
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 12:07   #16
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Спасибо, попробую у кого нибудь МАФ с машины для теста спросить.
В Нижнем Новгороде никто не поможет?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 11:56   #17
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Если есть обычный тестер сделайте как я написал .....лучше два -один на датчик, второй на кислородник ....
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2013, 19:58   #18
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
т.к. старый уже не то показывал.
А как ты это диагностировал?
Цепь подогрева первой лямбды в порядке?
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 03:47   #19
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну можно просто клемму откинуть на часок, или сканером. Если не уйдет эффект, то проверить напругу на МАФе и ежели чего поменять по гарантии.....Бывает брак, редко, но бывает .....
Бабабеков Эдельвейс,
напряжение на МАФ проверил, все как ты и говоришь, при включенном зажигании 1, 09, при холостых 1, 39. Если газовать, то прыгает до 2, 25 и еще.
когда холостой падает, напряжение на МАФ не меняется почти, скачет от 1, 26 до 1, 39, т.к. двигатель работает очень не ровно.
Мне кажется, где-то сосет воздух и смесь на холостых беднится.
Т.е. через 15 секунд работы РХХ закрывает канал и воздух начинает от куда-то подсасывать мимо МАФ, вот и падают обороты.
Я попробовал отсоеденить одну вакуумную трубку от впускного коллектора после заслонки, обороты еще сильнее упали, т.е. смесь не богатая.

Что скажешь?

Подсос искал, пока не нашел, все вэдешкой испрыскал, бестолку.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2014, 07:37   #20
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

Все-таки для проверки своей гипотезы вам бы к лямбде вольтметр прицепить.

Смесь, по-моему, скорее бедная, чем богатая. Узкополосная лямбда ниже 0.1-0.2 вольт ляжет. Может она просто залипает на высоком напряжении и мозги беднят?

Относится ли к Subaru ранних лет не скажу, но на некоторых авто прошлого века обратная связь по лямбде отключалась после некоторого периода работы на холостых, поскольку двигатель колбасило на холостых при стехиометрии и требовалось 3-5% обогащение смеси.

Как временную меру, можете отрегулировать дроссельную заслонку на приоткрытие, чтоб расход через подсосы не сильно сказывался, холостые могут подзадраться.

Неучтенный подсос может случиться через шланг рециркуляции угольного адсорбера паров бензина. Его штуцер на впукном коллекторе на время бы заглушить.

Успехов.

Цитата:
Бабабеков Эдельвейс,
напряжение на МАФ проверил, все как ты и говоришь, при включенном зажигании 1, 09, при холостых 1, 39. Если газовать, то прыгает до 2, 25 и еще.
когда холостой падает, напряжение на МАФ не меняется почти, скачет от 1, 26 до 1, 39, т.к. двигатель работает очень не ровно.
Мне кажется, где-то сосет воздух и смесь на холостых беднится.
Т.е. через 15 секунд работы РХХ закрывает канал и воздух начинает от куда-то подсасывать мимо МАФ, вот и падают обороты.
Я попробовал отсоеденить одну вакуумную трубку от впускного коллектора после заслонки, обороты еще сильнее упали, т.е. смесь не богатая.

Что скажешь?

Подсос искал, пока не нашел, все вэдешкой испрыскал, бестолку.
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял лямбду! Delivery Двигатель и его системы 16 30.01.2014 11:00
Поменял резину - машину колбасит Оксана Пахомова Общий технический раздел 1 14.01.2014 21:40
HELP!!! ПРОПАЛИ ТРИ ПЕРЕДАЧИ С КОДОМ ОШИБКИ 75 Оля Тарасова Двигатель и его системы 19 17.12.2013 15:54
Холостые обороты B4 actimel2007 Ходовая часть 13 14.12.2013 03:35
Поменял задние стойки Юлия Жаркова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 21.10.2013 08:23


Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot